KRR проект

Те же 5 часов займет дорога из Краснодара до Геленджика с использованием самолета с учетом дороги до аэропорта, прибытия за 1,5 часа до вылета, получения багажа в аэропорту прибытия, дороги от аэропорта до места прибывания. А на собственном автомобиле эти 5-6 часов вы спокойно просидите в кондиционированном салоне и не придется 3 раза перетаскивать свой багаж с места на место. Да и дешевле будет.
 
Да, вот только на собственном автомобиле 10-12 часов выпадают из отдыха.
Да и дёргаться в одной большой пробке - не самое лучшее время препровождение.
 
Да, вот только на собственном автомобиле 10-12 часов выпадают из отдыха.
То у Вас 5-6 часов, то 10-12. У меня лично никогда не получалось больше 6 часов от Краснодара до Геленджика. Причем я имею возможность сравнивать. Когда-то давно я еще не имел собственного автомобиля, и летал в Геленджик на самолете. И сейчас не променяю это сомнительное удовольствие на поездку на авто, даже с учетом пробок.
 
А вы обратно не ездите?
Или обратно пробки нет?
Нетрендовое время не берём
 
Можете отдать те же 10-12 часов на путешествие самолетом+нервы на многократное перемещение своего багажа, многократные досмотры, пересадки в различные виды транспорта и т. п. Я уже не говорю о дороговизне. Дело вкуса. Я все это попробовал в свое время, и теперь в Геленджик даже бесплатно не полечу.
 
Каждый рассуждает по-своему....
Какой бы "убогий" аэропорт не был (сча сделали намного лучше), но если бы не наземные службы, которые умудряются борт "развернуть" очень быстро, все часы пик без очередей. Ну, если погоду не считать.
В Сочи, даже в межсезонье, я предпочитаю автомобилю - самолет. 2500 рублей в одну сторону и 40 минут, туда-сюда 5000 рублей. Расслабленный, можно пивка попить, подумать о чем-нибудь.
А на авто, сначала встаешь рано, потом прешь быстро до Джубги, потом нервы с фурами и долбодятлами, потом пешики в Новомихайловке и вечная утренняя пробка в Туапсе, потом Лазаревка (на перегонах менты с зеркалками и 5-териком за водительское, поскольку 20 см после сплошной обгон завершил), приезжаешь через 5-6 часов в Сочи злой и тебе уже нафиг ничего не нужно. Отдал 2000 на бенз, 500 на пожрать, 1500-2000 гайцам, ну а нервы бесценны.... Так что дешевле??????

Крайний раз летал в марте, туда-сюда полный борт А319.....
 
Если уж начали оперировать цифрами, то учитывайте все. Во-первых, Вы ведь не живете в аэропорте? Значит Вам нужно до него доехать, а это время и деньги. И в Сочи Вы вряд ли будете купаться в зале прилета аэропорта. Значит нужно доехать до того места, где Вы будете отдыхать, а это время и деньги. Опять же, если Вы едете отдыхать один, то Ваша арифметика верна, а если семьей, то сумму перелете нужно умножить на количество членов семьи. В моем случае на 3. Получается как минимум 15000 руб. И это еще не учитывая переезды до/от аэропорта. В случае с автомобилем сумма остается та же, минус 1500-2000 руб, поскольку я правил не нарушаю. Итого 15000 руб. против 2500 руб. Так что дешевле?????
 

Совершенно верно. Я привел пример действительно поездки по рабочим делам. С аэропорта забирает машина.
На отдых с семьей на наше побережье не езжу принципиально.
В этом году думал, но какая-то вшивая гостишка с 3-х разовым питанием в Благовещенке на 3-х выходит 50000 на 7 дней. За эти деньги я получаю сервис и 5* в соседних курортных странах.
И да, до аэропорта мне ровно 10 минут в любое время суток.

П.С. А если еще брать в расчет утырков, которые каждый день по нескольку десятков жизней утаскивают с собой на дорогах края - однозначно транспорт для семьи единственный - это самолет.
 
Последнее редактирование:
Вклинюсь в разговор. С Краснодара до Сочи идет электричка Ласточка 4 часа в пути. 630 р.
 
Мы тут вообще-то про самолеты и аэропорты разговариваем. А не про то, для кого запускали электрички.

В любом случае, запустив регионалку, хотя-бы Ростов-Мин.Воды-Волгоград-Геленджик-Сочи-Краснодар, она будет пользоваться спросом. Но только не ставить на линию А319 и выше. АТРы и СиЭрДжи прекрасно подойдут. Погрузка и разгрузка быстрая за счет "собственного" трапа и малого количества людей. А если при этом организовать ХАБ в одном из вышеперечисленных аэропортов, то поток пассажиров можно еще увеличить.
 
Вы написали про электричку, причем процитировав мое сообщение. Я посчитал уместным ответить. Не хотите говорить о электричках, давайте не будем.
Хаб нельзя организовать. Он сам организуется там, где возникнет потребность в установлении авиасообщения со всем миром. В России по сути один хаб - Москва. Со всей европейской части России (и не только) региональная авиация свозит транзитных пассажиров в Москву, а оттуда они разлетаются по всему миру. А кому будет интересен Краснодар? Кто будет летать из Краснодара в Сингапур, Нью-Йорк, Сидней? Сколько наберется таких желающих? Туристические чартеры в сезон и Москва в межсезонье, вот и весь пассажиропоток. Нет пока ни малейших предпосылок для появления хабов во всех вышеперечисленных городах, за исключением, может быть Ростова. Да и то под большим вопросом.
 
Лукас. Построить за 2 года ангар- сомнительное достижение. И очень удивляет, что вы не видите(скорее делаете вид) связи между Дерипаской и Трансстроем. А то, что Трансстрой наворотил на аэродроме- самое настоящее варварство. У них, по-моему, основные статьи расходов установка и постоянные переносы периметрового ограждения.
 
кочегар, я говорил о том, что Базэл-Аэро и Трансстрой это очень несвязанные между собой конторы. То, что они оба контролируются Дерипаской - это вопросы к Дерипаске.
А вот то, что вы не видите разницу между ангаром (коробкой) и функционирующими терминалом, хорошо показывает Ваш уровень подхода к делу.
 
Электрички тоже надо обсуждать. Если развивать Хаб надо и городу что-то делать для привлечения пассажиров, что-бы туристу был смысл на день остановится в Краснодаре.
 
Вот учредитель БАЗЭЛ-АЭРО:
Учредители (участники): Компания с ограниченной ответственностью "ТРАНСПОРТ АМД -2 ЛИМИТЕД" (КИПР) 100 % 10 000 руб.