Короткие и самые короткие полеты

Реклама
Только что еще пролетел VVI-SRE: 170 миль, 35 минут на CRJ. Альтернатива - 16 часов на автобусе по разбитым горным дорогам ))
 
Последнее редактирование:
Знакомый в конце 80-х пролетел как-то на ту3 по маршруту Омск-Северный - Омск-Центральный
 
Ан-24, 26. Новосибирск(Северный) с курсом 197-Новосибирск(Толмачево) с курсом 252 - 4 минуты, с курсом 72 - 9 минут, Новосибирск(Северный) с курсом 17 -Новосибирск(Толмачево) с курсом 252 - 7 минут, с курсом 72 - 12 минут. Полоса 16/34 тогда не работала. Как таковые регулярные рейсы по данному маршруту не выполнялись, но в 2008-2009 году, кода еще работала авиакомпания "Новосибирск-Авиа", они выполняли рейс в Казахстан и перелетали в Толмачево для прохождения таможни (своей в Северном небыло). Иногда когда выполняли перелет с курсами 197-252, даже шасси не убирали, смысла не было. Сам лично перелетал по этому маршруту пару раз.
 
Ещё из ретрорегулярки:
Уфа - Белорецк, Ан-24, напрямую 175
Волгоград - Волгодонск, Л-410, напрямую 208
Ульяновск(Центральный) - Самара(Курумоч), Ан-24, 30-35мин., напрямую 134, по трассе 151км.
 
Внуково - Остафьево . Минут 8. Falcon 7x.
Намного дольше потом до Варшавского шоссе выбирались на машине
 
Экзот, а перегон - это не полет?
Мы ведь не только о регулярных полетах.
 
Реклама
Можно еще добавить рейс Якутск-Иркутск на Ан-24. Участок Киренск Усть-Кут, 20-25 минут полета
 
Мы ведь не только о регулярных полетах.
Я думал, что только про полёты с полезной нагрузкой между указанными точками. Ну, тогда, Ан-124 RA-82040 224-го ЛО 01мар13 перелетела с Сормово на Стригино для затаможки с двумя МиГ-29 для Мьянмы на борту. Между КТА 10км. По прямой (за исключением глиссады, конечно), думаю, они не пролетели и сантиметра. :)

Взлёт с 24-й полосы завода-21, сразу правый разворот и выход на глиссаду 18-й полосы. Фото посадки в НЖС — в "НН-фотохрониках" (не, это не реклама :) ). Навскидку — минут семь всё это заняло.
 
а то пара МИГов не полезная нагрузка
с полезной нагрузкой между указанными точками
82040-я везла ПЗ не в УВГГ. Иначе самый короткий полёт — вынужденная посадка в а/п вылета обратным курсом.
 
Поднимем ветку.
Распродажа))
The Scottish regional airline Loganair is selling cheap flights from Westray to Papa Westray in Orkney for just £14 round trip! The route is the shortest scheduled passenger flight in the world!
14 фунтов RT за 2+2 минуты полета, включая багаж 15 кг.
https://www.fly4free.com/flight-dea...free.com&utm_medium=pushapp&utm_campaign=push
 
Еще можно вспомнить линию Красноярск - Ачинск. Расстояние по прямой около 150 км, но движение там было достаточно интенсивным. Кроме собственно рейсов в Ачинск, там садились самолеты, летевшие в Новосибирск и Томск. Еще был рейс Ачинск - Красноярск - Братск - Иркутск.
 
Быково-Тула, летали Л-410 по ПВП

В тот же Воронеж из Быково Л-410 летали уже не ПВП, а по трассе
 
Также Ростов-Астрахань, были рейсы на Як-40 (с посадкой в Волгодонске) и Л-410 (с посадкой в Элисте).

Хотя там напрямую около 500-600 км. Даже 410-й прошел бы с полной загрузкой, не говоря уже о 40-м.
 
Слетал вот в ноябре с Самоса на Хиос на ATR 42 SkyExpress. 61 миля, почти личный рекорд)
 
Реклама
British Airways недавно запустили рейс BA-125/124 Лондон (LHR) - Бахрейн (BAH) - Даммам (DMM).

Сегмент BAH-DMM - эт наверное самый короткий в мире рейс на Boeing 777: между аэропортами всего 86 км.

За 15 минут полёта борт успевает занять ~1800-2000 метров - и сразу снижение.
 
Назад