Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А двухсоты от трехсотого отличается де-юре? То есть носилки влезают, а гроб таким же образом нельзя установить?1. Груз 200 в конфигурации 44Y как не влезал,так и не влезет. Кроме того, задний багажник скорее всего не будет изолированным при реконфигурации салона, так что де-юра перевозка груза 200 останется под вопросом. Надо бы свежие технические указания полистать...
Так они о том, чтобы двухсотого можно было везти в грузовом отсеке. Трехсотого уж точно там не повезут.А двухсоты от трехсотого отличается де-юре? То есть носилки влезают, а гроб таким же образом нельзя установить?
Не вижу ничего смешного, это жизнь. Это тоже надо просчитывать.Ну всё, гроб не влезает! закрываем проект! )))
Недавно кто-то рассказывал, что на чартерных рейсах на горнолыжные курорты авиакомпанию заранее предупреждали, что на обратном рейсе будет столько-то носилок с поломанными лыжниками. Вопрос решался снятием кресел и их погрузкой в багажник, а носилки крепились к рельсам салона. Но есть проблема с ограничением количества носилок на одном рейсе.Именно поэтому перевозка лежачих больных на больших ВС - большая редкость. Если на поставленные на пол ГрандКаравана, Ми-8 или PC-12 носилки могут посмотреть сквозь пальцы, сославшись на специфику выполнения авиаработ, то уже на 737 этот номер не прокатит. Спецкровати для перевозки бывают, но стоят как чугунный мост и встречаются крайне редко.
Ну вообще-то прощание на квартире у покойного вполне обычное дело.Интересно, много ли сейчас квартир, где покойников в домашних условиях сами обмывают и в гроб кладут?
Вы очень сильно заблуждаетесь. Перевозка лежачих больных на больших ВС - самая обычная повседневность.Именно поэтому перевозка лежачих больных на больших ВС - большая редкость.
И не только на чартерных. Абсолютно тоже самое один в один я слышал от аэрофлотовцев. Совершенно естественно, что предупреждают заранее, в правилах авиакомпаний указан срок, за который необходимо предупреждать о перевозке лежачего больного, обычно не менее 48, а то и 72 часов.<...> на чартерных рейсах на горнолыжные курорты авиакомпанию заранее предупреждали, что на обратном рейсе будет столько-то носилок с поломанными лыжниками.
Вот в это верится с трудом. Авиационные носилки для больших ВС ставятся поверх кресел со сложенными спинками. Хотя, может быть просто у данной конкретной а/к либо сильно устаревшая модель кресел, либо сильно устаревшая модель носилок, либо и то и то.Вопрос решался снятием кресел и их погрузкой в багажник, а носилки крепились к рельсам салона.
Несомненно. И это ограничение довольно строгое, на узкофюзеляжных ВС вообще как правило допускаются только 1 носилки.Но есть проблема с ограничением количества носилок на одном рейсе.
Абсолютно верно! Один из производителей таких носилок - швейцарская компания Bucher. На этой странице есть много информации по медицинским носилкам, и фото и видео.есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.
Возможно, просто а/к "поленилась" закупить носилки и ввести в свои руководства соответствующие процедуры. Носилки для ATR существуют и сертифицированы. Вот, например, перечень одобрений медицинских носилок американской компании air medic, там есть ATR-42 и ATR-72 различных модификаций.Но вот на ATR лежачих перевозить просто отказывались.
Ultranomad, есть носилки, при установке которых кресла снимать не нужно. Спинки опускаются и поверх устанавливаются носилки, у которых длинные сборные ножки, и они тоже к рельсам крепятся. Но в итоге три блока кресел занято полностью, если я правильно помню.