Кто/где распиливает гражданские суда

Пользуясь случаем хотел бы спросить - можно ли где купить или взять сиденья от Боинга? Хотелось бы 3 спаренных сиденья определить у себя в быту.
 
А что вы имеете в виду под фразой «сиденья от Боинга»? Они чем-то по-вашему должны отличаться от «сидений от Эрбаса»?

И, кстати, если говорить про эконом-класс, то «спаренные» или двойные блоки кресел встречаются реже. Чаще — тройные блоки. Бизнес — чаще двойные, да.
 
А что вы имеете в виду под фразой «сиденья от Боинга»?
В Москве есть автобус с госом ес 770 50 (Волжанин-6271) когда-то принадлежал 11-му автопарку в Москве, и сиденья ни чем не отличались от остальных автобусов. Потом автобус продали в Аякс-Авто. Там в него и установили сиденья (по слухам от Боинга).
Мне понравился материал и цвет. Потому и спросил именно про Боинговые спаренные тройники. Хотя, можно и сдвоенные, как на фото. И наверное, действительно, не только от Боинга. Готов рассмотреть предложения и от других самолётов.

 
Последнее редактирование:
Реакции: EYKD
спаренные тройники
Спаренные -- это два кресла вместе. Пара.
Когда три -- то "строенные". Тройки.

установили сиденья (по слухам от Боинга).
Судя по фото -- существенно переделанные. В авиакреслах есть средний подлокотник, тут нет.
Я не знаю сколько-то современных "Боингов" с парными креслами (кроме широкофюзеляжных). Когда-то "Боинг" предлагал компоновку 2+3 для 707, но я не знаю ни однй авиакомпании, где она была реализована.
Впрочем, у "Трансаэро" и, кажется, у БА, был бизнес-класс 2+3. Но на целый автобус не хватило бы.

Все производители самолётов заказывают кресла у производителей кресел. Их много.
Для узкофюзеляжных "Боингов" нужно иное расположение ножек, чем для "Эрбаса". А так кресла универсальные.
Но в случае с автобусом это не имеет значения.
Когда над Кольским полуостровом сбили корейский 707, то кресла с него появились на местных автобусах.
 
Мне не нужны новые. К тому же, завод по производству сидений где-то около Питера. И цена бросовая. Наверняка при техобслуживании в том же Пулково бывают лишние/бракованные сиденья.
 
Либо я как-то по левому отредактировал, либо кто-то отредактировал текст вместо меня...
Странное сообщение. Я писал другой текст.
"Мне не нужны новые. Даже если завод по производству сидений где-то около Питера, то новые всяко стоили бы дороже. Наверняка при техобслуживании в том же Пулково остаются лишние/бракованные сиденья".
Вообще, я как-то иначе писал. Ощущение, что кто-то текст изменил. Скорее всего кто-то копался в моём телефоне. Не моя стилистика. Я немного иначе пишу, использую более простую речь.
 
Скиньте в личку Контакты, я передам тем, кто утилизирует самолеты. Общайтесь и договаривайтесь. Удачи!
 
Напишите мне в личные сообщения. Имеются кресла
Спасибо
 
А никто Ан-12 не "пилит"? Капоты нужны, винты и коки - и не под летную машину, а на памятник нужны - остальные части есть. И крылья, и фюзеляж - и кабина в комплекте. А винты-моторы, капоты - утрачены. Моторы не нужны - навесим имитатор вала на мотораму и винт навесим, опыт есть. Можно в личку - отвечу сразу
 
Порезан в апреле 2021 года ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Знать бы еще где и кто пилил этот Ан-12... может еще осталось что-то.
 
Хоть бы по делу что то сказали, хотя ваша главная задача на форуме ссылки на рп кидать.
Знать бы еще где и кто пилил этот Ан-12... может еще осталось что-то.
Ни чего не осталось, попробуйте найти контору АвиаВторРесурс, она занимается утилизацией АТ.
Попробуйте на том же рп найти частников, написать им, тот же Сибниа, Космос и прочие конторы. Может согласятся помочь.
 
За совет спасибо - АвиаВторРесур я помню по Мячково, нашел их тлф, позвонил - но у них сейчас нет предложений на утилизацию Ан-12
СибНИА я тоже хорошо знаю - там нет тоже
Осталась надежда на Космос и если еще кто-то обнаружится.....
И прошу всех у кого есть информация - о винтах Ан-12 в нерабочем состоянии, с повреждениями или даже с коррозией или деформацией - нам это все годится. Заплатим как положено
И особенно коки и капоты - очень нужны. Если лопасти винта я и отлить могу по образцу - а образец сканируем прямо на самолете если что, то капоты и коки сделать аутентичными практически нковзможно