Миша
Старожил
Так некий итог (потому, что программа по ходу будет, похоже закрыта), как бы взгляд изнутри со слов руководителя команды Виктора Шаповалова.
Общее – сильно не хватало опыта.
Двигатель – не добирал «на низах», как итог Приора проигрывала на выходе из медленных поворотов. Большие потери на ускорении с 7500 до 7800 об/мин. А вот в режиме пиковой мощности (8500 об/мин – максимальные обороты двигателя ограничены правилами) был весьма неплох.
Трансмиссия. Очень не хватало опыта в подборе передаточных чисел в коробке передач под конкретную трассу, больше работали наугад, чем со знанием. А вот настраивать под трассы дифференциал научились неплохо.
Ходовая. Шла постоянная работа по подбору оптимальных значений всех параметров – кастора (очень долго колдовали), углов установки колёс, жесткости стабилизаторов, высоты задка (передок устанавливается на минимум разрешённый правилами – 80 мм, а с задком «играют»). Ну и конечно подбору регулировок амортизаторов, к концу сезона на машинах Томсона и Ван Лагена отказались от Саксов, перейдя на KW. Ладыгина оставили «доводить» Сакс.
Ну и сильные стороны вытекли главным образом из свойств серийной Приоры – самые компактные размеры и машинка лучше других помещалась в повороты. Отличная аэродинамика и Приоры были самыми быстрыми в конце длинных прямых.
Но приобрели опыт, который к сожалению похоже будет не востребован в следующем году.
Общее – сильно не хватало опыта.
Двигатель – не добирал «на низах», как итог Приора проигрывала на выходе из медленных поворотов. Большие потери на ускорении с 7500 до 7800 об/мин. А вот в режиме пиковой мощности (8500 об/мин – максимальные обороты двигателя ограничены правилами) был весьма неплох.
Трансмиссия. Очень не хватало опыта в подборе передаточных чисел в коробке передач под конкретную трассу, больше работали наугад, чем со знанием. А вот настраивать под трассы дифференциал научились неплохо.
Ходовая. Шла постоянная работа по подбору оптимальных значений всех параметров – кастора (очень долго колдовали), углов установки колёс, жесткости стабилизаторов, высоты задка (передок устанавливается на минимум разрешённый правилами – 80 мм, а с задком «играют»). Ну и конечно подбору регулировок амортизаторов, к концу сезона на машинах Томсона и Ван Лагена отказались от Саксов, перейдя на KW. Ладыгина оставили «доводить» Сакс.
Ну и сильные стороны вытекли главным образом из свойств серийной Приоры – самые компактные размеры и машинка лучше других помещалась в повороты. Отличная аэродинамика и Приоры были самыми быстрыми в конце длинных прямых.
Но приобрели опыт, который к сожалению похоже будет не востребован в следующем году.
Последнее редактирование: