Выше по ссылке сказано, где ГТЛК берёт деньги на ЛМС-901....она и кредиты берет в банках...
Если Вы это имеете в виду, "Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России.", то это мало что меняет, ибо облигации это долговые бумаги, их надо обслуживать, выплачивать доход по ним владельцу облигаций, на это ГТЛК берет кредиты по льготным ставкам, утвержденным правительством. Разницу процентов оплачивает банкам бюджет. Как вы полагаете, откуда у ГТЛК кредиторка в 77 млрд?Выше по ссылке сказано, где ГТЛК берёт деньги на ЛМС-901.
А из прибылей нельзя доход по облигациям выплачивать?Если Вы это имеете в виду, "Средства ФНБ предоставляются ГТЛК посредством приобретения облигаций компании. Размещение осуществляется по закрытой подписке в пользу Минфина России.", то это мало что меняет, ибо облигации это долговые бумаги, их надо обслуживать, выплачивать доход по ним владельцу облигаций, на это ГТЛК берет кредиты по льготным ставкам, утвержденным правительством.
Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов....на это ГТЛК берет кредиты...
Как вы полагаете, откуда у ГТЛК кредиторка в 77 млрд?
Это один из вариантов коммерческой деятельности. И в целом сделано крайне правильно. Так как нельзя идти по пути эффективных менеджеров и оптимизировать прибыли. Оптимизировать надо перевозки и доходы населения. А не прибыль каких то олигархов. И для этого и делается частичное финансирование через налоги.Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов.
Будут проблемы (а они будут) - решат путём реструктуризации. Не они первые - не они последние. В любом случае всё так или иначе будет делаться за счёт бюджета.
Так что не следует пытаться выдать это за коммерческую деятельность.
Но все население для чего-то убеждают, что работает настоящий рыночный капитализьм и честная коммерческая деятельность...И для этого и делается частичное финансирование через налоги.
Чистый рынок приведет к тому что страна станет Папуасией.Но все население для чего-то убеждают, что работает настоящий рыночный капитализьм и честная коммерческая деятельность...
...через конкуренцию и борьбу эффективностей...
А ведь это смахивает на общественную шизофрению.
Как ни крути, это коммерческая деятельность. Форма собственности участников ее не имеет значения. Сделка, оформленная документально, это ничто иное как коммерция. Если посмотреть бух баланс ГТЛК за 1 кв. этого года, то кредиторская задолженность составляет 73.9 млрд, на 31.12.2023 года-73.5 млрд, (код 1520 баланса https://www.gtlk.ru/investors/otche...терская_отчетность_по_РСБУ_за_1_кв_2024_г.pdf) Всего заемных средств у них 700 млрд, из них кредитов почти 300. Но заемные средства, кредиты, и кредиторская задолженность это не одно и тоже. Так что без кредитов в банках им не обойтись, как и любому собственнику самолетов, будь то лизинговая компания или авиакомпания, любое юридическое лицо. Что и есть коммерция.Согласно отчёту аудитора, кредиторка ГТЛК на конец 2023-го года составляет 326 млрд. Что характерно, кредиты и займы компания получала исключительно у контролируемых государством предприятий и у гос. органов.
Будут проблемы (а они будут) - решат путём реструктуризации. Не они первые - не они последние. В любом случае всё так или иначе будет делаться за счёт бюджета.
Так что не следует пытаться выдать это за коммерческую деятельность.
Что есть честная коммерческая деятельность? Два субъекта ( юр лица, физ лица, ИП и тд) подписывают договор ( о непротивлении сторонНо все население для чего-то убеждают, что работает настоящий рыночный капитализьм и честная коммерческая деятельность...
...через конкуренцию и борьбу эффективностей...
А ведь это смахивает на общественную шизофрению.