Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

Реклама
Выше по ссылке сказано, где ГТЛК берёт деньги на ЛМС-901.
Если Вы это имеете в виду, "Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России.", то это мало что меняет, ибо облигации это долговые бумаги, их надо обслуживать, выплачивать доход по ним владельцу облигаций, на это ГТЛК берет кредиты по льготным ставкам, утвержденным правительством. Разницу процентов оплачивает банкам бюджет. Как вы полагаете, откуда у ГТЛК кредиторка в 77 млрд?
 
Если Вы это имеете в виду, "Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России.", то это мало что меняет, ибо облигации это долговые бумаги, их надо обслуживать, выплачивать доход по ним владельцу облигаций, на это ГТЛК берет кредиты по льготным ставкам, утвержденным правительством.
А из прибылей нельзя доход по облигациям выплачивать?
 
...на это ГТЛК берет кредиты...
Как вы полагаете, откуда у ГТЛК кредиторка в 77 млрд?
Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов.
Будут проблемы (а они будут) - решат путём реструктуризации. Не они первые - не они последние. В любом случае всё так или иначе будет делаться за счёт бюджета.
Так что не следует пытаться выдать это за коммерческую деятельность.
 
Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов.
Будут проблемы (а они будут) - решат путём реструктуризации. Не они первые - не они последние. В любом случае всё так или иначе будет делаться за счёт бюджета.
Так что не следует пытаться выдать это за коммерческую деятельность.
Это один из вариантов коммерческой деятельности. И в целом сделано крайне правильно. Так как нельзя идти по пути эффективных менеджеров и оптимизировать прибыли. Оптимизировать надо перевозки и доходы населения. А не прибыль каких то олигархов. И для этого и делается частичное финансирование через налоги.
 
И для этого и делается частичное финансирование через налоги.
Но все население для чего-то убеждают, что работает настоящий рыночный капитализьм и честная коммерческая деятельность...
...через конкуренцию и борьбу эффективностей...
А ведь это смахивает на общественную шизофрению.
 
Но все население для чего-то убеждают, что работает настоящий рыночный капитализьм и честная коммерческая деятельность...
...через конкуренцию и борьбу эффективностей...
А ведь это смахивает на общественную шизофрению.
Чистый рынок приведет к тому что страна станет Папуасией.
 
Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов.
Будут проблемы (а они будут) - решат путём реструктуризации. Не они первые - не они последние. В любом случае всё так или иначе будет делаться за счёт бюджета.
Так что не следует пытаться выдать это за коммерческую деятельность.
Как ни крути, это коммерческая деятельность. Форма собственности участников ее не имеет значения. Сделка, оформленная документально, это ничто иное как коммерция. Если посмотреть бух баланс ГТЛК за 1 кв. этого года, то кредиторская задолженность составляет 73.9 млрд, на 31.12.2023 года-73.5 млрд, (код 1520 баланса https://www.gtlk.ru/investors/otche...терская_отчетность_по_РСБУ_за_1_кв_2024_г.pdf) Всего заемных средств у них 700 млрд, из них кредитов почти 300. Но заемные средства, кредиты, и кредиторская задолженность это не одно и тоже. Так что без кредитов в банках им не обойтись, как и любому собственнику самолетов, будь то лизинговая компания или авиакомпания, любое юридическое лицо. Что и есть коммерция.
 
Но все население для чего-то убеждают, что работает настоящий рыночный капитализьм и честная коммерческая деятельность...
...через конкуренцию и борьбу эффективностей...
А ведь это смахивает на общественную шизофрению.
Что есть честная коммерческая деятельность? Два субъекта ( юр лица, физ лица, ИП и тд) подписывают договор ( о непротивлении сторон :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: ) не важно о чем, залог, лизинг, заем, кредит, но оба подписывают, исполняют его полностью, это честно или нет?
 
А из прибылей нельзя доход по облигациям выплачивать?
Можно, но надо сначала получить доход, потом сравнить его с расходом, чтобы рассчитать прибыль. А выплаченный доход по облигациям в балансе это расход. Обычно так делается. Бухгалтерия оперирует периодами, кварталами. Если срок выплаты по облигациям наступил, их надо производить, вне зависимости есть прибыль или нет. А если срок выплаты наступает после того, как посчитана прибыль, можно и из прибыли, если есть на то воля владельцев, акционеров. Эти вопросы обычно вносят в повестки собраний акционеров\учредителей или советов директоров, в зависимости как в уставах прописано: звучит это обычно так-о распределении прибыли.
 
Реклама
...оба подписывают, исполняют его полностью,..
Ключевое слово я выделил. :)
Когда имеешь дело с нашими компаниями, контролируемыми государством, то исполнение как-то не всегда обязательно.
В этом случае государственный же заказчик просто "корректирует" договор.

... это честно или нет?
Это бизнес - или нет? :)
 
Ключевое слово я выделил. :)
Когда имеешь дело с нашими компаниями, контролируемыми государством, то исполнение как-то не всегда обязательно.
В этом случае государственный же заказчик просто "корректирует" договор.


Это бизнес - или нет? :)
2. Это бизнес безусловно. Качество его, бизнеса-это уже иной вопрос, тут возможны варианты, так было всегда, и так будет всегда. Но это бизнес.
1. Практика доп соглашений к договорам-распространенная в любой юрисдикции, это нормальная практика. И эти допники, как и сам договор-есть продукты непротивления сторон, что скрепляется подписями и печатями. Про исполнение договорных обязательств сторонами. см п.2. В любой стране государственный контракт всегда имеет признаки некоего ультиматума, от этого никуда не уйти, государство оно и в Африке государство. Как то, работая в полностью частном предприятии, которое по закону обязано заключить госконтракт на определенный вид услуг, ответил молодому главбуху, только пришедшей сразу после ВУЗа с красным дипломом молодой девушке на вопрос о том, что делать, если нет желания заключать такой контракт: идти работать на такое предприятие, которое не должно по закону это делать. Или менять закон.
 
Назад