Ледяной взлёт 777-300 а\к "Россия"

Реклама
S

SergeyUlanov

Местный
Рука руку моет. Скажут пассажиры, если решение будет в пользу экипажа.
А вот кабинный экипаж привлечь - это да. Начитать им часов 10 лекций про лед и пусть контролируют. Это их жизнь.
Отдел PR и маркетинга получат возможность обосновать свое существование.
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
Денис, перелогинься. Репрессивными мерами можно только научить свои нарушения тщательне прятать.
То не я, то FOBN от Airbus. Они так и пишут. Если человек сознательно нарушает процедуры, целенаправленно, как с этим бороться?:)
 
L

lion405

Старожил
Встряну... Лично я в приведенном выше документе прочитал ровно то, что лед на верхней поверхности крыла не допускается от слова совсем. У меня, конечно, нет сертификата на 4-й уровень... но "лет ми спик фром май харт"... Для снявшего видео пакса, который слышал, что льда, снега, etc. быть не должно, это явное "срезание углов". При том, пакс то озлоблен самой АК... 39 минут 50 секунд до вылета, а регистрация уже закрыта. Как пакс без багажа, прибывший на 10 секунд позже, может задержать рейс? Но "не положено". Или габариты ручной клади (особенно в "Победе", которая вес не ограничивает) - нарушение и доплата. При том, если АК решила отменить или перенести рейс (не по погоде), а исходя из коммерческой целесообразности - пассажира перевезут "в разумные сроки".
Нынешняя авиация повернулась к паксу стороной "остальным - закон". И глупо обижаться на него, коли он обращает внимание на реальные, или привидевшиеся ему, косяки. Если нарушения нет, то как раз PR-отдел должен бежать впереди волны и нести мысль "спасибо Васе Пупкину за заботу о БП - наши парни все сделали правильно, но продолжайте наблюдение". А если косяк имеется... Значит место и время для оргвыводов и прочего. И не важно, что видео запостил сам пакс, а не снято оно с пережившего катастрофу смартфона следственными органами.
А "разумные допущения". Ну, протолкните через власти обязанность аэропортов обеспечивать локальную обработку по сниженным ценам, коли обледенелый кусок 20*20 см. нарушает требования производителя самолета... И еще момент. На чем, кроме эмпирического опыта, эти "допущения" основываются? Вот лично в моем опыте нет ухода на запасной с глиссады - только один раз с маршрута на рейсе FRU-SVX (в PEE), и минут 15 в зоне ожидания над HRG добавим. Я что, должен на основании этого "опыта" кричать, что АК таскают с собой АНЗ только чтобы показать "ой, у нас такие расходы" дабы держать цены на билеты высокими?
 
M

Messner

Местный
ОК, раз уж пошла такая субботняя разговора... я купил билет, иду в самоль и мне думается - колеса у этого самоля какие-то подозрительные. У меня с сертифицированный штангенциркуль, за рулем к полету готовится Pokemon, стучу ему в боковое окошко - сэр, у меня сомнения, у тя там колесо не айс, пошли износ померяем. Действия командира - отвернуться, послушать и забить, выйти и посмотреть, послать нах сразу, сообщить в авиакомпанию.
 
vim1964

vim1964

Старожил
ОК, раз уж пошла такая субботняя разговора... я купил билет, иду в самоль и мне думается - колеса у этого самоля какие-то подозрительные. У меня с сертифицированный штангенциркуль, за рулем к полету готовится Pokemon, стучу ему в боковое окошко - сэр, у меня сомнения, у тя там колесо не айс, пошли износ померяем. Действия командира - отвернуться, послушать и забить, выйти и посмотреть, послать нах сразу, сообщить в авиакомпанию.
Дай-ка, угадаю.
послать нах сразу,
Угадал?
 
vim1964

vim1964

Старожил
я ж с билетом, на автобусе, только колеса вижу...)))
А также:
- изношенный тросик заземления на стойке
- следы масла на той же стойке
- нарушение ЛКП на обтекателях рельс закрылка
- ослабление нескольких заклепок на обшивке пилона
- забоины на лопатках вентилятора
И еще десяток дефектов, которые можно найти на любом самолете!
 
Реклама
M

Messner

Местный
ждем ответа штурвальных, а то все резко за пивом отошли.))))
 
B

brab

Старожил
странная тема. Такое ощущение что не пилоты а граждане из блатной среды, дескать "стучать западло". Если на видео все ок - то какая разница что там этот пассажир то наснимал? Или сомнения имеются?
 
Pokemon

Pokemon

Captain Pikachu
странная тема. Такое ощущение что не пилоты а граждане из блатной среды, дескать "стучать западло". Если на видео все ок - то какая разница что там этот пассажир то наснимал? Или сомнения имеются?
Давно уже говорю, что авиация «по понятиям» живет, как и Россия в целом. Страна победившего бандитизма.
Теперь представьте как нормальным людям в этой системе работать.
 
T

Terpilkin

Новичок
denokan 5 лет назад в своём жж
"Довольно часто в разговорах между пилотами можно услышать "вот, в Люфтганзе даже при +10 обливаются на всякий случай". Неправда. "На всякий случай" обливаться - непрофессионально, неправильно и опасно (об этом ниже). Просто на крыле топливный иней, а пилоты в Люфтганзе исполняют документы.

В принципе, данный вид обледенения в подавляющем большинстве случаев опасным не является. Это дало повод производителю (в моем случае - Боингу) оговорить условия, при которых он допускает наличие подобных образований на той части крыла, которая соприкасается с холодным топливом - данная часть маркирована черной линией.

Тут стоит отметить забавную деталь - не на все самолеты эта черная линия нанесена, вот на таких по документам должна проводиться обработка в любом случае.
<...>
От себя добавлю, что в принципе, практически во всех других случаях это тоже достаточно безопасно, кроме одного явно небезопасного условия - когда идут осадки в виде дождя, либо наблюдается туман - в этих условиях лед может нарастать неравномерно и до критических значений."
 
Реклама
B

brab

Старожил
Давно уже говорю, что авиация «по понятиям» живет, как и Россия в целом. Страна победившего бандитизма.
Теперь представьте как нормальным людям в этой системе работать.
Печальнее всего что это так в среде пилотов. Для РФ это же удивительная профессия, одна из немногих где работник не привязан не то что к работодателю - к стране в целом. И все равно боятся как бы чего не.