Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А что не так?Ага, в лучших традициях - типа я стукану, а там кому надо разберутся.
Ага, в лучших традициях - типа я стукану, а там кому надо разберутся.
Давно уже говорю, что авиация «по понятиям» живет, как и Россия в целом. Страна победившего бандитизма.странная тема. Такое ощущение что не пилоты а граждане из блатной среды, дескать "стучать западло". Если на видео все ок - то какая разница что там этот пассажир то наснимал? Или сомнения имеются?
Давно уже говорю, что авиация «по понятиям» живет, как и Россия в целом. Страна победившего бандитизма.
Теперь представьте как нормальным людям в этой системе работать.
Ещё как привязан.Печальнее всего что это так в среде пилотов. Для РФ это же удивительная профессия, одна из немногих где работник не привязан не то что к работодателю - к стране в целом. И все равно боятся как бы чего не.
B FCOM A330 написано четко, что верхняя поверхность крыла должна быть чистой.denokan 5 лет назад в своём жж
"Довольно часто в разговорах между пилотами можно услышать "вот, в Люфтганзе даже при +10 обливаются на всякий случай". Неправда. "На всякий случай" обливаться - непрофессионально, неправильно и опасно (об этом ниже). Просто на крыле топливный иней, а пилоты в Люфтганзе исполняют документы.
В принципе, данный вид обледенения в подавляющем большинстве случаев опасным не является. Это дало повод производителю (в моем случае - Боингу) оговорить условия, при которых он допускает наличие подобных образований на той части крыла, которая соприкасается с холодным топливом - данная часть маркирована черной линией.
Тут стоит отметить забавную деталь - не на все самолеты эта черная линия нанесена, вот на таких по документам должна проводиться обработка в любом случае.
<...>
От себя добавлю, что в принципе, практически во всех других случаях это тоже достаточно безопасно, кроме одного явно небезопасного условия - когда идут осадки в виде дождя, либо наблюдается туман - в этих условиях лед может нарастать неравномерно и до критических значений."
"...Ледяная блямба в пару квадратных метров на крыле была еще при посадке пассажиров..."А что не так?
Именно так и делается контрольная закупка. Или подставная взятка. А потом всё обнародуется через публикации в СМИ и соцсетях...."...Ледяная блямба в пару квадратных метров на крыле была еще при посадке пассажиров..."
Это - из сообщения топикстартера.
Т.е. он, задолго до взлёта видя якобы угрозу безопасности полёта, спокойно и молча занимает поудобнее (для съёмки) своё место, продолжает ждать, что никакого удаления этой "блямбы" не будет, даже в мыслях не собираясь обратить внимание того же кабинного экипажа (угроза ж его жизни!), и, таки дождавшись своего звёздного часа (не обработали и начинают взлетать!) в экстазе прильнул к камере. Сделав своё "благородное" дело и благополучно (в чём он сам-то и не сомневался) будучи доставленным к месту, он не в компанию обращается, и не за консультацией сюда, на форум - он целенаправленно и намеренно "стучит" (да-да, именно так, специально указывая все данные) на всех, и на экипаж, и на тех. состав, и на ту же инспекцию. В кайф себе, на радость местным "покемонам" и им подобным. Понимая и осознавая при этом, что в результате может быть наказан (по сути ни за что) не один человек.
Всё так...
Отослано на ленинградку 37У меня вопрос, автор отослал видео куда следует или так, для форума оно?
p.s. Хотя любой, кто видео увидит, имеет право запросить проверку на его основе. Видео в открытом доступе.
Было доложено СБЭ, сделали фотки на ее телефон, которые были показаны квс (со слов СБЭ). По ее словам квс предположил, что этот лёд появился в процессе взлета. Также была фраза, что три техника осматривали и выпускали самолёт в Магадане, это, видимо, помимо осмотра самим квсом.он, задолго до взлёта видя якобы угрозу безопасности полёта, спокойно и молча занимает поудобнее (для съёмки) своё место, продолжает ждать, что никакого удаления этой "блямбы" не будет, даже в мыслях не собираясь обратить внимание того же кабинного экипажа (угроза ж его жизни!), и, таки дождавшись своего звёздного часа (не обработали и начинают взлетать!) в экстазе прильнул к камере
Можно ещё в транспортную прокуратуру.Отослано на ленинградку 37
У меня только один вопрос: если ужБыло доложено СБЭ, сделали фотки на ее телефон, которые были показаны квс (со слов СБЭ). По ее словам квс предположил, что этот лёд появился в процессе взлета. Также была фраза, что три техника осматривали и выпускали самолёт в Магадане, это, видимо, помимо осмотра самим квсом.
Зачем вы приписываете мне некие переживания и действия которых не было? Зачем эти подколочки-фантазии? Я вполне корректно задал вопрос на этом форуме. Скрывать маршрут и дату смысла не вижу, тут этот вопрос все равно всплыл бы.
Вы к экипажу обращались? Времени было достаточно.Ледяная блямба в пару квадратных метров на крыле была еще при посадке пассажиров. Возможно, под ливнем за время стоянки наросла еще немного (если это из-за холодного топлива).
ОбращалсяВы к экипажу обращались
Обращался
Я не знаю где в Магадане проводят облив, на перроне или непосредственно перед взлетом. Когда до меня дошло, что облива не предвидится, все бп сидели по станциям, а поднимать панику на исполнительном я не собирался. Спросил как только увидел ближайшего бп, который вызвал сбэ.
Почему "по сути ни за что"?"...Ледяная блямба в пару квадратных метров на крыле была еще при посадке пассажиров..."
Это - из сообщения топикстартера.
Т.е. он, задолго до взлёта видя якобы угрозу безопасности полёта, спокойно и молча занимает поудобнее (для съёмки) своё место, продолжает ждать, что никакого удаления этой "блямбы" не будет, даже в мыслях не собираясь обратить внимание того же кабинного экипажа (угроза ж его жизни!), и, таки дождавшись своего звёздного часа (не обработали и начинают взлетать!) в экстазе прильнул к камере. Сделав своё "благородное" дело и благополучно (в чём он сам-то и не сомневался) будучи доставленным к месту, он не в компанию обращается, и не за консультацией сюда, на форум - он целенаправленно и намеренно "стучит" (да-да, именно так, специально указывая все данные) на всех, и на экипаж, и на тех. состав, и на ту же инспекцию. В кайф себе, на радость местным "покемонам" и им подобным. Понимая и осознавая при этом, что в результате может быть наказан (по сути ни за что) не один человек.
Всё так...