ФОТО не видны
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
2 справа мой дед КВС Пахольченко Виктор Григорьевич
Ил-18 76545-попал в кадр советского фильма в аэропорту!самолёты КБ Ильюшина
Ил-14 – 11
Ил-14П СССР-Л2012 / ???? – с 1957 по 1958, передан в Казахское УГА;
Ил-14П СССР-Л1596 далее СССР-91596 / ???? – с 1957 по 1961;
Ил-14М СССР-Л2040 далее СССР-52040 / ???? – с 1957 по 1965, 24-х местный;
Ил-14М СССР-Л2098 далее СССР-52098 / ???? – с 1957 по 1965;
Ил-14П СССР-Л1572 далее СССР-91572 / ???? – с 1957 по 1976;
Avia-14P СССР-91609 / ??????? – с 1958 по 1960, передан в Казахское УГА;
Ил-14Г СССР-91496/ 7343410 – с 1958 по 1968, передан в Магаданское УГА;
Avia-14P СССР-91608 / 805111 – с 1958 по 08.09.1973, 24-х местный, передан в Архангельское УГА;
Ил-14М СССР-91517/ 147001135 – с 1959 по 1965, передан в Магаданское УГА;
Ил-14М СССР-61693/ ???? – с 1959 по 1973;
Ил-14П СССР-52031/ 7342607 – с 12.07.1973 по 27.02.1976;
Помимо этого как минимум два Ил-14 закончили свою жизнь в Латвии:
Ил-14 СССР-68157 – замечен на а/д Скулте 05.09.1981 – к тому времени списан, эксплуатант неизвестен, вероятно в последствии утилизирован;
Ил-14 СССР-61647 – учебное пособие РКИИГА, уже в 1975 году находился на аэродроме, утилизирован в сентябре 1993 года на а/д Спилве;
Помимо указанных машин Ил-14 в Латвии эксплуатировался в 249 осаэ ПрибВО (на 1970 год). Также как минимум один Ил-14 проходил испытания в РЭЦ ГосНИИГА.
Ил-18 – 29
Ил-18Б CCCP-75703 / 189001505 – с 13.04.1960 по 30.03.1962, салон на 80 пас., передан в НПО Взлет;
Ил-18В CCCP-75760 / 181003205 – с 30.06.1960 по 15.08.1964, салон на 89 пас., передан в Бакинский оао;
Ил-18Б CCCP-75694 / 189001304 – с 01.08.1960 по 07.05.1965, передан в Ульяновскую ШВЛП;
Ил-18В СССР-75725 / 180002205 – с 05.08.1960 по 03.04.1977, салон на 84 пас., был переделан на 110 пас., последний полёт Ил-18 в ЛаУГА, передан в Ульяновскую ШВЛП;
Ил-18В СССР-75750 / 181003004 – с 07.05.1961 по 04.09.1963, салон на 89 пас., передан в Красноярский оао;
Ил-18В СССР-75802 / 182004302 – с 09.02.1962 по 06.08.1963, передан в Алма-Атинский оао;
Ил-18В СССР-75812 / 182004602 – с 28.04.1962 по 06.08.1963, передан в Карагандинский оао;
Ил-18В СССР-75837 / 182005203 – с 10.09.1962 по 10.07.1963, салон на 89 пас., передан в Бакинский оао;
Ил-18В СССР-75859 / 183005703 – с 01.02.1963 по 01.06.1963, передан в Ленинградский оао;
Ил-18В СССР-75881 / 183006104 – с 06.05.1963 по 10.06.1974, передан во Внуковский оао;
Ил-18В СССР-75885 / 183006203 – с 25.05.1963 по 21.10.1976, салон на 100 пас., был переделан на 110 пас., передан в Красноярский оао;
Ил-18В СССР-75501 / 183006304 – с 26.06.1963 по 12.08.1976, салон на 110 пас., передан в Толмачевский оао;
Ил-18В СССР-75504 / 183006402 – с 29.07.1963 по 21.12.1974, салон на 110 пас., передан в Ленинградский оао;
Ил-18В СССР-75505 / 183006403 – с 29.07.1963 по 04.12.1974, салон на 110 пас., передан в Ташкентский оао;
Ил-18В СССР-75509 / 183006502 – с 22.08.1963 по 13.08.1976, передан в Толмачевский оао;
Ил-18В СССР-75510 / 183006503 – с 28.08.1963 по 28.06.1974, передан в Ленинградский оао;
Ил-18В СССР-75552 / 184007404 – с 30.06.1964 по 27.08.1966 – авария в а/п Талаги (Архангельск), списан 23.09.1966;
Ил-18В СССР-75554 / 184007501 – с 18.07.1964 по 02.12.1976, салон на 110 пас., передан в Красноярский оао, 23.04.1979 установлен как памятник в Шереметьево-1;
Ил-18В СССР-75556 / 184007503 – с 06.08.1964 по 16.12.1974, салон на 110 пас., передан в Ленинградский оао;
Ил-18В CCCP-75758 / 181003203 – с 21.06.1965 по 01.08.1966, передан в Ульяновскую ШВЛП;
Ил-18В CCCP-75828 / 182005002 – с 06.10.1966 по 21.05.1975, передан в Красноярский оао;
Ил-18В CCCP-75722 / 180002201 – с 18.04.1967 по 05.04.1974, передан в Ульяновскую ШВЛП;
Ил-18Е CCCP-75402 / 186008903 – с 15.11.1967 по 14.04.1976, салон на 110 пас., передан в Магаданский оао;
Ил-18В CCCP-75557 / 184007504 – с 18.11.1967 по 01.07.1975, салон на 110 пас., передан в Красноярский оао;
Ил-18В СССР-75717 / 180001904 – с 11.06.1974 по лето 1975 – авария в Челябинске, списан 28.09.1976;
Ил-18В СССР-75852 / 183005502 – с 29.06.1974 по 01.08.1975, передан в Толмачевский оао;
Ил-18В СССР-75428 / 180003704 – с 04.12.1974 по 23.05.1976, передан в Карагандинский оао;
Ил-18В СССР-75566 / 180007901 – с 18.12.1974 по 09.12.1976, салон на 89 пас., передан в Красноярский оао;
Ил-18В СССР-75797 / 180004104 – с 21.12.1974 по 14.01.1976, салон на 89 пас., передан в Красноярский оао;
Помимо ЛаУГА, Ил-18 в ЛССР использовались и в других организациях:
Ил-18Б СССР-75672 / 189000901 – 22.06.1961 года при выполнении рейса Москва-Сочи произошёл отказ СУ №3. Борт совершил вынужденную посадку на поле около Тулы. В дальнейшем был восстановлен и передан 03.08.1961 в РКИИГА. Утилизирован в 1983-1984 годах.
Ил-18А СССР-75645 / 188000304 – списан 24.09.1973 и передан как учебное пособие на а/д Спилве в РКИИГА.
Также неизвестный Ил-18 проходил стат.испытания в РЭЦ ГосНИИГА, впоследствии утилизирован.
Знаю Сажин Володя, Тераудс (Джон-Янис), Степанов вводились в Минеральных Водах и Лейниккс по-моему тоже.Коллеги, а кто из здесь присутствующих работал в ЛаУГА в 80-е годы? Интересует период начала освоения Ту-154Б-2 в Риге. Куда в конце 1981 года на нём выполнялись первые рейсы? Известно, что первый Ту-154Б-2 СССР-85515 пригнал в Ригу экипаж под командованием П. Лейниекса. Кто это и как его полное имя? Какие ещё были первые экипажи на Ту-154?
Спасибо.