LED-LGW-LED

    Мавр

    Старожил
    ramitamimi, Рецепт прост - берёте 30.000 авиосов, доплачиваете формальный сбор, и - приятного полёта!:)
     

    ramitamimi

    Старожил
    LHR-AMM RJ A330 Y

    Путешествие началось не самым лучшим образом,почему то RJ блокирует половину мест,и выбрать что то лучше чем 13С у меня при бронировании не получилось,девушка в колл центре тоже сделать ничего не смогла и посоветовала попробовать на регистрации...на регистрацию я пришел через 3 минуты после её начала,работало вроде 5 стоек:1-бизнес,1-бизнес дроп офф,1-эконом дроп офф,и 2 эконом. Сначала я спросил доступен ли 5А/C ,агент позвонил куда то и сказал что весь 5 ряд занят,попросил 6 ряд.Агент стал выписывать приглашение в лаунж,потом понял что у меня карта ВА,и сказал "Oh sorry I should not give this to you,they should let you in with your boarding pass"Да этот самый агент озвучил цену апгрейда в £550,что имхо слишком для 5 часового рейса.

    Fast track в 3 терминале работает хорошо,прошёл его за 3 минуты,затем прошел в лаунж CX ,где как всегда с большим удивлением посмотрели на посадочный RJ,но всё же впустили,народу было очень мало (рейс в HKG вылетал только через 4 часа) ,лаунж хороший,но маленький,не знаю как туда вмещаются пассажиры/FFP с 747.

    Решил так же опробовать лаунж ВА,это был мой первый полёт из Т3,поэтому планировку зала я не знал,и подошел к первой попавшейся стойке,бип,и меня впустили,уже потом я понял что это я попал в Galleries First,а не Club (видимо ВА мне тонко намекает что надо бы налетать на голд).

    За 10 минут до начала посадки я выдвинулся к гейту,порадовало что RJ уже более менее стабильно организует очередь и сначала сажает бизнес/FFP а потом эконом,поэтому в самолёт я попал одним из первых.

    Загрузка была наверное 85% причем первые ряды оставались свободными,а ближе к хвосту все места были заняты(центровка?)Экипаж состоял из арабов и таек,которые кроме одной девушки выполняли свою работу на ура,искренние улыбки,шутки,отчего я отвык на московских рейсах (где обычно весь экипаж русский)

    Большим разочарованием для меня стало отсутствие USB портов/розеток в креслах,я как то был уверен что если они присутствуют на А32Х то на А330 они точно есть,спинка кресел не столько откидывается сколько съезжает в перед,с одной стороны это уменьшает место для ног,с другой впередисидящий сосед тебе особо не помешает...с моим 1,80м я спокойно просидел там 4,35ч но лететь 13 часов так вот в HKG наверное я бы не хотел.

    Сели мы на 10 минут раньше расписания,и через 10 минут я был уже на парковке.
     

    ramitamimi

    Старожил
    1-3 Лаунж СХ
    4-8 Galeries First BA

    IMG_2222.jpg


    IMG_2223.jpg


    IMG_2224.jpg


    IMG_2225.jpg


    IMG_2228.jpg


    IMG_2229.jpg


    IMG_2230.jpg


    IMG_2231.jpg
     

    ramitamimi

    Старожил
    AMM-AQJ RJ A321 Y

    Открытие нового аэропорта в Аммане весной этого года-замечательное событие для всех...кроме пассажиров внутренних рейсов в Акабу.если раньше они проходили все формальности в общем порядке,и могли воспользоваться Duty Free и лаунжем,то сейчас для них открыли специальный вход и зал ожидания.До лета этого года RJ выполняла 2 рейса в день между Амманом и Акабой(один ранним утром,и один вечером),это было очень удобно для желающих вылететь в Акабу утром,закончить все свои дела,погулять по городу,и вечером вернуться в столицу.Теперь RJ выполняет 10 рейсов в неделю между двумя городами:ПН-ПТ 1 рейс в день,(утро/вечер),и 2 рейса по сб/вс.

    На наш рейс было открыто 3 стойки(в самом дальнем углу терминала),но на досмотр начали пускать только за 1:15 до вылета,пройдя его...кроме туалетов(достаточно просторных кстати)нет ничего,даже автомата с напитками,зал ожидания это комнатка по размеру меньше чем "пулковская рюмка"...посадка началась за 20 минут до вылета,всех загрузили в один автобус и отвезли к А321.(тоесть теперь рейсы в Акабу по умолчанию автобусом обслуживаются)

    Перед запуском на связь вышел кэп ,поприветствовал,рассказал о полёте,и пожелал приятного полёта,затем показали safety video."обслуживание"начали сразу после выключения табло,и состояло оно из раздачи газет,и двух видов сока,попросил наушники,не отказали.Сели мы на 5 минут раньше расписания.

    В аэропорту Акабы увеличили зал выдачи багажа,но по прежнему просят предьвить документы при выходе,и просветить сумки(зачем?с внутреннего рейса),порадовало то что к нашему рейсу крупные гостиницы (InterContinental,Radisson,Hillton)каждая организовали бесплатные шатл басы(актуально в 23 00)
     

    ramitamimi

    Старожил
    2-5 Внутренний "накопитель"
    7 Место для ног на А321,(7 ряд)
    8 "Обслуживание"
    10 Новый дизайн кресел на А321 (сенсорный дисплей,USB,розетка под креслом,регулируемая по высоте подушка)

    IMG_2255.jpg


    IMG_2257.jpg


    IMG_2259.jpg


    IMG_2260.jpg


    IMG_2264.jpg


    IMG_2265.jpg


    IMG_2266.jpg


    IMG_2269.jpg


    IMG_2270.jpg


    IMG_2271.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ramitamimi

    Старожил
    AQJ-AMM RJ J E195

    Я второй раз за 2 дня сглупил рано приехав в аэропорт,всё же надо понимать что к внутренним рейсам тут отношение особое,пункт досмотра открывается (и открылся в этот раз за 1,20 до вылета.В зале регистрации 5 стоек,из них работало 2,подойдя к стойке меня уже ждал заранее заботливо распечатанный посадочный на место 8J,я поинтересовался насчет upg,стоил он 25 динаров(примерно 1100р),согласился,и мне тут же распечатали талон на 2А. На багаж мне наклеили ручную раритетную бирку.

    В аэропорту мало что поменялось,немного увеличился зал ожидания,тот же duty free,gift shop и кафе.Народу было человек 80,все спокойно разместились в зале и ждали посадки,кстати летело большое количество тайцев,что логично,ибо Акабский рейс отлично стыкуется с Бангкокским.

    Самолёт наш прилетел вовремя,выгрузил паксов,и груз,и затем нас позвали на посадку,в АQJ нет объявлений и сканеров,просто приходит представитель говорит "Amman passengers,boarding starting".и отрывает посадочные.

    На борту я был первым,Flight manager показал мне моё кресло (2A),затем предложили welcome drink (привет ВА!),запустились,показали сэйфти демо,и взлетели на 10 минут позже. Сраазу после выключения табло,нам были предложены напитки,взял себе кофе,который принесли через 2 минуты.Через 10 минут снова включили табло,и мы начали снижаться,сели достаточно мягко и быстро зарулили на стоянку,откуда нас забрал отдельный автобус.
     

    ramitamimi

    Старожил
    LHR-AMM
    Из интересного:самолет был забит на 99%,единственное свободное место оказалось возле меня.

    image.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ramitamimi

    Старожил
    LED-DME-AMM

    За 3 недели до вылета написал в суппорт S7 priority с просьбой забронировать место 3D,указав на свой статус oneworld,(cпассибо Klass за совет)что было сделано без проблем,и система мне сразу выдала это место при веб-чекине.Так что пользуйтесь господа статусники (приоритет их может бронировать не позднее чем 24 часа до вылета,так как после этого рейс находится под "Airport control".

    В аэропорт я приехал за 2 с лишним часа до вылета,пришлось подождать начала регистрации несколько минут,на чемодан наклеили бирку "Sky Priority Aeroflot",про мой перевес в 9кг мне ничего не сказали (видимо у с7 всё же привилегия "доп багаж" распространяется на альянс). Досмотр был пройден менее чем за минуту через проход на 3 этаже,а в бизнес зале я как обычно шокировал сотрудницу своим cеребром,спросив срок годности карточки, и вбив что то в компьютер меня всё же пропустили. Видимо Пулковский лаунж притерпел сокращение издержек,так как традиционных пулковских сэндвичей не было,а кофе машина не работала.

    На рейсе был overbooking,S7 проапгрейдила двух голдов Marco Polo (Sapphire CX),но обслужены они были по эконому,шторку не закрывали,в передний туалет тоже не пускали. Порадовал сотрудник С7 который стоял по пути в зал выдачи багажа в DME,и помог трансферникам вылетающим в DUS/AUH.

    На стойке RJ,мне выдали посадочный на место 7С (первый ряд эконома),агент сначала хотела проинформировать представителя о перевесе,но все вопросы были сняты после указания на статус.От огромной очереди на досмотр меня спас фаст трек.Аэропортовский бизнес лаунж был забит,но место найти можно было,а вот в зале С7 не было не единого свободного места.Очень интересно что в Домодедово накурено даже в душевой в лаунже.

    В АММ летели на А319 со старым салоном,загрузка 80% место 7В оставалось свободным,так что мы с соседом традиционно сложили весь мусор туда.На выбор предлагали мясо/рыбу/курицу ,как обычно взял рыбу. Выдали бизнесовский дорожный набор,на московский рейсах он конечно попроще чем набор от Aigner который выдают на дальних рейсах,и рейсах в Лондон,но всё же это лучше чем ВА,которая не дает ничего на 3,5 часовых рейсах в LED.

    GBCbe8iGWdA.jpg


    1.jpg
     
    Последнее редактирование:

    ramitamimi

    Старожил
    Давно не писал здесь,выкладываю пару заметок:

    LHR-AMM-HKG-AMM-LHR c RJ в экономе. Билет стоил в районе 540 фунтов,что было на момент покупки на 100 фунтов дешевле прямых рейсов ВА/VS/CX. Все рейсы выполнялись В787. RJ даёт своим и альянсовским ЧЛП (Ruby и выше) места у аварийных выходов и места в первом ряду эконома бесплатно,остальным за деньги. Стыковка на пути туда 3 часа,обратно 6 часов.

    Собственно несколько фото:

    Лаунж RJ в Аммане.Заказал себе завтрак без хлеба.
    bkk rj1.jpg

    Второй рацион питания на рейсе BKK-AMM (континентальный завтрак):вкусно,но мало.
    bkk rj2.jpg

    Первый рацион питания на рейсе ВКК-АММ (ужин).Пожалуй самое лучшее питание которое я ел в экономе,кэйтерингу ВКК зачёт.
    bkk rj3.jpg

    Питание на рейсе ВКК-HKG,на обратном плече тоже самое.Десерт очень вкусный,сэндвичи так себе.
    bkk rj4.jpg

    Так RJ обслуживает платиновых члп в экономе. Cheeze plate+baileys
    bkk rj5.jpg

    Питание на плече LHR-AMM.
    bkk rj6.jpg

    Закуски в лаунже первого класса American Airlines в Хитроу.
    bkk rj7.jpg

    "BA Burger" который можно заказать в лаунже первого класса ВА в Хитроу. (так себе)
    bkk rj8.jpg

    А ну да,фирменную колу начали выпускать:)
    bkk rj9.jpg
     
    Последнее редактирование: