расстояние от Новосибирска до ЛА через Москву и через Пекин совпадает до сотен километров
Для жителей Сибири это обычно дело - утренний перелёт в Москву, а потом рабочий день со всякими встречами. Иногда ещё этим же вечером обратно летишь и прилетаешь домой опять утром. Вот про железных людей, которые после этого ещё и на работу шли я не слышалТакже имел место перелет Красноярск-Москва и полный день в офисе
ну наверное все-таки спят перед этимДля жителей Сибири это обычно дело
Возможно, она просто настолько удивилась, что не успела среагировать.Не верю, что старшая слушалась стажёрку
Курсов для пассажиров как таковых нет. Но можно заплатить за прохождение соответствующего раздела на курсах бортпроводников. Не думаю, что они откажутся)курсов для пассажиров?
Такое обычно после посадки пассажиров, перед взлетом. А после полета воздух суховат от СКВ.да на всех бывает) Ил, конечно, чемпион, но и на аэробусах бывает)
..а в бизнес-классе при этом дыма не было? Он отделён гермозатворами?весь экономический класс был в дыму
. Порядок тушения на борту с-та таков . Кто первый обнаружил источник огня\задымления , тот и №1 . И он ( хоть и стажер ) отдает команды и приступает к ликвидации источника огня \задымления . Все остальные ( в т.ч. и инструктор ) - подносят огнетушители , сообщают КВС о произошедшем , выводят РАХов из опасной зоны . Таковы правила .Не верю, что старшая слушалась стажёрку=)
Есть . В мое время это называлось ГО ( гражданская оборона ) , сейчас ОБЖ (?) Этого достаточно чтобы выжить после аварийной посадки . А в салоне с-та , при чтении\демонстрации АСС не надо с томным видом рассматривать плафоны верхнего света , демонстративно вставать и ГГыкать ( я крутой - это все хрень ) . Достаточно взять в руки карточку АСС и в стопИИсятый раз ее просмотреть .Курсов для пассажиров как таковых нет
Можно, двери как раз переводятся в "автомат", т.е. при открытии двери выкидывается аварийный трап. Неоднократно же обсуждалось.Когда самолет уже едет по полосе, люки открыть невозможно. Там же двери приводятся в спец положение.