Крыльчатый воздушный движитель и ЛА ВВП.

Либо Рейнольдса в физике отменили, либо авторы забыли школу.
А какой смысл с ним считаться в далеко-до-критических условиях?;)
На самом деле, вычислительное моделирование крыльчатых роторов выполняется на предельно-верхней технологии. В ссылках раздела "Обзор темы" об этом много, даже Китай там блещет. Есть обстоятельство, понимаемое "на пальцах": та же "гусеница Ленева" (хотите верьте, хотите - нет) даёт свою парадоксальную энергетику вопреки Рейнольдсу и гидродинамике... простите, нет, не вопреки, а за пределами. Эти пределы лежат за привычным в гидродинамике применением табличных констант в функции "rot". Вот когда эти константы заменятся на функции неизвестного фундаментального аргумента - "вот тогда поговорим". Гусеница Ленева работает (хорошо, даже супер) в узком пределе размеров-пропорций, но явно как вихревое устройство с использованием на пользу интерференции вихревых волн, смотрите на видео, как интенсивно вода "откачивается" из зон отбора энергии.
 
Реклама
Недалеко ушло...
на самом деле это принципиально разные вещи и ушло достаточно далеко. Гребное колесо создает тягу исключительно за счет силы сопротивления - то есть работает только Сх. Крыльчатый движитель создает тягу (кроме такого же Сх) еще и за счет подъемной силы на тех участках, где есть составляющаяя скорости лопасти, перпендикулярная скорости потока - то есть работает Су. И тут он скорее ближе к вертолетному ротору, причем чем у лопастей будет большее удлинение - тем эффективность будет выше, а вклад Сх, соответственно, ниже.
 
И тут он скорее ближе к вертолетному ротору, причем чем у лопастей будет большее удлинение - тем эффективность будет выше, а вклад Сх, соответственно, ниже.
Тот же вертолетный ротор, лопасти которого из "диска ометания" выродились в "цилиндр ометания" с возможностью механического крепления в точках по всей длине и избавлением от сложностей, связанных с разностью тангенциальных скоростей по длине (радиусу) вертолетного ротора. Кстати, автомат качания лопастей КР до смешного проще и легче (меньше нагрузки), чем автомат перекоса на вертолете.
 
Chaldon, ну на 50% он все же движется вдоль потока :) И автомат перекоса тут не при чем - ваш же ротор не умеет создавать моментов по крену/тангажу (ну по тангажу конечно умеет - но за счет подъемной силы). А для управления вам придется еще делать механизм - хотя бы разнотягом роторов, хотя наверняка можно и покрасивее придумать - лопасти перекручивать слегка, например.
 
Обращаю внимание всех, что вектор тяги этого ротора в радиальной плоскости управляется на 360 градусов. Угловых градусов.
и покрасивее придумать - лопасти перекручивать слегка
Эту мысль я давно думаю. Но! Управление разнотягом проще. Так пока блазнится. А еще, крен-хкреном, но управление вектором тяги в 3-х полоскостях - очень сладкое решение: двигаться право-лево без крена в ограниченном пространстве.
 
Chaldon, а в какую сторону вращаются передние роторы?
Смотрим графику: закрылки - назад, балансиры - вперед. На этот счет у Мельникова какие-то соображения, я с ним это не обсуждал. Завтра спрошу. Пока в голове только то, что выдувающие лопасти более эффективны, чем всасывающие, из-за чего наблюдается торцевой подсос. С этой точки зрения (помогать верхним) следовало бы вращать верх-впред, то есть наоборот графике.
 
В группе "Арей" принято решение открыть технические решения, которые раньше полагали патентоспособными. Фотографии с "размытостями" узлов заменены на не редактированные. Кроме того, готовы поделиться информацией о своих технических решениях по запросу здесь. В пределах разумного, естественно.
 
Реклама
Eduard_AB, спасибо. Но, ИМХО, складывается вчепятление , что сайт у меня получился "нечитаемо" тяжелым. То ли объем, то ли язык, кто бы подсказал? Выложенная Вами видюшка (2012 год) там на видном месте, вот скрин:


KoreaScryn.jpg

Кстати, в кадр попал монитор, на котором высвечено чуть больше, чем ... , для специалистов понятно.
 
Последнее редактирование:
Итогом усилий профессионального сообщества и Ассоциации Аэронет в том числе, стал выход постановления Правительства РФ от 29 сентября 2017 г №1184, которое определило порядок разработки и реализации мероприятий «дорожных карт» по совершенствованию законодательства, установив вполне конкретную ответственность чиновников ответственных органов исполнительной власти за реализацию каждого пункта этого плана, одновременно предоставив Рабочей группе ряд необходимых полномочий.

Согласно этому постановлению в срок до 15 ноября 2017 года «дорожная карта» «Аэронет» по совершенствованию законодательства должна быть окончательно согласована и утверждена. Обеспечить согласование в этот срок теперь обязаны Минтранс России и Минпромторг России, в которые проект документа был направлен 20 октября 2017г.
По этому поводу вызвал на диалог Аэронет на их собственном сайте. https://aeronet.aero/deyatelnost/rg_aeronet_npa/
Отзеркалил на своем: https://www.arey-group.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=7
Было бы хорошо обсудить и здесь.
 
Chaldon, очень странная трактовка Постановления. Оно рамочное. В нём просто говорится, что "будет ещё один вид распорядительных документов - дорожные карты. Они устроены примерно вот так, а как точно - согласуем до 15 ноября". Всё.

Никакого упоминания "Аэронет", и уж тем более, что ему что-то "обязаны" "Минтранс России и Минпромторг России", там нет и быть не может.
 
Chaldon, очень странная трактовка Постановления. Оно рамочное. В нём просто говорится, что "будет ещё один вид распорядительных документов - дорожные карты. Они устроены примерно вот так, а как точно - согласуем до 15 ноября". Всё.

Никакого упоминания "Аэронет", и уж тем более, что ему что-то "обязаны" "Минтранс России и Минпромторг России", там нет и быть не может.
Такъ. Но, в совокупности всех документов и хотелок ( https://aeronet.aero/documents/dorozhnaya_karta_aeronet_nti/ ), может быть и будет польза Отечеству и нам.
 
Назад