"Я хренею, дорогая редакция..." (с)...а к 2020 г. — заменить импортный двигатель GE H80-200 на отечественный. Производство силовой установки наладят в кооперации заводов Свердловской области.
4 вариант - так ничего и не сделают.Ставлю на третий вариант.
интересно, что конкретно собираются дорабатывать?Помимо этого, к 2019 г. предполагается доработать шасси
добавят колёс, что ли?
Юлий Владимирович, да вы, батенька, псисимист- деньги-то наверняка под это получат, не из федерального бюджета, так из регионального.
А это уже не "ничего" - это реальное повышение уровня благосостояния, типа, населения.
[HASHTAG]#автоудаление[/HASHTAG]
имхо тара не родная, так ноги не перевозятся
Авиакомпания «Оренбуржье» (юридическое лицо – государственное унитарное предприятие Оренбургской области «Международный аэропорт «Оренбург») приняло решении о расширении парка воздушных судов до десяти L-410. В настоящее время компания эксплуатирует семь самолетов, полученных в 2012-14 гг. на условиях финансового лизинга у Государственной транспортной лизинговой компании и приобретенных через «Уктус-Авиа». По условиям объявленного компанией тендера перевозчик намерен закупить три самолета с серийными номерами 30-06, 30-07 и 30-08, выпущенных еще в 2014г., но в эксплуатацию так и не поступивших. По некоторым данным два из них планировала приобрести южноафриканская компания Solenta Aviation, еще один – алжирский перевозчик Air Express Algeria. Воздушные суда будут приобретены «Оренбуржьем» на условиях финансовой аренды на срок 85 месяцев, выбор лизинговой компании будет проведен в ходе тендерной процедуры.
Стоимость каждого самолета составит 389 млн.руб., а общий объем платежей, в которые включены стоимость самолета, выкупная стоимость, лизинговые платежи, расходы на закупку, уплату налогов, сборов и других обязательных платежей – 683,89 млн. Максимальная сумма договора лизинга установлена в 2,05 млрд. руб. Таким образом среднегодовое удорожание предмета лизинга составит не более 10,70%, а удорожание за весь срок действия договора лизинга – 75,81%.
A_Z, поставщика чего?military_upir, фото взято с сайта поставщика, так что все претензии к ним.
Там слева синенькими буквами написано Aircraft components - и перечень "чего".A_Z, поставщика чего?
Поддерживаться лётная годность самолётов в эксплуатации ГДЕ?Интересно, если из Чехии выведут производство, то как будет поддерживаться лётная годность самолётов в эксплуатации, тем у кого Серификат Типа?
держатель Сертификата Типа, вообще-то поддерживает свою продукцию по всему миру.Поддерживаться лётная годность самолётов в эксплуатации ГДЕ?
и чего же? Или первая картинка из нета уже веское доказательство чего-то там?Там слева синенькими буквами написано Aircraft components - и перечень "чего".
Да, действительно, не обратил внимания на "если из Чехии выведут производство".Мой вопрос был задан в плане поддержания лётной годности, если у чехов заберут это право.
тогда, да, у чехов остаётся Сертификат Типа. В принципе обоюдовыгодное решение. Чехи могут и дальше вести продукт.Да, действительно, не обратил внимания на "если из Чехии выведут производство".
Насколько я знаю, вывод этого производства по договору запрещён - так что только сборка "в параллель".
жаль, что не на экспорт. Для меня вообще не понятно, как может быть "на экспорт" и "ещё как-то". Опять, как в былые времена, эх.Ясно же, что на экспорт эти машины не пойдут. А для внутреннего потребления вполне хватитсертификата АР МАКбумажки от Минпромторга