Культура производства, техника безопасности - общая дискуссия

G7500YUL

Местный
Давайте прогуляемся вместе с Сергеем Лясковским по некоторым участкам сборки МС21.

Сразу отмечу отсутсвие средств индивидуальной защиты у сборщиков чтобы каждый раз об этом не говорить. Итак,

сборка крыла:

пишите кто что увидел, что может быть не так в датском королевстве.
 
Реклама
Посмотрите лучше это видео..
И шо? Работяги так же как в чумазой рашке крутят гайки без ОЗК и касок. Привет товарисчу 987w346ypoitsig/. Vjz ytgjrj,tkbvfz dthf, пардон раскладка, моя непокобелимая вера в эльфов рухнула :cry:.
 
прокуратор понтий пилат, хм, работяги... интересные кстати люди. Как то наблюдал закупку защитных очков для работяг. Ну конкурс-тендер и конечно самые дешевые очки, а работяги получили и не носят. Разговорился с одним, а он и говорит, что при попадании в очки даже мелкого мусора бывали случаи когда очки эти разлетались. Так что в наших условиях, когда по тендеру будет куплено самое дешевое, очки возможно нанесут больше вреда, чем пользы
Работяги кстати совсем не идиоты, которые не заботятся о собственной безопасности - пока работа "неопасная" очки не надевают, а когда речь идет о реальной опасности, то надевают чаще свои, купленные или где-то полученные по случаю. Но это опытные работяги - молодежь чаще более безалаберная, до первого случая
 
Инженер-109, я сам три года отработал на сборке, правда не в авиа-, а в судостроении и примерно знаю и понимаю, какая химзащита нужна на производстве, а какая не очень. Наверное, в авиапроме есть какие-то свои нюансы, но по судострою могу вам сказать по своему собственному печальному опыту первых пары недель работы, что единственное средство защиты, без которого никак нельзя обойтись на сборке морского судна, это каска: пару раз разогнёшься не в том месте. и потом ни бригадиру, ни прорабу, ни мастеру не нужно будет напоминать тебе, олуху, о всякой чепухе вроде твоего здоровья.
А то, что там чаще, чем у нас носят очки, это, как я понимаю, просто следствие того, что у них немного больше развито профсоюзное движение, и если у нас отлетевший один раз в миллион лет в глаз кусок стружки тут же извлекался в заводской поликлинике, и через 15 минут пострадавший снова крутил гайки и сверлил дырки, то там это всего лишь прелюдия к большому, серьёзному и не очень приятному для одного из партнёров сексу судебному процессу работодателя с потерпевшим, его адвокатом и профсоюзом на тему размера денежной компенсации, которую кто-то кому-то должен будет выплатить за причинённые неудобства. К качеству работы это не имеет ни малейшего отношения.
 
Реклама
И я себе тоже очки покупал сам, самые хорошие, поликарбонатные. От дешёвых глаза устают и царапаются они быстро. Крыло стоит в стапеле а там темно хоть глаз коли. Квкие то лампочки чвкрху потсавили да толку от них. А между стапелем и крылом щель такая что нога запросто провалится может. Ногу сломать или ребра запросто. Там даже матами местами перекрыли.
 
И на что смотреть?
Отсутствие средств индивидуальной защиты(не у всех, конечно же) шорты, джинсы, обычные кроссовки и никакой спецовки с обувью.
Вы сравниваете или противопоставляете?
Параллель с западной авиационной промышленностью проводите вы, вот только если посмотреть несколько роликов, то становится очевидным, что вы преукрашиваете организацию работы в американских цехах...
 
на видео боинга кстати при работе грузоподъёмных механизмов появляются каски. а когда в статике сборка идёт - каски исчезают. то есть требования есть, но они вероятно основаны на реальной статистике травматизма, а не вводятся "ковровыми бомбардировками". где есть риск - там есть защита.
 
Что касается цифр. США
Уровень травматизма со смертельным исходом во всех профессиях — 3,6 смертельных случая на 100 000 работников, занятых полный рабочий день.
Россия

В том же 2021 году численность смертельных исходов в результате несчастных случаев на 100 000 человек составила 6

 
Чтобы собирать по 70 комплектов крыльев в год навскидку нужно 2 стапеля для сборки скелета и три для установки панелей. Каждая такая станция должна быть оборудована линиями с воздухом, освещением, доступом к документации, расходными материалами и инструментами названий которых и предназначении большинство даже на форуме не представляет. И чтобы таких инструментов было в трех размерах.

Инструменты бывают либо хорошие либо дешёвые. Дешевых и хороших я не встречал. Отвёртка может быть дешёвой а вот затягивать болты нужно всегда по допуску. А такой инструмент 300-1000 дол за штуку, каждый настраивается на одну затяжку. И так далее. Список большой.

Вот когда такое оборудование будет и таким инструментом будут собирать, вот тогда можно пускать этих журналистов чтобы они пели свои хвалебны.

Ну а техника безопасности это стандарт, нарушать никто не может. А начальник должен быть примером. Звучит лицемерно.
 
Я в канаде после переезда изучал Quality Management. У нас преподаватель в классе говорил Unfortunately common sense is not always common
 
Последнее редактирование модератором:
Ethics Course тоже проходили?
Нет, этот не изучал. А почему вы спрашиваете?

Я на крыле проработал много лет, на разных программах, руками. Я что парни на видео делают это видел каждый день, я знаю действие что они делали до того что показано на видео и что будут делать дальше.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Назад