О том что Бакинские 134Б изначально были Рижские для меня новостьАркан.Добавлю по Ту134б.В ЛаУГА также летали 65702 65703 65705 65708 65710 65713
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
О том что Бакинские 134Б изначально были Рижские для меня новостьАркан.Добавлю по Ту134б.В ЛаУГА также летали 65702 65703 65705 65708 65710 65713
Совершенно верно, а точнее перонную механизацию: АПК-10, АЛ-3, АТ-6, АППА-4("скотовозы"), эксп. трапы, моторные подогреватели МП-85 и т.д. Еще был бодльшой объем производства аэровокзального оборудования - стойки регистрации, различные кабины, ленточные и пластинчатые транспортеры. Не спроста завод имел название "Опытный завод №85ГА". Сейчас на его базе работает по этой же тематике Компания "LAS-1". На вэб страничке www.las1.lv можно ознакомиться.на ОЗГА №85 вроде делали аэродромную технику. Делали ли там что еще?
Ан-24Б СССР-46215 / 67302909 – с 28.12.1966 по 30.12.1967 – катастрофа в Лиепае
Фото для газеты "Авиатор Латвии" сделано в конце 60 г начало 70 г.В оригинале фото очень маленькое, но номер похож на 46265.Ан-24Б CCCP-46265 / 77303508 – с 28.08.1967 по окт 1991, достался Латавио
Аркан через Ригу прошли все новенькие Ту134б кроме 65716
В ЛаУГА помимо Спилве Ан-2 в разное время базировались также в Салдусе, Скрунде, Лимбажи, Резекне?,Даугавпилсе.
http://www.oldwings.nl/st/cn_explanation_location.pdfНомерков к сожалению не нашел, ибо не знаю где искать.
Капоты все равно не полез бы открывать)
Жаль что не посмотрели, это важная деталь...Также и YL-LED получается имел другую советскую регистрацию, но её уже не проверишь, так как он давно утилизирован...Капоты все равно не полез бы открывать)