Крушение ATR-42 в Канаде

oxigen

Местный
Как сообщает RCMP, самолет авиакомпании West Wind Aviation, перевозящий 22 пассажира и три члена экипажа, потерпел крах возле аэропорта Fond-du-Lac, Sask., Вскоре после взлета в среду в среду вечером.
cbc.ca
 
Реклама
Людям удалось выжить при крушении самолета в Канаде.
Самолет ATR-42 авиакомпании West Wind Aviation, на борту которого находились 22 пассажира и 3 члена экипажа, потерпел крушение недалеко от населенного пункта Фонд-дю-Лак в канадской провинции Саскачеван, сообщает CBC со ссылкой на полицию.
Инцидент произошел сразу после вылета самолета из аэропорта на расстоянии одного километра от взлетно-посадочной полосы.
Сообщается, что несколько человек получили ранения, информации о погибших нет.
На месте происшествия работают сотрудники оперативных служб, начато расследование инцидента.

https://www.infox.ru/news/220/socia...m-udalos-vyzit-pri-krusenii-samoleta-v-kanade
 
судя по тому что на взлете, 1км от торца, север, снег. К сожалению ответ очевиден, так же как и то о чем говорилось много раз по поводу ATRов на севере
fond-du-lac-photo.JPG

#аутоудаление
 
А вы что думали если в Канаде то обливаться не надо. И при чем тут АТR-ы.....
 
Одному мне видится невыпущенная механизация?
 
Реклама
Тамбольше кажется что на левом двигателе , видимом на фото , единственная уцелевшая лопасть во флюгере стоит.
Могли флаймаут поймать выходит , на одном или на обоих.
Судя по комментариям пассажиров их не завалило в сторону, а падали переваливаясь из кренчика в кренчик.

west_wind_at42_c-gwea_font-du-lac_171213_4.jpg
 
Тамбольше кажется что на левом двигателе , видимом на фото , единственная уцелевшая лопасть во флюгере стоит.
Могли флаймаут поймать выходит , на одном или на обоих.
Судя по комментариям пассажиров их не завалило в сторону, а падали переваливаясь из кренчика в кренчик.

Посмотреть вложение 590635
Даже не придумавайте ничего ATR зимой сразу все понятно..
Ау#
 
Судя по комментариям пассажиров их не завалило в сторону, а падали переваливаясь из кренчика в кренчик.
Переваливания из кренчика в кренчик, как раз, характерно для поведения самолета после взлёта с наземным обледенением.
 
Переваливания из кренчика в кренчик, как раз, характерно для поведения самолета после взлёта с наземным обледенением.
Такое поведение характерно на предсрывных режимах. А их причины установит комиссия.
 
Реклама
Переломы таза, разрывы лёгких и артерии, переломы ребер и прочих челюстей.
Там половина выживших инвалиды
 
Назад