L-610

С

Сергей Гончаров

заблокирован
Бурундук, В документах - не видел. Но у Шаврова - видел.
 
Реклама
Бурундук

Бурундук

Старожил
Сергей Гончаров, у Шаврова нигде нет Ан-1.
 
Siledka

Siledka

Старожил
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Сха-1 там, «позже названный Ан-2», других обозначений нет. Причем обозначение сха-1 было в 1940 году как раз. Заставили посреди ночи метаться Шаврова по полкам искать-))
У Шаврова нет ничего подобного. Машина 1940 г. (проект) называлась "самолет №4". И сильно отличалась от Ан-2 (бипланное оперение и пр.). Машина, появившаяся в августе 1947 г. носила обозначения: СХ-1 (второй), СХА и Ан-2.
 
Siledka

Siledka

Старожил
У Шаврова нет ничего подобного. Машина 1940 г. (проект) называлась "самолет №4". И сильно отличалась от Ан-2 (бипланное оперение и пр.). Машина, появившаяся в августе 1947 г. носила обозначения: СХ-1 (второй), СХА и Ан-2.
Может конечно на украине в рамках развития альтернативной истории есть какой-то свой вариант Шаврова, а у всех остальных он классический. В нём нет всего цитированного вами, но есть то, что написал я

27B70004-8E69-452B-8E37-2D8078693155.jpeg


15EF780F-CE6C-473D-AC59-D6246FDC708E.jpeg


EE27065B-649A-4563-A01A-95F583CCE015.jpeg
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Siledka, В Украине доступен труд Николая Васильевича Якубовича "Все самолеты О.К. Антонова" (российские издательства "Астрель" и "АСТ" кстати). А также классическая советская прижизненная работа самого Олега Константиновича "Десять раз сначала".:)
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, В Украине доступен труд Николая Васильевича Якубовича "Все самолеты О.К. Антонова" (российские издательства "Астрель" и "АСТ" кстати). А также классическая советская прижизненная работа самого Олега Константиновича "Десять раз сначала".:)
Ради бога. И вполне допускаю, что во внутренних документах сха-1 могли называть любым способом, просто речь шла конкретно о Шаврове как якобы источнике, где фигурирует ан-1, а затем и все остальные. Что там сегодня пишет якубович - не знаю, но не уверен, что ан-1 найдётся и у него
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Siledka, Я, по-моему, ясно написал - АшШибся. Не Ан-1, а СХ-1. И упоминание не у Шаврова, а у самого О.К. Могу привести все выходные данные мемуаров О.К. - вплоть до страницы, столбца и абзаца.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, Я, по-моему, ясно написал - АшШибся. Не Ан-1, а СХ-1. И упоминание не у Шаврова, а у самого О.К. Могу привести все выходные данные мемуаров О.К. - вплоть до страницы, столбца и абзаца.
Это ради бога, никакого криминала в том, что внутреннее рабочее название один озвучит как сх-1, а другое сха-1 нет и быть не может. Более того, в этой ситуации скорее всего прав будет сам Антонов.
 
Реклама
С

Сергей Гончаров

заблокирован
"Возвращаясь к напечатанному" :) - интересно было бы обсудить: что лучше для ГА РФ для эксплуатации "!на Северах" - Ил-112П/ТК или же все же лицензионный L-610??
 
Siledka

Siledka

Старожил
Дык... В металле (в прототипах по крайней мере) есть "и тот и этот". ;)
Не во всех странах наличие прототипа, который предстоит пилить и пилить и наличие готового изделия для продажи а/к считаются синонимами
 
С

Сергей Гончаров

заблокирован
Siledka, L-610 вполне готов к продаже. Еще с конца 1980-х гг.
 
Siledka

Siledka

Старожил
Siledka, L-610 вполне готов к продаже. Еще с конца 1980-х гг.
Ещё в конце 80-х он оказался не нужен в таком виде никому. Задел конечно по нему большой, там даже серийное производство начали, но сейчас есть чертежи и несколько машин в музеях. То, что производилось 30 лет назад - не производится сейчас, кооперация та померла, так что это не машина с нуля, но и далеко не просто раз-два и полетели
 
S

SDA

Старожил
Тогда уж можно и про Бе-32 вспомнить. Пусть в Монино с рулеткой приезжают.)
Зачем в Монино с рулеткой ехать, если можно прямо в Таганроге чертежи взять и с рулеткой натурально местный образец обмерить.
На первый взгляд образец вполне хорошо сохранился.
Но Бе32 это размер Л410, а не Л610