Крушение ATR-42 в Канаде

Реклама
С такими повреждениями и соответствующими травмами, отсутствие погибших - большая заслуга наземных служб.
 
... отсутствие погибших - большая заслуга ...
Если поверить без оглядки канадскоязычному тексту в Хаффингтон Пост -- приложились они об землю практически сразу за полосой, и потом ещё их провезло по земле около километра* (?!?!)
Так что, если верить, получается, высоту набрать не успели совсем никакую.

Так что часть заслуги ещё и на тех, кто НЕ построил никаких "противотанковых заграждений" за полосой.

_________________
* -- Содержание фразы: "Он думал, что (их провезло по земле) метров 90, но в натуре это больше похоже на 1400".
 
С обледенением так не падают.
Если уж оторвались и ушли в набор , то до уборки механизации так и летят.
А тут плюхнулись сразу за торцом , отказ после V1 напрашивается.
 
С такими повреждениями и соответствующими травмами, отсутствие погибших - большая заслуга наземных служб.
Зима. Кровотечения в минусе. Болевой шок в минусе. В плюсе - больше выживших тяжелых. Ну, и эвакуационные службы в Канаде на северах весьма впечатляюще работают.
 
Дня 3 назад видел по Канадскому телевидению, на текстовой строке внизу экрана, что отказ двигателя исключен как возможная причина этой катастрофы.
 
Судя по инфографике
ASN_infographic_2017.jpg

все-таки кто-то погиб в результате
 
судя по тому что на взлете, 1км от торца, север, снег. К сожалению ответ очевиден, так же как и то о чем говорилось много раз по поводу ATRов на севере
Если бы такой ответ был очевиден специалистам, то в РЛЭ на ATR-42 было бы написано, что эксплуатация в условиях Севере невозможна или не рекомендуется, а также было бы жёсткое условие на взлёт только после проведения противообледенительных мероприятий при минусовой температуре воздуха. Очень сомневаюсь, что в аэропорту Канады можно запросто отойти от требований РЛЭ, хотя разгильдяев везде хватает.
 
Реклама
Если бы такой ответ был очевиден специалистам, то в РЛЭ на ATR-42 было бы написано, что эксплуатация в условиях Севере невозможна или не рекомендуется, а также было бы жёсткое условие на взлёт только после проведения противообледенительных мероприятий при минусовой температуре воздуха. Очень сомневаюсь, что в аэропорту Канады можно запросто отойти от требований РЛЭ, хотя разгильдяев везде хватает.
Зачем непременно мероприятия при минусовой температуре? Достаточно их при условиях и наличии обледенения.
 
Если бы такой ответ был очевиден специалистам, то в РЛЭ на ATR-42 было бы написано, что эксплуатация в условиях Севере невозможна или не рекомендуется.
на досуге гляньте какие борты в эксплуатации у аляски, вестджет, айрканады, портера...
#аутоудаление
 
On Apr 24th 2018 the TSB reported the aircraft had encountered icing conditions during the approach to Fond-du-Lac, the crew had activated the anti-icing and de-icing systems on board of the aircraft. After landing, when the anti-icing and de-icing systems were turned off, residual ice remained on portions of the aircraft. Although manual de-icing equipment was available at the terminal, the aircraft departed with ice contamination still present and lost height shortly after takeoff. The manual de-icing equipment available at the terminal consisted of two ladders, a hand-held spray bottle with electric blanekt and wand and a container of de-icing fluid.

http://avherald.com/h?article=4b24de9e&opt=2048
 
Назад