Кресла

Armadillo

Старожил
Отдельной темы про кресла не нашел.

для начала:
http://www.ato.ru/content/skladnye-kresla-uskoryat-posadku-v-samolety-na-28

концепция сдвижного бокового кресла, разработанная американской компанией Molon Labe Seating. Модель, представленная в октябре 2015 г. и предназначенная для экономкласса узкофюзеляжных и региональных ВС, получила название Side-Slip Seat. Она уже прошла краш-тесты, и в ближайшее время ожидается ее сертификация. Предполагается, что Side-Slip Seat появится в продаже в III квартале 2017 г., а первые самолеты с ними начнут летать к концу года.

В Bauhaus Luftfahrt признают, что у новой концепции есть ряд недостатков, среди которых — увеличение веса конструкции, а также повышенная стоимость кресел и их обслуживания, вызванная сложностью механизма складывания. Кроме того, для того чтобы нововведение имело смысл, пассажиры должны будут соблюдать новые правила и не раскладывать кресла у прохода до завершения посадки.
1fghfgjfhj.jpg


планы наполеоновские, интересно как с реализацией.


погуглив:
https://www.fastcodesign.com/3067612/this-redesigned-airplane-row-will-make-you-want-the-middle-seat
Also, the Side-Slip Seat doesn’t recline–why it’s designated for shorter flights–which is great news for the tall guy behind you, but might not be as appealing to you. (This week, Molon Labe Designs announced another model suited to longer flights that do recline and include extra padding and an in-flight entertainment system.)

Scott says the Side-Slip seat will be flying by the end of 2017, and he’s had conversations with 26 airlines, including big providers like Boeing and Airbus. Molon Labe is currently expanding its facility to produce more of the seats.

а вот тут:
https://thepointsguy.com/2017/04/seat-cut-down-boarding-time/

оно же выглядит как еще и со смещенным назад средним креслом (чтобы не толкаться плечами)
если это так, то вопрос как это влияет на время эвакуации.
 
Реклама
Угу. Еще интересно, как будет икаться на время посадки перекос кресел на направляющих и их выбивание на место. Плюс в обязательном порядке запускаем сначала порцию людей, сидящих у окна, потом средних и упроходников чохом, иначе в процессе утрамбовки на места преимущества широкого прохода будут убиты еще большей толпой народа, который не может сесть....
 
там говорится, что основные задержки из-за размещения ручной клади в багажные полки.
тут это смогут сделать не загораживая проход.
 
там говорится, что основные задержки из-за размещения ручной клади в багажные полки.
тут это смогут сделать не загораживая проход.
А потом все равно стоять в проходе, пока все не зайдут и не разложат свою ручную кладь, потому что сесть пока можно только к окну.
И толкотня все равно остается, то есть в итоге та же фигня, только сбоку.
 
в 90-х видел похожие разработки на сиденьях завода в Ульяновске, который делал кресла для самолетов.
"концепция..., разработанная..."...
 
Реклама
Добавлю ссылку на оригинал - там больше иллюстраций:
Всё классно, только авторы как-то обошли вниманием багажные полки: если от пола до потолка кровати, то куда деть одежду и ручную кладь?
Первая концепция вообще странноватая: если обладатель нижней полки не хочет спать, а со средней желает прилечь, то придётся как-то договариваться. А мы знаем, что это не всегда возможно. Ну и вообще есть разные нюансы типа путешествий с маленькими детьми, например. Ещё интересно, что будет, если кто-нибудь уснёт крепким пьяным сном: как его оттуда вытаскивать перед посадкой, если оно не просыпается?
Люблю современных дизайнеров:)
 
Добавлю ссылку на оригинал - там больше иллюстраций:
Всё классно, только авторы как-то обошли вниманием багажные полки: если от пола до потолка кровати, то куда деть одежду и ручную кладь?
Первая концепция вообще странноватая: если обладатель нижней полки не хочет спать, а со средней желает прилечь, то придётся как-то договариваться. А мы знаем, что это не всегда возможно. Ну и вообще есть разные нюансы типа путешествий с маленькими детьми, например. Ещё интересно, что будет, если кто-нибудь уснёт крепким пьяным сном: как его оттуда вытаскивать перед посадкой, если оно не просыпается?
Люблю современных дизайнеров:)
Похоже на морг без дверок. Удобно.
 
Добавлю ссылку на оригинал - там больше иллюстраций:
Всё классно, только авторы как-то обошли вниманием багажные полки: если от пола до потолка кровати, то куда деть одежду и ручную кладь?
Первая концепция вообще странноватая: если обладатель нижней полки не хочет спать, а со средней желает прилечь, то придётся как-то договариваться. А мы знаем, что это не всегда возможно. Ну и вообще есть разные нюансы типа путешествий с маленькими детьми, например. Ещё интересно, что будет, если кто-нибудь уснёт крепким пьяным сном: как его оттуда вытаскивать перед посадкой, если оно не просыпается?
Люблю современных дизайнеров:)
Напомнило вагон поезда с едущей на нижней полке женщиной лет так порядка 50 и далее - лежать может многими часами и "даже не подозревать", что на на верхней полке тоже могут ехать люди, которым захочется нет-нет и просто посидеть, а не лежать целыми сутками. И, не дай боже, оказаться с такой попутчицей на боковой полке плацкартного вагона.
 
Ну, вы всё-таки воспринимайте это как концепт, а не как реализованный проект. Технический университет Делфта известен своим факультетом промдизайна во главе с профессором Петером Винком, который особенно рьяно прикладывает свои усилия в области авиационных интерьеров. Скоро будет проходить очередная интерьерная выставка в Гамбурге, так что ждите оттуда очередной порции идей и концептов по перевозке пассажиров во всех возможных положениях.
 
Реклама
Скоро будет проходить очередная интерьерная выставка в Гамбурге
Я там бываю примерно раз в два года, Дельфтского университета среди участников не помню.
Там в основном участвуют производители, и именно они представляют концепты.
Когда-то Thompson Aero Seating именно там представил свои кресла "Вантаж" как концепт, и в итоге через несколько лет они уже появились у нескольких компаний.
В 2010 и в 2019 "Авио Интериорс" демонстрировала концепт знаменитых "стоячих" кресел.
В прошлом году самым заметным был первый класс для узкофюзеляжных у "Эрбаса".
 
Назад