Кто/где распиливает гражданские суда

Некоторые офисы соответственно оформляют

IMG-20190404-WA0009.jpg
 
Реклама
Пользуясь случаем хотел бы спросить - можно ли где купить или взять сиденья от Боинга? Хотелось бы 3 спаренных сиденья определить у себя в быту.
 
Пользуясь случаем хотел бы спросить - можно ли где купить или взять сиденья от Боинга? Хотелось бы 3 спаренных сиденья определить у себя в быту.
А что вы имеете в виду под фразой «сиденья от Боинга»? Они чем-то по-вашему должны отличаться от «сидений от Эрбаса»?

И, кстати, если говорить про эконом-класс, то «спаренные» или двойные блоки кресел встречаются реже. Чаще — тройные блоки. Бизнес — чаще двойные, да.
 
А что вы имеете в виду под фразой «сиденья от Боинга»?
В Москве есть автобус с госом ес 770 50 (Волжанин-6271) когда-то принадлежал 11-му автопарку в Москве, и сиденья ни чем не отличались от остальных автобусов. Потом автобус продали в Аякс-Авто. Там в него и установили сиденья (по слухам от Боинга).
Мне понравился материал и цвет. Потому и спросил именно про Боинговые спаренные тройники. Хотя, можно и сдвоенные, как на фото. И наверное, действительно, не только от Боинга. Готов рассмотреть предложения и от других самолётов.

11444.jpg
 
Последнее редактирование:
спаренные тройники
Спаренные -- это два кресла вместе. Пара.
Когда три -- то "строенные". Тройки.

установили сиденья (по слухам от Боинга).
Судя по фото -- существенно переделанные. В авиакреслах есть средний подлокотник, тут нет.
Я не знаю сколько-то современных "Боингов" с парными креслами (кроме широкофюзеляжных). Когда-то "Боинг" предлагал компоновку 2+3 для 707, но я не знаю ни однй авиакомпании, где она была реализована.
Впрочем, у "Трансаэро" и, кажется, у БА, был бизнес-класс 2+3. Но на целый автобус не хватило бы.

Все производители самолётов заказывают кресла у производителей кресел. Их много.
Для узкофюзеляжных "Боингов" нужно иное расположение ножек, чем для "Эрбаса". А так кресла универсальные.
Но в случае с автобусом это не имеет значения.
Когда над Кольским полуостровом сбили корейский 707, то кресла с него появились на местных автобусах.
 
Все производители самолётов заказывают кресла у производителей кресел. Их много.
Мне не нужны новые. К тому же, завод по производству сидений где-то около Питера. И цена бросовая. Наверняка при техобслуживании в том же Пулково бывают лишние/бракованные сиденья.
 
:oops::oops::oops: Либо я как-то по левому отредактировал, либо кто-то отредактировал текст вместо меня...
Странное сообщение. Я писал другой текст.
"Мне не нужны новые. Даже если завод по производству сидений где-то около Питера, то новые всяко стоили бы дороже. Наверняка при техобслуживании в том же Пулково остаются лишние/бракованные сиденья".
Вообще, я как-то иначе писал. Ощущение, что кто-то текст изменил. Скорее всего кто-то копался в моём телефоне. Не моя стилистика. Я немного иначе пишу, использую более простую речь.
 
:oops::oops::oops: Либо я как-то по левому отредактировал, либо кто-то отредактировал текст вместо меня...
Странное сообщение. Я писал другой текст.
"Мне не нужны новые. Даже если завод по производству сидений где-то около Питера, то новые всяко стоили бы дороже. Наверняка при техобслуживании в том же Пулково остаются лишние/бракованные сиденья".
Вообще, я как-то иначе писал. Ощущение, что кто-то текст изменил. Скорее всего кто-то копался в моём телефоне. Не моя стилистика. Я немного иначе пишу, использую более простую речь.
Скиньте в личку Контакты, я передам тем, кто утилизирует самолеты. Общайтесь и договаривайтесь. Удачи!
 
:oops::oops::oops: Либо я как-то по левому отредактировал, либо кто-то отредактировал текст вместо меня...
Странное сообщение. Я писал другой текст.
"Мне не нужны новые. Даже если завод по производству сидений где-то около Питера, то новые всяко стоили бы дороже. Наверняка при техобслуживании в том же Пулково остаются лишние/бракованные сиденья".
Вообще, я как-то иначе писал. Ощущение, что кто-то текст изменил. Скорее всего кто-то копался в моём телефоне. Не моя стилистика. Я немного иначе пишу, использую более простую речь.
Напишите мне в личные сообщения. Имеются кресла
Спасибо
 
Реклама
А никто Ан-12 не "пилит"? Капоты нужны, винты и коки - и не под летную машину, а на памятник нужны - остальные части есть. И крылья, и фюзеляж - и кабина в комплекте. А винты-моторы, капоты - утрачены. Моторы не нужны - навесим имитатор вала на мотораму и винт навесим, опыт есть. Можно в личку - отвечу сразу
 
А никто Ан-12 не "пилит"? Капоты нужны, винты и коки - и не под летную машину, а на памятник нужны - остальные части есть. И крылья, и фюзеляж - и кабина в комплекте. А винты-моторы, капоты - утрачены. Моторы не нужны - навесим имитатор вала на мотораму и винт навесим, опыт есть. Можно в личку - отвечу сразу
Порезан в апреле 2021 года ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация
 
Знать бы еще где и кто пилил этот Ан-12... может еще осталось что-то.
 
Хоть бы по делу что то сказали, хотя ваша главная задача на форуме ссылки на рп кидать.
Знать бы еще где и кто пилил этот Ан-12... может еще осталось что-то.
Ни чего не осталось, попробуйте найти контору АвиаВторРесурс, она занимается утилизацией АТ.
Попробуйте на том же рп найти частников, написать им, тот же Сибниа, Космос и прочие конторы. Может согласятся помочь.
 
Реклама
Ни чего не осталось, попробуйте найти контору АвиаВторРесурс, она занимается утилизацией АТ.
Попробуйте на том же рп найти частников, написать им, тот же Сибниа, Космос и прочие конторы. Может согласятся помочь.
За совет спасибо - АвиаВторРесур я помню по Мячково, нашел их тлф, позвонил - но у них сейчас нет предложений на утилизацию Ан-12
СибНИА я тоже хорошо знаю - там нет тоже
Осталась надежда на Космос и если еще кто-то обнаружится.....
И прошу всех у кого есть информация - о винтах Ан-12 в нерабочем состоянии, с повреждениями или даже с коррозией или деформацией - нам это все годится. Заплатим как положено
И особенно коки и капоты - очень нужны. Если лопасти винта я и отлить могу по образцу - а образец сканируем прямо на самолете если что, то капоты и коки сделать аутентичными практически нковзможно
 
Назад