Квадрокоптер

Реклама
А ещё можно, чтобы подобные хрени в полёте состыковывались и летали такими красивыми, сверкающими на солнце полотнищами. Заодно и поэкономичнее будет.
 
быстрая и мобильная перевозка медикаментов по воздуху

наркоты штоле? 8-)

---------- Добавлено в 14:25 ----------

Чтобы знать примерные размеры хотя бы и не моделить полную фигню

В таком случае проще всего взять "техническую" часть (движки, размары и хар-ки винтов, батареек и прочего) от какой-нибудь готовой модели - либо в магазине, либо в каталогах модельных сайтов. В общем дуйте сюда http://multicopter.ru/faststart и не говрите, что стрый фрапессор вам ничем не помог :mad:
 
Последнее редактирование:
Seagull_JL, ну так она может и по программе шпарить, GPS вряд ли забьешь - а забьешь - так инерциалку вкрячить :) Или подсвечивать цель.
 
Ну понеслось... GPS, инерциалку, СВС, Грозу... За эти деньги дешевле прапорщика-контролёра подкупить :confused2:
 
Seagull_JL, нет уж позвольте! тут же дизайнер, а не финансист или психолог диплом пишет
 
Тогда, на каждую глушилку у нас всегда найдётся свой мощный узконаправленный сигнал и элегантная антенна с модной ФАР и эксперная система с элементами ИИ :)
 
Реклама
Seagull_JL, можно натренировать хомячка и сделать пилотируемый вариант. Главное - чтобы наркоту не схомячил. А то пойдет атаковать систему ПВО.
 
Цель - быстрая и мобильная перевозка медикаментов по воздуху.
отвечу, как художник-художнику. Носитель для такой цели Вы выбрали неудачный. Плюсы квадрокортера-в его маневренности, в возможности зависать на месте, в низком уровне вибраций (при грамотном конструктиве), минусы- в низкой грузоподъемности на единицу затраченной энергии, в небольшой скорости и в небольшой дальности полёта -то есть, во всём, что важно для решения вашей задачи.

Поэтому, если Вам важен не только дизайн, но и практический смысл, то берите в качестве носителя летающее крыло - и красиво, и можно сделать весьма компактно.Ну или делайте конвертоплан

---------- Добавлено в 18:31 ----------

инерциалка в квадрокоптерах есть по-любому, без нее он просто завалится в первые секунды.
 
инерциалка в квадрокоптерах есть по-любому, без нее он просто завалится в первые секунды.
Вы хотели сказать курсовертикаль? Если инерциалка, то инерциалкой её назвать можно с большой натяжкой и жесткой спутниковой коррекцией.
 
Seagull_JL, ну так она может и по программе шпарить, GPS вряд ли забьешь - а забьешь - так инерциалку вкрячить :) Или подсвечивать цель.
__________________
Какой жпс?))) Давеча купил сыну корефана хеликоптер, типа в подарок))) Решил естесно его испытать перед дарением:D... Результат-в воздух то я его поднял, на полметра, теперь у меня нет плазменной панели, но остались глаза и офигевшая с моей забавы жена))) вертолёт вроде тож безнадёжно испортился:D
 
Вы хотели сказать курсовертикаль?
Честно говоря, я сам запутался.
Итак, на борту квадрокоптера обычно есть трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр, GPS и барометрический высотомер. Опционально-магнетометр и УЗ-сенсор. Всё это хозяйство буржуи называют словом IMU, курсовертикаль же - AHRS.
 
Всё это хозяйство буржуи называют словом IMU
IMU это Inertial Measure Unit т.е. это блок чувствительных элементов. Инерциалка же по ихниму IRS или ADIRU Ключевая буква R-reference, в принципе на базе МЕМС-элементов можно сделать инерциалку, но лучше не надо. Обычно такие корректируются от спутника и время их автономной работы редко превышает 10 минут, у МЕМС-гироскопов уход измерятся градусами в минуту.
 
у МЕМС-гироскопов уход измерятся градусами в минуту
Для квадрокоптера этого более чем достаточно. GPS там как-раз для функции position hold
---------- Добавлено в 03:40 ----------
nsv, в ядреных ракетах на гироскопах не экономят. Там такие гироскопы - всем гироскопам гироскопы :)
Круче только на подводных лодках.
 
энто в баллистических ядрёных ракетах штоль, чо эт за точность)))?
А шо ви хотели за эти деньги?

---------- Добавлено в 10:27 ----------

Для квадрокоптера этого более чем достаточно. GPS там как-раз для функции position hold
Я просто к тому, что как вариант не стоит городить огород с "инерциальным" режимом, а просто ограничиться курсовертикалью с GPS. Но тут уже добавление старика Шулера по вкусу. :)
 
Реклама
Итак, на борту квадрокоптера обычно есть трехосевой гироскоп, трехосевой акселерометр, GPS и барометрический высотомер. Опционально-магнетометр и УЗ-сенсор. Всё это хозяйство буржуи называют словом IMU, курсовертикаль же - AHRS.
фигасе, это уже БПЛА получается

Какой жпс?))) Давеча купил сыну корефана хеликоптер, типа в подарок))) Решил естесно его испытать перед дарением... Результат-в воздух то я его поднял, на полметра, теперь у меня нет плазменной панели, но остались глаза и офигевшая с моей забавы жена))) вертолёт вроде тож безнадёжно испортился
так вертолет-то комнатный или уличный? Даже большой комнатный в комнате пускать стремно - я попробовал и плюнул, ну его нафиг :)
 
Назад