Кудрявцев. Летчик МиГ-15 ГСВГ и авиадиспетчер Толмачево

Реклама
Отписал в части Сталинградского училища в Толмачево. С прицелом на еще одну встречу.

 
avro, я с удовольствием прочёл у вас в блоге интервью с пилотом Ju.52. Смущает "5 т нагрузки" - по документам это полная разница между Мвзл max и Мпуст у последних модификаций.

У вас там знатная ошибка, да ещё связанная с вашим ником ;)
лицензионный французский Авро-504

Ну и в справке перед "Ю-52" стоит добавить слово "Трёхмоторный", потому как Ju.52/1m летали уже в 1930 г.

Статья из airwar, на которую вы ссылаетесь - это глава из книги В.Р. Котельников. Транспортный самолёт Ju 52/3m. М., Авиаколлекция, 2004 № 2

А вот про выпуск Ju 52 в Венгрии и Румынии мне ничего не известно. Где об этом можно прочесть?
Спасибо.
 
Последнее редактирование:
Бурундук, эта статья написана 20 лет назад. Ник появился именно из нее. Это я поправлю.

Остальное тоже посмотрю, но как смогу. Думаю, что с тех пор фактчекинг у меня стал получше :)

В целом, то интервью с Двилевичем было для меня одним из первых, давших внутренне почувствовать дух 1930 годов и двух более поздних десятилетий. Весьма рубежное в части интереса к ветеранам. Хотя первый такой рассказ я услышал еще в 1985 году, случайно. Когда один дед сказал мне, что он служил в Иране. Но "никому говорить про это не надо". Иран в 1985-м воевал с Ираком. А СССР не так далеко от Ирана тоже воевал. Мы говорили об этом на Сахалине. Я даже делал потом какой-то текст в школу, но в одном экземпляре. В общем, было интересно.

ПС. " в Венгрии и Румынии" - убрал, т.к. просто даже с вики не сходится.
 
Последнее редактирование:
Flugplatz Alt Daber - именно так звучит официальное немецкое название аэродрома, расположенного под городом Витшток. Аэродром Alt Daber возник на этом месте в 1934 году и изначально это было просто летное поле для планеров, но уже вскоре в Германии на волне массовой милитаризации на базе аэродрома в 1938-1940 годах создается школа Воздушно-десантных сил Вермахта. Аэродром становится одним из важнейших центров подготовки десантных войск Третьего рейха и служит в этой ипостаси до 1944 года. Именно в этот период возникает большинство построек аэродрома в том числе характерные для немецкой военной архитектуры Третьего рейха ангары и прилегающие к ним учебные здания.


+

[/QUАэродром Виттшток -БВПП вся уже заставлена солнечными батареями. Еще стоят казармы 30-х годов школы ВДВ .В настящее время снесены и там тоже теперь солнечные батареи.
P1030564.JPG
 
Назад