Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
vim1964, я совсем не разбираюсь в футболе.
А вот за то, что я разбираюсь в авиации, мне на работе зарплату платят.
При всё к вам уважении,вы должны оценивать себя как специалиста узкой специализации в определённой авиационной области. Ремарка.
Ответственный подход к делу нужен - да,но вряд ли я смогу раскрыть причины трагедии,заложенные в конструкции самолёта, не имея соответствующей подготовки и знаний в области проектирования узлов и агрегатов. ( к примеру)
Отложение тонкого слоя гладкого льда, равно как и пушистый снег на несущих поверхностях, как правильно написал FL410, не критично для самолёта с двигателями под крыльями с точки зрения практика, если соблюдается ряд условий: отсутствие наземного обледенения в аэропорту на момент обслуживания, взл.вес не граничит с предельно- допустимым.Но с точки зрения В.П.Чкалова, что "самолёт не терпит фамильярности и он жестоко мстит.." - да,тут вы правы на все 146 % и многие "Чикаловы" поплатились жизнями, доказав это. Умение выбрать разумный компромисс между предписаниями и практикой - нормальная черта профессионала советских времен, учитывая условия реалий выполнения полётов при том бардаке, который творился со второй половины 80-х,захватывая 90-е. Имеются ввиду полёты с вечными дозаправками, нехватками рабочего времени и постоянный мухлёж с ним, в интересах пассажиров- в том числе.
 
Последнее редактирование:
При всё к вам уважении,вы должны оценивать себя как специалиста узкой специализации в определённой авиационной области. Ремарка.
Ответственный подход к делу нужен - да,но вряд ли я смогу раскрыть причины трагедии,заложенные в конструкции самолёта, не имея соответствующей подготовки и знаний в области проектирования узлов и агрегатов. ( к примеру)
Отложение тонкого слоя гладкого льда, равно как и пушистый снег на несущих поверхностях, как правильно написал FL410, не критично для самолёта с двигателями под крыльями с точки зрения практика, если соблюдается ряд условий: отсутствие наземного обледенения в аэропорту на момент обслуживания, взл.вес не граничит с предельно- допустимым.Но с точки зрения В.П.Чкалова, что "самолёт не терпит фамильярности и он жестоко мстит.." - да,тут вы правы на все 146 % и многие "Чикаловы" поплатились жизнями, доказав это. Умение выбрать разумный компромисс между предписаниями и практикой - нормальная черта профессионала советских времен, учитывая условия реалий выполнения полётов при том бардаке, который творился со второй половины 80-х,захватывая 90-е. Имеются ввиду полёты с вечными дозаправками, нехватками рабочего времени и постоянный мухлёж с ним, в интересах пассажиров- в том числе.
А с другой стороны, выше вакладывали выдержку из FCOM, где про лед на верхней поверхности крыла сказано однозначно
 
" Встречаются двое знакомых, один нос воротит и спрашивает: - Чего так от тебя дурно пахнет? - Так это из-за работы - А где ты работаешь? - В аэропорту, ассенизатором. - Блииин, так уходи оттуда! Нах нада! - Не могу уйти, куда же я без авиации, без неба "
#offtop
Самокритично
# автоудаление
 
А с другой стороны, выше вакладывали выдержку из FCOM, где про лед на верхней поверхности крыла сказано однозначно
Не, там сказано про ЛЁД, а тут ерунда, просто лёд...
 
Просветите пожалуйста "специалистов" один раз! Ну тошно слушать! Получается, что не лайнеры, а "дурилки картонные".))
Да может и не лёд это вовсе, а эта... как её... стружка крыла?!)))
#ау
 
Да может и не лёд это вовсе, а эта... как её... стружка крыла?!)))
#ау
Мои рекомендации: загнать паксов на метео, посчитать предельную, данные на взлет, слить отстой, проверить загрузку согласно ими же рассчитанной центровки, а уже потом пусть фоткают плоскости и принимают решение. А экипаж: - Ну что? Летим или не летим???)))
 
Мои рекомендации: загнать паксов на метео, посчитать предельную, данные на взлет, слить отстой, проверить загрузку согласно ими же рассчитанной центровки, а уже потом пусть фоткают плоскости и принимают решение. А экипаж: - Ну что? Летим или не летим???)))
Зарплатой тоже поделитесь?
 
Зарплатой тоже поделитесь?
Если меня так будут умники дергать после каждого рейса, то поделюсь! Чего сидел и смотрел/фотографировал как его будут "убивать"? Обошлось? Теперь можно и поумничать на форуме: - ответьте пожалуйста, а меня могли убить? О ужас, ужас!
Я ведь не зря отправлял их поинтересоваться некоторыми (далеко не всеми) позициями принятия решения на вылет, которые не в меньшей степени могут повлиять на безопасность полета. Всем этим должны заниматься специально обученные люди, которые именно за контроль БП получают зарплату. А если им в непосильном труде помогают пассажиры, то пусть они и делятся!
 
Реклама
Мои рекомендации:
мои рекомендации более банальны: при принятии любых решений осознать уже, в 2020-то году, что любые действия могут быть записаны на видео, выложены в интернет и отправлены руководству/прокурору. Особое внимание уделять обледенению, как пользующемуся большой популярностью у пассажиров
 
Я ведь не зря отправлял их поинтересоваться некоторыми (далеко не всеми) позициями принятия решения на вылет, которые не в меньшей степени могут повлиять на безопасность полета.
Да вы не волнуйтесь так. Мы давно уже из ваших постов поняли, что в России лётчики-асы забивают на БП, и вы их в этом всецело поддерживаете, потому что "ну ведь обошлось?". А все пассажиры - просто грязь из под ногтей, сухопутные крысы.
 
мои рекомендации более банальны: при принятии любых решений осознать уже, в 2020-то году, что любые действия могут быть записаны на видео, выложены в интернет и отправлены руководству/прокурору. Особое внимание уделять обледенению, как пользующемуся большой популярностью у пассажиров
Пассажиры могут не знать нюансов, а отписаться придётся по любому. Чел слетал раз в 10 лет отряхнулся и пошёл, а у вас 20 рейсов в месяц и на каждом из 200 найдется "умник". Однозначно: ФОТО И ВИДЕОСЬЕМКУ на борту запретить. За безопасностью должны следить компетентные службы.
Вы же не бежите по улице за нарушителем ПДД с выключенном видеокамерой? И в банк никто не заходит: - А вот щас я сниму как вы мне в кредите отказываете!)))
 
при принятии любых решений осознать уже, в 2020-то году, что любые действия могут быть записаны на видео, выложены в интернет и отправлены руководству/прокурору.
в России лётчики-асы забивают на БП, и вы их в этом всецело поддерживаете, потому что "ну ведь обошлось?". А все пассажиры - просто грязь из под ногтей, сухопутные крысы
Однако! Маразм таки крепчает))
 
Вы же не бежите по улице за нарушителем ПДД с выключенном видеокамерой? И в банк никто не заходит: - А вот щас я сниму как вы мне в кредите отказываете!)))
"Помощник Москвы" позволяет фиксировать правонарушения (пока только статичные - парковки), многие пользуются, это просто таки блестящее изобретение.
Всевозможные правонарушения, реальные и мнимые, снимают все, кому не лень. Отказ в кредите таким не является, а вот про съемки на уроках или записи диктофона из садика приходилось слышать. Так что да, большой брат давно пришел, странно, что не все это осознают. Все, что вы делаете, может быть записано и использовано против вас. Так что лучше не палиться, где возможно.
Компетентные службы с пилотами до недавних пор не справлялись, статистика авиапроисшествий как в Африке была, приходится переживать самим пассажирам. Сейчас, правда, получше вроде становится, может, удалые молодцы съемок бояться стали? :unsure:
 
Да вы не волнуйтесь так. Мы давно уже из ваших постов поняли, что в России лётчики-асы забивают на БП, и вы их в этом всецело поддерживаете, потому что "ну ведь обошлось?". А все пассажиры - просто грязь из под ногтей, сухопутные крысы.
С чего Вы взяли, что я волнуюсь? Тем более, что никогда не был российским пилотом. Что там пассажиры откуда выковыривают Вам виднее.
Пусть фотограф предъявит документ, на основании которого он увидел и зафиксировал нарушение экипажа. Дальше, будем посмотреть куда смотрела инспекция по БП аэропорта. Вам напомнить кто присел в тюменский трагедии? Что? Все дураки кроме фотографа?
 
Маразм таки крепчает))
В том смысле, что старый человек не успевает за переменами в мире? Несомненно :) Я вообще-то ничего нового не открыл, а лишь констатировал банальный факт: у каждого пассажира теперь есть видеокамера в кармане, многие пассажиры что-то слышали про обледенение крыла и даже про АТР в Тюмени. Этот просто факт, который надо учитывать в работе, как погоду за окном. Можно этому радоваться, можно негодовать, но поделать ничего нельзя, снимали, снимают и будут снимать.
 
надеюсь, что больше вы не летаете. По крайней мере, что вы не возите пассажиров.
С таким отношением к косякам экипажа лучше уходить из авиации.
Угу, даже и не надейтесь))
Не Вам к счастью решать. И насчёт косяков, и насчёт отношения, и кому куда уходить...
за то, что я разбираюсь в авиации, мне на работе зарплату платят
Несколько лет назад всё очень похожее я слышал от одной мадам, которая из кассирш ГУМа плавно пересела в кресло на Ленинградке. Тоже зарплату, и нехилую, получала, за то, что типа "разбиралась в авиации")) И она там, кстати, далеко не одна такая "компетентная".
Но всё ж надеюсь, что Вы не из этой компашки.
 
Реклама
многие пассажиры что-то слышали про обледенение крыла и даже про АТР в Тюмени. Этот просто факт, который надо
Если не лень, то можете найти масу АП из-за нарушения минимума погоды, центровки, не качественное топлива и пр.и пр. Ходите с камерой и снимайте от начала и до конца...)))
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад