Безусловно. Но только у многих на форуме складывается впечатление, что вы этим ещё и гордитесь.Если не лень, то можете найти масу АП из-за нарушения минимума погоды, центровки, не качественное топлива и пр.и пр.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Безусловно. Но только у многих на форуме складывается впечатление, что вы этим ещё и гордитесь.Если не лень, то можете найти масу АП из-за нарушения минимума погоды, центровки, не качественное топлива и пр.и пр.
Вы это не многие. У Вас есть конкретные документы по данному типу и его ограничениям? У меня нет. И чем тут гордится, если при топливном обледенении и отсутствии сопутствующих нужно обливаться, то нужно скорее плакать. Два варианта: либо исследования не проводились, либо сговор с фирмой выпускающей ПОЖ...)))Безусловно. Но только у многих на форуме складывается впечатление, что вы этим ещё и гордитесь.
Алма-Ата пишется с большой буквы. Это раз.Лопасть и Эшелон, перестаньте хвастаться своими псевдорегалиями и псевдознаниями. Вы позорите действующих пилотов. Вас, вместе с тем экипажам, надо сначала к психиатру, а потом на переаттестацию.
Еще года не прошло как разложили самолет в алма-ате, а вы тут чушь несете про аэродинамику и свой «опыт».
Остается надеяться, что вы знаете английский:Алма-Ата пишется с большой буквы. Это раз.
Сравнение обсуждаемого с Алма-Атой однозначно указывает, что к психиатру таки пора Вам. Это два.
Ну и три. Ясно, что никакого отношения к "действующим пилотам" Вы и близко не имеете.
Потому и короче, всё сказанное - мимо.
В авиации с 1974 года. Обучение в ВУАЦ (1974-76гг), Бугурусланское ЛУ ГА, спецнабор (1977-78гг.) Освоенные типы ВС: Л-29,УТИ МиГ-15, МиГ-17, Ан-2, Ми-2, ЯК-42, А-109е, Ми-171. Общий налет более 10000 часов. С января 2016 года на пенсии.Вы о чем? Цитату в студию! Или лучше закусывайте.)))
А, ну ясно.Остается надеяться, что вы знаете английский:
Wings – Takeoff with light coatings of frost, up to 1/8 inch (3mm) in
thickness on lower wing surfaces due to cold fuel is permissible. However,
all leading edge devices, all control surfaces, and all upper wing surfaces
must be free of snow, ice, slush, and frost.
И в отличии от вас, я действующий пилот и мне стыдно, за ваши знания.
Покатите документ на основании которого экипаж нарушил FCOMА, ну ясно.
Одного знания английского недостаточно. Надо ещё уметь правильно понять прочитанное, осознать и принять правильное решение, сообразно конкретным условиям. Что в обсуждаемом случае и сделали действующие (в отличии от вас) пилоты.
ПовторяюОтлично, действующий. Пять баллов. Осталось по фото пассажира определить 3мм. Я нигде не сказал, что экипаж прав или не прав, я не знаю. Я говорил только о том, что это не дело пассажиров. Если получается, что экипаж и наземные службы сработали плохо, то инспекции по БП вообще нет! И это в переходный период.
Не, вообще не так. У нас же демократия? А главный инструмент демократии какой? Голосование! Нужно собрать всех "экспертов", усадить в самолет и вперед!Давно пора обливаться и зимой и летом. И в -50 и в +30 тоже. Им ж, с камерой, виднее
Это называется «концепция чистого крыла».Это что? Точнее откуда?
Видел я парней, которые при +15 обливались. Видимо, имели неосторожность нарваться на непримиримых борцов за соблюдение буквы инструкции.Облив и точка.
А почему пилоты? При чем тут пилоты? Давайте играть в загадки?А позиция простая: пилоты обделались, теперь пусть ждут когда высохнет.
В моем случае было +9, инея было многоА почему пилоты? При чем тут пилоты? Давайте играть в загадки?
Кто "при температуре наружного воздуха от +6°С и ниже обязан проверить
отсутствие инея и снежно-ледяных отложений на всей поверхности ВС", а затем "по прибытию на ВС экипажа, докладывает КВС о результате осмотра поверхностей ВС и о необходимости выполнения
противообледенительной защиты ВС (далее – ПОЗ)"?
P. S. В Магадане было +6.
Если ЛС российских а/к по-прежнему не в состоянии обеспечить БП, запомнив такие простые вещи как «концепция чистого крыла» и условия и предпосылки для образования топливного льда, то какие ещё варианты?Не, вообще не так. У нас же демократия? А главный инструмент демократии какой? Голосование! Нужно собрать всех "экспертов", усадить в самолет и вперед!
Повестка дня:
1. Топливный иней. Обливаться или нет?
2. "Наблюдаются отдельные перелеты птиц". Взлетать или подождать?
3. Гроза по маршруту. Обходим сверху, сбоку или возвращаемся?
4. Боковой ветер 5 kt. Садимся или на запасной?
Ну и так далее. 146%, что весь запас топлива сожрет ВСУ во время голосования по первому, максимум второму вопросу.
Так о том и речь. Половину лета в Москве надо обливаться, чтобы пятно инея 20х20 см смыть, особенно в 19м году, когда лето было холодным. Вот только машин для облива не было. Самолётов должно было попадать по логике борцов немеряно.Видел я парней, которые при +15 обливались. Видимо, имели неосторожность нарваться на непримиримых борцов за соблюдение буквы инструкции.
Слезами, слезами экипажа нужно было. Соленая водица тоже ПОЖ в какой то мере...Так о том и речь. Половину лета в Москве надо обливаться, чтобы пятно инея 20х20 см смыть, особенно в 19м году, когда лето было холодным. Вот только машин для облива не было.