Краеведческие подробности

Объективно говоря, выше Тобольска ходить ему незачем, так что вряд ли. Разве что первый и последний рейс сезона, из "депо"
Ну, он по такой программе и работал. До ледохода в Губе делал два-три рейса из Омска до Салехарда, а потом уходил работать до Антипаюты. И в конце один рейс обратно.

Надо понимать, что в Губе всей навигации - полтора месяца, с конца июля по начало сентября.
 
Реклама
Ну, он по такой программе и работал. До ледохода в Губе делал два-три рейса из Омска до Салехарда, а потом уходил работать до Антипаюты. И в конце один рейс обратно.

Надо понимать, что в Губе всей навигации - полтора месяца, с конца июля по начало сентября.
Калашников да, работал в губе. Я больше имел в виду Корсакового (и, кажется, ещё один был). Они в советские годы ходили все рейсы Омск - Салехард, в 2019 примерно половина или треть рейсов до Омска, остальные до Тобольска. Вот и предполагаю, что Омск могут вообще отключить, кроме перегоночных рейсов. Лично мне будет жаль :), но реально смысла ходить до Омска нет
 
Ну, это совсем каменный век, ещё до динозавров ))
От Омска теплоход, в принципе, не пустой ходит, сейчас много туристов.
Ну, как сейчас, до ковида было.
 
Назад