Л-410 стал полностью российским. Станет ли он основным для МА?

В Сасове реально летает -3, в Ульяновске стоят, в Оренбурге летает 3-4 из семи, на Камчатке ЕМНИП- 1, в Полярных линиях 2 из 4, Коми 1-2 из парка.... не все так радостно с ними, стоимость обслуживания и запчастей такова, что часть парка идет в доноры.. Это только то, о чем я могу судить, ситуацию с бортами ВВС комментировать не берусь, но не думаю, что там она лучше.
 
Реклама
Государственная транспортная лизинговая компания (ГТЛК) расторгла договор лизинга с бурятской авиакомпанией "ПАНХ" на пять самолетов — три Cessna 208 Grand Caravan и два L-410UVP-E20. Об этом со ссылкой на перевозчика сообщил заместитель министра — начальник управления водного, воздушного, железнодорожного транспорта Министерства жилищной политики, энергетики и транспорта Иркутской области Андрей Никитин. Его слова приводятся на сайте региональной администрации.

Как пояснил Никитин, ранее "ПАНХ" обслуживала в области три субсидированных маршрута. Полеты по ним прекратились 1 мая. Причиной сложившейся ситуации в администрации Иркутской области назвали финансовые сложности, с которыми столкнулась авиакомпания.

О том, что договор по двум чешским самолетам расторгнут, ГТЛК сообщала еще во второй половине апреля (эту информацию приводило издание "БайкалФинанс", которое ссылалось на ТАСС). Как следовало из слов гендиректора "ПАНХ" Константина Осина, авиакомпания задолжала лизингодателю по первому лизинговому платежу по меньшей мере 126 млн руб. Тогда же он выражал надежу, что перевозчику удастся погасить долг за счет помощи от властей Бурятии.

По данным ТАСС на октябрь 2015 г. (агентство ссылалось на министра по развитию транспорта, энергетики и дорожного хозяйства Бурятии Сергея Козлова), долг "ПАНХ" перед ГТЛК по договору лизинга чешских самолетов составил 160 млн руб. Его погашение было запланировано на 2016 г., причем власти Бурятии, которые планировали помочь "ПАНХ" ликвидировать задолженность, сами рассчитывали на федеральную помощь.

http://www.ato.ru/content/gtlk-zabrala-u-buryatskoy-aviakompanii-panh-pyat-samoletov
 
В Минпромторге уточнили планы по локализации производства чешского турбовинтового регионального самолета L-410 на Уральском заводе гражданской авиации (УЗГА). Так, к 2017 г. будут частично замещены на отечественные комплексы бортового оборудования (КБО). При этом полное импортозамещение КБО намечено на 2019 г.

Помимо этого, к 2019 г. предполагается доработать шасси, а к 2020 г. — заменить импортный двигатель GE H80-200 на отечественный. Производство силовой установки наладят в кооперации заводов Свердловской области. Дополнительные подробности не разглашаются. Согласно прежде озвученных планам, уровень локализации производства превысит 50%.
http://www.ato.ru/content/v-minpromtorge-utochnili-plany-lokalizacii-proizvodstva-samoletov-l-410
 
...а к 2020 г. — заменить импортный двигатель GE H80-200 на отечественный. Производство силовой установки наладят в кооперации заводов Свердловской области.
"Я хренею, дорогая редакция..." (с)
За три с половиной года а) "реанимируют" ТВД-10 (который на треть тяжелее), б) сделают новый двигатель или в) будут на Н80 шильдики прикручивать "в кооперации заводов Свердловской области"?
Ставлю на третий вариант. :)
 
Юлий Владимирович, да вы, батенька, псисимист :) - деньги-то наверняка под это получат, не из федерального бюджета, так из регионального.
А это уже не "ничего" - это реальное повышение уровня благосостояния, типа, населения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
 
Реклама
FW, ключевое слово - "шильдик".
Да и тара у чехов какая-то корявая и хлипкая. :)

nlg3.jpg
 
Юлий Владимирович, да вы, батенька, псисимист :) - деньги-то наверняка под это получат, не из федерального бюджета, так из регионального.
А это уже не "ничего" - это реальное повышение уровня благосостояния, типа, населения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]

Самое главное, мы не знаем структуры планируемых расходов в этом проекте. Понятно, двигает все собственник - УГМК. И значительная часть средств его. Хотя бы в части собственности на сам аппарат и завод с оборудованием. А государство просто должно определится в желании иметь СВОЙ именно этот самолет. Других то нет. При наличии такого желания и разумных средств, можно просто перевезти весь завод, думаю даже с кадрами.
Логика в таком решении есть и в обычной капиталистической системе. Вывод производственных мошностей в страны с дешевой рабочей силой и к оснвным рынкам сбыта. Еще бы Вальтер в свое время купили бы:( Наверняка так же GM ушел по дешевке.
 
Авиакомпания "Оренбуржье" заказывает еще три L-410
Авиакомпания «Оренбуржье» (юридическое лицо – государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург») приняло решении о расширении парка воздушных судов до десяти L-410. В настоящее время компания эксплуатирует семь самолетов, полученных в 2012-14 гг. на условиях финансового лизинга у Государственной транспортной лизинговой компании и приобретенных через «Уктус-Авиа». По условиям объявленного компанией тендера перевозчик намерен закупить три самолета с серийными номерами 30-06, 30-07 и 30-08, выпущенных еще в 2014г., но в эксплуатацию так и не поступивших. По некоторым данным два из них планировала приобрести южноафриканская компания Solenta Aviation, еще один – алжирский перевозчик Air Express Algeria. Воздушные суда будут приобретены «Оренбуржьем» на условиях финансовой аренды на срок 85 месяцев, выбор лизинговой компании будет проведен в ходе тендерной процедуры.
Стоимость каждого самолета составит 389 млн.руб., а общий объем платежей, в которые включены стоимость самолета, выкупная стоимость, лизинговые платежи, расходы на закупку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 683,89 млн. Максимальная сумма договора лизинга установлена в 2,05 млрд. руб. Таким образом среднегодовое удорожание предмета лизинга составит не более 10,70%, а удорожание за весь срок действия договора лизинга – 75,81%.
 
military_upir, фото взято с сайта поставщика, так что все претензии к ним.
A_Z, поставщика чего?

Интересно, если из Чехии выведут производство, то как будет поддерживаться лётная годность самолётов в эксплуатации, тем у кого Серификат Типа?
Чехам придётся отдать Сертификат Типа? Это тогда ре-сертифация держателя С.Т. по новой от EASA, FAA?
 
Последнее редактирование:
A_Z, поставщика чего?
Там слева синенькими буквами написано Aircraft components - и перечень "чего".

Интересно, если из Чехии выведут производство, то как будет поддерживаться лётная годность самолётов в эксплуатации, тем у кого Серификат Типа?
Поддерживаться лётная годность самолётов в эксплуатации ГДЕ?
Ясно же, что на экспорт эти машины не пойдут. А для внутреннего потребления вполне хватит сертификата АР МАК бумажки от Минпромторга - типа той, какую недавно получил ремоторизированный в СибНИА Ан-2.
 
Поддерживаться лётная годность самолётов в эксплуатации ГДЕ?
держатель Сертификата Типа, вообще-то поддерживает свою продукцию по всему миру.
Причём здесь экспорт? Самолёты уже летают. Мой вопрос был задан в плане поддержания лётной годности, если у чехов заберут это право.
Там слева синенькими буквами написано Aircraft components - и перечень "чего".
и чего же? Или первая картинка из нета уже веское доказательство чего-то там? :)
Почитайте, на приведенном Вами же сайте, раздел "About us".
 
Мой вопрос был задан в плане поддержания лётной годности, если у чехов заберут это право.
Да, действительно, не обратил внимания на "если из Чехии выведут производство".
Насколько я знаю, вывод этого производства по договору запрещён - так что только сборка "в параллель".
 
Реклама
Да, действительно, не обратил внимания на "если из Чехии выведут производство".
Насколько я знаю, вывод этого производства по договору запрещён - так что только сборка "в параллель".
тогда, да, у чехов остаётся Сертификат Типа. В принципе обоюдовыгодное решение. Чехи могут и дальше вести продукт.
Ясно же, что на экспорт эти машины не пойдут. А для внутреннего потребления вполне хватит сертификата АР МАК бумажки от Минпромторга
жаль, что не на экспорт. Для меня вообще не понятно, как может быть "на экспорт" и "ещё как-то". Опять, как в былые времена, эх.
 
Назад