KRR проект

Хаб нельзя организовать. Он сам организуется там, где возникнет потребность в установлении авиасообщения со всем миром. В России по сути один хаб - Москва.
мхм. Хаб именно что не возникает сам, а его организует конкретный перевозчик. Разве в Питере нет потребности в сообщении со всем миром? есть, и еще какая. Но ГТК оказалась неспособна сделать хаб, кроме там пересадок на мурмански разные, а ныне владеющему ей "Аэрофлоту" это до сих пор было не надо. И порт с потенциальным пассажиропотоком на уровне там Барселоны все еще едва-едва опережает третий в Москве Внуково.
На юге собственно тоже - будет желающий перевозчик, будет и хаб, пусть и маленький поначалу.
 
Реклама
будет желающий перевозчик, будет и хаб, пусть и маленький поначалу.
Вы ставите телегу впереди лошади. Для развития бизнеса нужен платежеспособный спрос. То есть пассажиропоток. Будет пассажиропоток, найдется и перевозчик. Любая АК заинтересованна в расширении своей маршрутной сетки и увеличении объемов перевозок. Вся беда в отсутствии спроса. Ни один перевозчик, даже очень желающий, не будет гонять полупустые самолеты.
 
Нигде на территории России нет возможности создать хаб, даже в Пулково. Проблема комплексная: спрос (недостаточный), конкуренция с иностранными хабами (Стамбул, Хельсинки, Пекин, Сеул), законодательство (нет свободы для организации международных перевозок). Потому МАУ еще очень много лет будет оставаться единственным транзитным хабом страны.
 
Нигде на территории России нет возможности создать хаб, даже в Пулково. Проблема комплексная: спрос (недостаточный)
Вы ставите телегу впереди лошади. Для развития бизнеса нужен платежеспособный спрос. То есть пассажиропоток. Вся беда в отсутствии спроса.
То есть как нет спроса? Питер, по факту не будучи хабом, имеет пассажиропоток, сравнимый скажем с соседним Хельсинки. А он вполне себе хаб, пусть и не самый крупный. Да, Хельсинки столица и более обеспеченной страны, но тем не менее - население меньше питерского в несколько раз, плюс много конкурирующих аэропортов вокруг, а у Пулково конкурентов поблизости нет. Просто в Питере пока никто и не пытался, хотя условия налицо.
 
То есть как нет спроса? Питер, по факту не будучи хабом, имеет пассажиропоток, сравнимый скажем с соседним Хельсинки. А он вполне себе хаб, пусть и не самый крупный. Да, Хельсинки столица и более обеспеченной страны, но тем не менее - население меньше питерского в несколько раз, плюс много конкурирующих аэропортов вокруг, а у Пулково конкурентов поблизости нет. Просто в Питере пока никто и не пытался, хотя условия налицо.

А куда летать через Пулково? Внутри России - Москва слишком близко, в Европу - мешает жесткая привязка к слотам назначенных перевозчиков, которые по-факту являются монополистами на направлениях с соответствующими ценами. При нынешней системе хабом может быть только MOW.
 
А куда летать через Пулково? Внутри России - Москва слишком близко, в Европу - мешает жесткая привязка к слотам назначенных перевозчиков.
вы будете смеяться, но на самом деле "Аэрофлот" начал продавать стыковки через LED. Если поискать на его сайте полеты типа Пермь - Берлин или Екатеринбург - Милан, то среди вариантов стыковок будет и немного питерских. Другое дело, что для нормального хаба нужна не одна волна, а несколько. И появлению нескольких волн в Питере в принципе ничего не мешает, если у SU будет такое желание.

Со временем (конечно не в ближайшем будущем) условный SU может захотеть и хаб на юге. Маршрутов, которые можно так обслуживать, в принципе немало (условно, CEK - TLV, UFA - ATH и т.п.). Разумеется для этого нужны будут и собственно южнороссийские потоки, и в принципе регион вполне способен их генерировать.
 
Последнее редактирование:
Стыковки через LED есть давно, даже S7 предлагает из Москвы в Новосибирск стыковку в Пулково. Но это частность, даже ГТК не способна дать хороший объем. Южные крупные аэропорты (KRR, AER, SIP, MRV) пока способны обслуживать только потоки, генерируемые регионом. Хаб на юге невозможен в наших реалиях, причин много тому. Да и Стамбул под боком.
 
EuroCity, Вы будете еще сильнее смеяться: Аэрофлот давно продает билеты из КРР в Москву, Екат через Сочи. От этого Сочи на хаб совсем не тянет...
 
EuroCity, Вы будете еще сильнее смеяться: Аэрофлот давно продает билеты из КРР в Москву, Екат через Сочи. От этого Сочи на хаб совсем не тянет...
есть разница. Все эти KRR - AER - MOW, или там MOW - LED - KRR, которые Афл тоже давно продает, маршруты с точки зрения подавляющего большинства паксов нелогичные и потому спросом не пользующиеся. Тем более что прямых куча. А вот PEE - LED - CDG - маршрут вполне логичный, и прямой альтернативы не имеет. Как и 99% других вариантов перелетов из Поволжья/Урала/Сибири в Европу. Питер - вполне удобная пересадка для большинства таких маршрутов, и такой хаб имеет при соответствующей воле перевозчика отличную перспективу.
 
Вчера вылетал из Краснодара. Что заметил: сделали заезд с Оскара на Браво, заезд с Чарли на Браво - не сделан, высота пол-метра.
 
Реклама
Сегодня в 07-30 UTC Киргизы сели в Пашковский на полосу 05R-23L, которая сейчас на реконструкции. Кто-нибудь знает подробности?
 
Сообщение товарища KRR со строительного форума:
В аэропорту Пашковский в неторжественной обстановке, не уведомив диспетчеров, пилоты Боинг 737-300 EX-37301 Air Kyrgyzstan сегодня произвели первую "техническую" посадку на обновленной, но ещё недостроенной полосе. Посадка прошла благополучно, пострадавших нет. Но! Если серьёзно, то это очень опасная ситуация. Самолет сел на строительную площадку, где много препятствий и есть строительная техника. Там отсутствует посадочная разметка, не работают системы точного захода (ИЛС) и, главное, выложены белые кресты, запрещающие посадку. Экипажу и пассажирам очень повезло. Думаю, завтра в СМИ будет более подробная информация. Я рассказал только то, что сам видел.
Пока никто понять не может, какого они сели на стройку. Полоса закрыта на реконструкцию, нет системы наведения на полосу, нет посадочной разметки, но зато есть огромные знаки, запрещающие посадку. Рабочая полоса 05С (ноль пять центр) всего в 80-ти метрах левее. На ней имеется вся необходимая разметка, которую видно за шесть км, светосистема и курсовой маяк - сюда все садятся. Даже при визуальном заходе экипаж ориентируется по разметке и глиссадным огням, ни того, ни другого на строящейся ВПП еще нет. Просто чудо, что там не было никакой техники и тяжелого инструмента. Сейчас ведется монтаж осевых огней по центральной линии полосы, еще много пустых технологических колодцев диаметром более полуметра. Влететь в такой колесом на скорости 230 км/ч - приятного мало.

Борт эвакуировал тягач, для проезда пришлось разобрать забор на р/д "Дельта", сейчас она тоже закрыта.

http://www.skyscrapercity.com/showthread.php?t=1219229&page=96
 
Вот все равно, ну не пойму я, хоть убейте, куда надо было смотреть, чтобы усадить борт на "серИй палоска-нама". Судя по тому, что они на нее сели, значит заход был визуальным. Что, различить нельзя было полосу с разметкой и без????? А 2 больших белых креста тоже не видно, что-ли было???!

П.С. Жаль, архива ЛайвАТЦ за вчера нет, интересно бы было послушать.
 
Уже почти октябрь, а в Краснодаре все по старому: Садимся и взлетаем с 05C/23C, а рулим по 05L/23R.
Есть ли новости по срокам окончания работ? вообще работы идут?
 
По плану перенос полетов на начало октября. ВПП 05R-23L в стадии готовности, близкой к ста процентам. Одновременно с вводом полосы откроется и Браво от Оскара.
 
А321 и на 05С-23С садились на запасной. Но регулярно станут летать с вводом полосы и после оформления допуска. Там на очереди ещё несколько крупных типов.
 
Реклама
В КРАСНОДАРЕ САМОЛЕТ ОПЯТЬ СЕЛ НА СТРОЮЩУЮСЯ ПОЛОСУ

Около полутора часов назад самолет опять перепутал полосы и сел на строющуюся. На этот раз это был Боинг 737 авиакомпании Трансаэро. Недавно такой же случай произошел с самолетом Киргизских авиалиний.
Источник: http://vk.com/krasnodarspotting
Cgr5uL6CWwM.jpg
 
Назад