LED проект

у, наиболее логичный на мой взгляд вариант привести метро в Пулково - наземная ветка от "Купчино"..
наземная дорого выйдет, нужно будет ветку ЖД в любом случае пересекать, имхо вариант неглубокого заложение наиболее приемлем, тем более что грунты в том районе более сухие
 
Реклама
Да ладно вам, все равно паксопоток вот так вот сразу волшебным образом в два раза не увеличится, а в три-четыре тем более. А в 15, вроде году, обещают аэроэкспресс с Болта. Только на фига он нужен, если единственное узкое место на шоссе - перекресток с Дунайским, а там к этому же времени обещают развязку.
Кстати, развязка Пулковское-Дунайский - вот, что надо больше всего, и нафиг не нужны будут никакие аэроэкспрессы, автобусов хватит за глаза и за уши.
 
По мне так самое узкое место - это трансфер между Пулково-1 и Пулково-2. Кажется это единственный аэропорт в мире (не факт, конечно, но других не знаю), в котором, чтобы совершить стыковку ВВЛ - МВЛ (и в обратную сторону) необходимо сесть на одну маршрутку, проехать несколько сотен метров в сторону города, перейти на другую сторону шоссе и сесть на другую маршрутку. Периодически попадаются люди, которые просто офигевают от такого "удобного" трансфера.
 
По мне так самое узкое место - это трансфер между Пулково-1 и Пулково-2. Кажется это единственный аэропорт в мире (не факт, конечно, но других не знаю), в котором, чтобы совершить стыковку ВВЛ - МВЛ (и в обратную сторону) необходимо сесть на одну маршрутку, проехать несколько сотен метров в сторону города, перейти на другую сторону шоссе и сесть на другую маршрутку. Периодически попадаются люди, которые просто офигевают от такого "удобного" трансфера.

так есть же специальные трансферные автобусы. в зале прилета П1 стоит стойка "Трансфер в Пулково-2"
 
Когда построят новый терминал, вопрос с трансфером отпадет сам собой. Ибо закроют позорный сарай П-2.
 
Кстати, развязка Пулковское-Дунайский - вот, что надо больше всего, и нафиг не нужны будут никакие аэроэкспрессы, автобусов хватит за глаза и за уши.
Есть на Пулковском еще одно узкое (в прямом смысле слова) место - сужение перед одним из ж/д мостов.

наземная дорого выйдет, нужно будет ветку ЖД в любом случае пересекать
Так и при варианте неглубокого заложения тоже пересекать...
 
Мануэль Калавера, Да, Темпы строительства радуют. Интересно что творится с той стороны стройки, как там перрон обустраивается?
 
С той (другой)стороны творится вот это,перрон пока ни как не обустраивается
 
на стройке нового терминала смонтированы первые несущие балки будущей крыши
 
Реклама
В ночное время строительство ведется,однако сроки...
 
Ростехнадзор настаивает на запрете строительства нового терминала в «Пулково»
Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области зарегистрировал жалобу Северо-Западного управления Ростехнадзора на отказ во введении временного запрета на строительство объектов нового пассажирского терминала аэропорта «Пулково», передает РИА Новости.
Ростехнадзор оспаривает решение арбитража Петербурга, принятое в начале апреля по иску этого ведомства к ООО «Воздушные ворота северной столицы» (управляющая компания аэропорта). Суд отказал истцу в привлечении компании к административной ответственности в виде приостановления строительства объектов терминала. Одновременно отменен протокол управления Ростехнадзора о временном запрете строительства от 14 марта.
Ростехнадзор в ходе проверки, которая проходила в феврале-марте, выявил ряд нарушений, допущенных при строительстве. В частности, по оценке ведомства, монтаж объектов пассажирского терминала производился с использованием не тех строительных конструкций и материалов, которые предусмотрены проектной документацией. Кроме того, здания и сооружения строительного городка были построены «из незащищенных металлических конструкций и панелей иностранного производства с неизвестными показателями пожарной безопасности».
Арбитраж пришел к выводу, что истец не доказал ни возможный вред, который могли бы причинить выявленные нарушения, ни нарушения требований проектной документации в рамках строительства.
Напомним, комплекс аэропорта, включая здания и земельные участки, 29 апреля 2010 года был передан ООО «Воздушные ворота северной столицы». Терминал планируется построить в 2013 году. Общий объем финансирования проекта составит 1,2 млрд евро. Проект предусматривает строительство нового пассажирского терминала.
www.bn.ru
 
Смольный начал подготовку к подключению нового терминала Пулково к Пулковскому шоссе

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры объявил конкурс на создание предварительного проекта подключения нового терминала Пулково к Пулковскому шоссе. Как следует из конкурсной документации, главная задача этого проекта – обеспечить транспортную доступность нового терминала, который должен быть построен к концу 2013 года.

www.spbvoditel.ru

Вопрос - а что, существующих трех полос в каждую сторону не хватит?
 
вроде же схема была, как вообще можно было строить терминал оторванный от дорог и с несогласованным проектом
 
svv, любопытно глянуть бы... Судя по тому как быстро в Пулково лестницы и стоянку построили не похоже что завернуть куда надо существующую дорогу проблема...
 
Реклама
городские чиновники признали что к 13му году не успеют построить ни один из видов транспортного экспресса (трамвай/жд/метро) до нового терминала.
 
Назад