Инженер-109, я сам три года отработал на сборке, правда не в авиа-, а в судостроении и примерно знаю и понимаю, какая химзащита
нужна на производстве, а какая не очень. Наверное, в авиапроме есть какие-то свои нюансы, но по судострою могу вам сказать по своему собственному печальному опыту первых пары недель работы, что единственное средство защиты, без которого никак нельзя обойтись на сборке морского судна, это каска: пару раз разогнёшься не в том месте. и потом ни бригадиру, ни прорабу, ни мастеру не нужно будет напоминать тебе, олуху, о всякой чепухе вроде твоего здоровья.
А то, что там чаще, чем у нас носят очки, это, как я понимаю, просто следствие того, что у них немного больше развито профсоюзное движение, и если у нас отлетевший один раз в миллион лет в глаз кусок стружки тут же извлекался в заводской поликлинике, и через 15 минут пострадавший снова крутил гайки и сверлил дырки, то там это всего лишь прелюдия к большому, серьёзному и не очень приятному для одного из партнёров
сексу судебному процессу работодателя с потерпевшим, его адвокатом и профсоюзом на тему размера денежной компенсации, которую кто-то кому-то должен будет выплатить за причинённые неудобства. К качеству работы это не имеет ни малейшего отношения.