A_Z
Старожил
floatplane, которого?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
DHC-6 TWIN OTTERЭтим и занимаюсь Пока, путем сравнения ТХ и мат.части в лидерах Л-410ng ...
Не соглашусь с Вами. Мне нужен, а значит уже не 100 % Ну а если серьезно, то на мой взгляд дело только в цене (читай в дотациях). Приведу пример: Я 2 раза летал по маршруту Краснодар - Ростов на Дону. Куча поездов каждый день соединяют эти города, полно автобусов, маршрутных такси и т.д. А ещё есть великолепная трасса, по которой за несколько часов долетишь на своем авто. Вроде бы у самолёта ни одного шанса. Однако АТР-72 был почти полным. Пара мест были не заняты. Вы скажете транзит? Согласен основную массу перевезли в другой борт, но были и те, кто летел именно в РНД. Я не поленился и пересчитал - 17 человек без меня. Да, возможно они летели дальше через несколько часов. Не спорю, но какая разница? Все таки летели. Вот она загрузка для 19 местного. И это был ежедневный рейс! А что говорить о городах, где нет такой транспортной связки и которые дальше друг от друга. В общем я однозначно уверен, дело только в цене на билет.Вопрос то не в том какой 19-местный пепелац хорош для российской деревни, а в том кому он нужен, холопам или боярам? И как мы видим с заглядам в 25 лет назад ни кому!
Вас новости о цене ЛМС-901 ни на какие мысли не наводят?Fengineer, ни один из них не может быть поставлен в Россию легально.
Либо хлам, либо втридорога. Что делает коммерческую эксплуатацию бессмысленной.
- Какие: исходно озвученные - или скорректированные?Вас новости о цене ЛМС-901 ни на какие мысли не наводят?
А что, ГТЛК новое письмо разослала со сниженной ценой?- Какие: исходно озвученные - или скорректированные?
Вы в числе получателей письма, очевидно - как и всегда и во всем. Мне более интеесен ответ по второму пункту.А что, ГТЛК новое письмо разослала со сниженной ценой?
А с чего быть в курсе банкам?А что за «цена»? Вроде банки пока не в курсе….
Я так понимаю, что эксплуатанты будут брать самолеты в лизинг. А владельцы бортов будут ,в свою очередь, выкупать самолеты на банковские кредиты. Так что именно финансы и банковские условия здесь определяющие. А не какие-то условные каталожные цены.А с чего быть в курсе банкам?
Или потенциальные покупатели "Байкала" уже обращаются за кредитами?
Повывелись богатыри на земле русской? Налом уже и заплатить некому?Я так понимаю, что эксплуатанты будут брать самолеты в лизинг. А владельцы бортов будут ,в свою очередь, выкупать самолеты на банковские кредиты. Так что именно финансы и банковские условия здесь определяющие. А не какие-то условные каталожные цены.
Богатыри поумнели…..Повывелись богатыри на земле русской? Налом уже и заплатить некому?
АУ
Повеселили, признаться...А владельцы бортов будут ,в свою очередь, выкупать самолеты на банковские кредиты.
Таки да.Богатыри поумнели…..
Именно. Так это и должно выглядеть.
То есть это то же самое, что и "выкупать самолеты на банковские кредиты"?Именно. Так это и должно выглядеть.
Не совсем, но направление правильное. Выкуп в рассрочку за банковские кредиты это по сути финансовый лизинг. Операционный лизинг это немного другое, но суть одна- ни владелец, ни авиакомпания не платят каталожную цену сразу из своего кармана. Платят банки. В российских реалиях( гос.компании на всех этапах, льготы, беспроцентные кредиты, невозвратные субсидии и т.п.) схема приобретает несколько извращенный, мутный характер. Что конечно устраивает всех участников этого захватывающего процесса…То есть это то же самое, что и "выкупать самолеты на банковские кредиты"?
Ну так по сути владельцем бортов выступает ГТЛК, она же и лизингодатель, она и кредиты берет в банках чтобы оплатить производителю, по льготным ставкам. Тут не раз уже об этом. Полученное из ФНБ надо возвращать. Так что по сути так и есть, кругом кредиты: производитель-чтобы произвести, лизингодатель, чтобы оплатить производителю, АК, чтобы оплачивать лизинг, если оборотных средств не хватает.То есть это то же самое, что и "выкупать самолеты на банковские кредиты"?
Речь шла не о "направлении", а о том, что цену на ЛМС-901 должны знать банки. Во всяком случае, так вы говорили.Не совсем, но направление правильное.