Ледяной взлёт 777-300 а/к "Россия"

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Если не лень, то можете найти масу АП из-за нарушения минимума погоды, центровки, не качественное топлива и пр.и пр.
Безусловно. Но только у многих на форуме складывается впечатление, что вы этим ещё и гордитесь.
 
Реклама
Безусловно. Но только у многих на форуме складывается впечатление, что вы этим ещё и гордитесь.
Вы это не многие. У Вас есть конкретные документы по данному типу и его ограничениям? У меня нет. И чем тут гордится, если при топливном обледенении и отсутствии сопутствующих нужно обливаться, то нужно скорее плакать. Два варианта: либо исследования не проводились, либо сговор с фирмой выпускающей ПОЖ...)))
Вот положа руку на сердце ответьте, допустим было нарушение документов (что бесспорно чревато) полет выполнен? Выполнен. Это потребовало от экипажа дополнительных сил, знаний, умения? Скорее нет(даже не заметили). С чего сыр-бор? И конечно не малые бабки.
Для справки: на Ан-2 до сих пор идут изменения в РЛЭ.)))
 
Лопасть и Эшелон, перестаньте хвастаться своими псевдорегалиями и псевдознаниями. Вы позорите действующих пилотов. Вас, вместе с тем экипажам, надо сначала к психиатру, а потом на переаттестацию.
Еще года не прошло как разложили самолет в алма-ате, а вы тут чушь несете про аэродинамику и свой «опыт».
 
Лопасть и Эшелон, перестаньте хвастаться своими псевдорегалиями и псевдознаниями. Вы позорите действующих пилотов. Вас, вместе с тем экипажам, надо сначала к психиатру, а потом на переаттестацию.
Еще года не прошло как разложили самолет в алма-ате, а вы тут чушь несете про аэродинамику и свой «опыт».
Алма-Ата пишется с большой буквы. Это раз.
Сравнение обсуждаемого с Алма-Атой однозначно указывает, что к психиатру таки пора Вам. Это два.
Ну и три. Ясно, что никакого отношения к "действующим пилотам" Вы и близко не имеете.
Потому и короче, всё сказанное - мимо.
 
Алма-Ата пишется с большой буквы. Это раз.
Сравнение обсуждаемого с Алма-Атой однозначно указывает, что к психиатру таки пора Вам. Это два.
Ну и три. Ясно, что никакого отношения к "действующим пилотам" Вы и близко не имеете.
Потому и короче, всё сказанное - мимо.
Остается надеяться, что вы знаете английский:
Wings – Takeoff with light coatings of frost, up to 1/8 inch (3mm) in
thickness on lower wing surfaces due to cold fuel is permissible. However,
all leading edge devices, all control surfaces, and all upper wing surfaces
must be free of snow, ice, slush, and frost.
И в отличии от вас, я действующий пилот и мне стыдно, за ваши знания.
 
Вы о чем? Цитату в студию! Или лучше закусывайте.)))
В авиации с 1974 года. Обучение в ВУАЦ (1974-76гг), Бугурусланское ЛУ ГА, спецнабор (1977-78гг.) Освоенные типы ВС: Л-29,УТИ МиГ-15, МиГ-17, Ан-2, Ми-2, ЯК-42, А-109е, Ми-171. Общий налет более 10000 часов. С января 2016 года на пенсии.
 
Остается надеяться, что вы знаете английский:
Wings – Takeoff with light coatings of frost, up to 1/8 inch (3mm) in
thickness on lower wing surfaces due to cold fuel is permissible. However,
all leading edge devices, all control surfaces, and all upper wing surfaces
must be free of snow, ice, slush, and frost.
И в отличии от вас, я действующий пилот и мне стыдно, за ваши знания.
А, ну ясно.
Одного знания английского недостаточно. Надо ещё уметь правильно понять прочитанное, осознать и принять правильное решение, сообразно конкретным условиям. Что в обсуждаемом случае и сделали действующие (в отличии от вас) пилоты.
 
А, ну ясно.
Одного знания английского недостаточно. Надо ещё уметь правильно понять прочитанное, осознать и принять правильное решение, сообразно конкретным условиям. Что в обсуждаемом случае и сделали действующие (в отличии от вас) пилоты.
Покатите документ на основании которого экипаж нарушил FCOM
 
Отлично, действующий. Пять баллов. Осталось по фото пассажира определить 3мм. Я нигде не сказал, что экипаж прав или не прав, я не знаю. Я говорил только о том, что это не дело пассажиров. Если получается, что экипаж и наземные службы сработали плохо, то инспекции по БП вообще нет! И это в переходный период.
Повторяю
all leading edge devices, all control surfaces, and all upper wing surfaces
must be free of snow, ice, slush, and frost.
 
Они нарушили документы и должны за это ответить.
А пассажир имеет право снимать и выкладывать куда хочет и что хочет.
 
Последнее редактирование модератором:
Реклама
Давно пора обливаться и зимой и летом. И в -50 и в +30 тоже. Им ж, с камерой, виднее
Не, вообще не так. У нас же демократия? А главный инструмент демократии какой? Голосование! Нужно собрать всех "экспертов", усадить в самолет и вперед!
Повестка дня:
1. Топливный иней. Обливаться или нет?
2. "Наблюдаются отдельные перелеты птиц". Взлетать или подождать?
3. Гроза по маршруту. Обходим сверху, сбоку или возвращаемся?
4. Боковой ветер 5 kt. Садимся или на запасной?
Ну и так далее. 146%, что весь запас топлива сожрет ВСУ во время голосования по первому, максимум второму вопросу.
 
Это что? Точнее откуда?
Это называется «концепция чистого крыла».
Верхняя поверхность должна быть свободна от льда, снега, инея.
А позиция простая: пилоты обделались, теперь пусть ждут когда высохнет.
 
Во многих ак ( не только РФ) ЛС слабо знает разделы документов, регламентирующих эксплуатацию ВС в таких условиях.
Заказываешь, бывало, облив, а второй тебе говорит, типа, ты чего, ни дождя ни снега...

Берешь коллегу за руку, отводишь в телетрап и светишь фонариком на покрытую неслабым таким слоем инея верхнюю кромку крыла.
Потом открываешь ему книжку и просишь прочитать, а по прилету зафайлить рапорт про эту недоработку в ак.

Нужно отдать должное, компания тут же издала бюллетень по таким ситуациям.

Видео просто изумительное, тем более, что на 777 опытные коллеги обычно работают, в отличие от ютовского АТР
 
А позиция простая: пилоты обделались, теперь пусть ждут когда высохнет.
А почему пилоты? При чем тут пилоты? Давайте играть в загадки?
Кто "при температуре наружного воздуха от +6°С и ниже обязан проверить
отсутствие инея и снежно-ледяных отложений на всей поверхности ВС
", а затем "по прибытию на ВС экипажа, докладывает КВС о результате осмотра поверхностей ВС и о необходимости выполнения
противообледенительной защиты ВС (далее – ПОЗ)
"?

P. S. В Магадане было +6.
 
А почему пилоты? При чем тут пилоты? Давайте играть в загадки?
Кто "при температуре наружного воздуха от +6°С и ниже обязан проверить
отсутствие инея и снежно-ледяных отложений на всей поверхности ВС
", а затем "по прибытию на ВС экипажа, докладывает КВС о результате осмотра поверхностей ВС и о необходимости выполнения
противообледенительной защиты ВС (далее – ПОЗ)
"?

P. S. В Магадане было +6.
В моем случае было +9, инея было много
Зависит от количества топлива в баках и его температуры
 
Не, вообще не так. У нас же демократия? А главный инструмент демократии какой? Голосование! Нужно собрать всех "экспертов", усадить в самолет и вперед!
Повестка дня:
1. Топливный иней. Обливаться или нет?
2. "Наблюдаются отдельные перелеты птиц". Взлетать или подождать?
3. Гроза по маршруту. Обходим сверху, сбоку или возвращаемся?
4. Боковой ветер 5 kt. Садимся или на запасной?
Ну и так далее. 146%, что весь запас топлива сожрет ВСУ во время голосования по первому, максимум второму вопросу.
Если ЛС российских а/к по-прежнему не в состоянии обеспечить БП, запомнив такие простые вещи как «концепция чистого крыла» и условия и предпосылки для образования топливного льда, то какие ещё варианты?
 
Видел я парней, которые при +15 обливались. Видимо, имели неосторожность нарваться на непримиримых борцов за соблюдение буквы инструкции.
Так о том и речь. Половину лета в Москве надо обливаться, чтобы пятно инея 20х20 см смыть, особенно в 19м году, когда лето было холодным. Вот только машин для облива не было. Самолётов должно было попадать по логике борцов немеряно.
 
Взлет с отложениями на верхней кромке крыла есть прямое нарушение РЛЭ.

В случае недоученности ЛС неплохо бы заострить внимание на этом в ак, издать информационный бюллетень.

Если же взлетели так намеренно.... это залет
 
Реклама
Так о том и речь. Половину лета в Москве надо обливаться, чтобы пятно инея 20х20 см смыть, особенно в 19м году, когда лето было холодным. Вот только машин для облива не было.
Слезами, слезами экипажа нужно было. Соленая водица тоже ПОЖ в какой то мере...
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад