"Короче ужас"


А цена отличается в 1000+ долларов.
Не самый дешевый тариф Аэрофлота через Москву на август был около $2000 на человека, в то время как разные перевозчики через Пекин начинались от $3500.
Опять же при непредвиденной задержке первого рейса из Н-ска и опоздании на рейс в ЛА нам в Москве виза не нужна
 
Также имел место перелет Красноярск-Москва и полный день в офисе
Для жителей Сибири это обычно дело - утренний перелёт в Москву, а потом рабочий день со всякими встречами. Иногда ещё этим же вечером обратно летишь и прилетаешь домой опять утром. Вот про железных людей, которые после этого ещё и на работу шли я не слышал
 
Капитан Гагабу, на утренний рейс с вылетом в 7-8 утра так себе выспишься.
 
tLS, знакомо. Но я про то, что можно поспать более 1 часа (как спал перед перелетом я).
 
Я в Омске жил в 15 минутах пешком от аэропорта.
При вылете в 7.20 даже мне рано вставать приходилось.
Однажды, правда, рейс задержался и я отвез ребенка в садик, потом вернулся в аэропорт.
День в Москве после прилета всегда был утомителен. и слишком долог из-за смены часового пояса.
Обратный рейс в 23.00, прилет около 5 утра - нам компания официально давала выходной на этот день.
Сон в самолете неполноценен, тем более, его меньше трех часов.
 
Не знаю, в какую ветку положить. Перенесите, позязя -)
3 рейса GermanWings, не долетая до Москвы, просто развернулись и полетели (обратно!?).
С погодой связано? Почему только рейсы GW? эглязюр из Парижа сел, туркиши и Армавиа на подлёте, снижается.
 
Авиа ДТП в Ростове-на-Дону

Привезла маму в аэропорт Ростова, тут объявляют что рейс задерживается.
Авиакомпания "Якутия" выполнявшая рейс Римини-Ростов-на-Дону (этот же рейс потом должен лететь обратно в Римини), совершавший посадку в 13.35 по Москве, при посадке, пролетел часть полосы (так же шел дождь), в итоге коснулся полосы намного позже чем должен был сделать, выехал за полосу сломал передние шасси и пузом проехал еще по газону.
Когда люди начали выходить, рассказывали что в салоне было много дыма, но никто не чесался выпускать через аварийные выходы, все ждали трап.
Слава Богу все живы здоровы и медицинская помощь никому не понадобилась.

Фотки 2 шт, качество ... сфоткано на проволоку от забора

Интересно, в новостях скажут?
http://www.yaplakal.com/forum3/topic510018.html

Это типа сегодня было?
 
С соседнего форума:

Аэрофлот в Уфе
xxx: Вроде паксы 319ому трапы выпустили
yyy: летел этим рейсом, 9-ый ряд. аварийные выходы открыли действительно паксы, но по команде стюардессы стажера, которая испугалась легкого дымка, а точнее конденсата, который обычно бывает. у девченки первый полет, а вот остальные во глове со старшей тупо сидели на местах и смотрели за ее действиями. после того как один открыли, могли бы ее остановить, но нет, выкинули по ее же команде вторую дверь на полосу.
 
Не верю, что старшая слушалась стажёрку=)
 
Не верю, что старшая слушалась стажёрку
Возможно, она просто настолько удивилась, что не успела среагировать.

А мне было бы интересно посмотреть. Особенно. в ситуации, когда это ни для кого не опасно.

В России нет каких-нибудь курсов для пассажиров? Я бы даже денег готов заплатить,,,, разумное количество.
 
Базарные бабки!

balexus
Новичок
Сообщений: 41
С соседнего форума:

Аэрофлот в Уфе
xxx: Вроде паксы 319ому трапы выпустили
yyy: летел этим рейсом, 9-ый ряд. аварийные выходы открыли действительно паксы, но по команде стюардессы стажера, которая испугалась легкого дымка, а точнее конденсата, который обычно бывает. у девченки первый полет, а вот остальные во глове со старшей тупо сидели на местах и смотрели за ее действиями. после того как один открыли, могли бы ее остановить, но нет, выкинули по ее же команде вторую дверь на полосу.




Какая глупость!Я просто в шоке!И как у вас только фантазия работает?...мужики-хуже баб сплетни распускают!!!
В самолёте было задымление(весь экономический класс был в дыму),что-то с проводкой случилось видать...пассажиры сами без чьих-либо команд открыли люки,когда самолёт ещё ехал по полосе и готовы были выпрыгнуть,а вот благодаря стюардессе-стажёру они этого не сделали,если б не она,неизвестно что могло бы с ними произойти....
 
Не верю, что старшая слушалась стажёрку=)
. Порядок тушения на борту с-та таков . Кто первый обнаружил источник огня\задымления , тот и №1 . И он ( хоть и стажер ) отдает команды и приступает к ликвидации источника огня \задымления . Все остальные ( в т.ч. и инструктор ) - подносят огнетушители , сообщают КВС о произошедшем , выводят РАХов из опасной зоны . Таковы правила .
 
Курсов для пассажиров как таковых нет
Есть . В мое время это называлось ГО ( гражданская оборона ) , сейчас ОБЖ (?) Этого достаточно чтобы выжить после аварийной посадки . А в салоне с-та , при чтении\демонстрации АСС не надо с томным видом рассматривать плафоны верхнего света , демонстративно вставать и ГГыкать ( я крутой - это все хрень ) . Достаточно взять в руки карточку АСС и в стопИИсятый раз ее просмотреть .
 
katya771, что вы такое пишете?
Когда самолет уже едет по полосе, люки открыть невозможно. Там же двери приводятся в спец положение.
Откуда вам известно про дым?
 
Вспоминается старое авиаправило "Лучше пожалеть о том, что начал эвакуацию пассажиров, чем пожалеть, что не начал!"

Можно, двери как раз переводятся в "автомат", т.е. при открытии двери выкидывается аварийный трап. Неоднократно же обсуждалось.