Летальные исходы на борту

alexei55, вы были в том самолёте? Почему не было кондиционирования? Что толку в открытых дверях для жары Бангкока?
 
1 час 50 минут с открытыми входами/выходами.
Если на земле не работает самолетная система кондиционирования - не входы/выходы следует открывать, а подключать наземный кондиционер.
Видать авиакомпания сэкономить решила - за наземный кондиционер денежку платить нужно.
 
Примерно в таком виде подаётся инфа. С намëком на то, что все эти сутки сидели в салоне )

" Из-за отказа системы подачи кислорода в самолете «Аэрофлота» один пассажир впал в кому.
Инцидент произошел на рейсе из Бангкока в Красноярск. Как оказалось, авиасудно не смогло вылететь в назначенное время из-за неисправности и задержалось на сутки. При этом во время простоя в салон не подавался кислород.
Из-за этого многим людям становилось плохо, кто-то падал в обморок — их увозили на скорой. У одного пассажира из-за неисправности остановилось сердце.
На данный момент мужчина находится в коме, его состояние оценивается как очень тяжелое. Лечение эксперты оценили минимум в 3 млн руб., из которых 1,5 млн необходимо оплатить сразу. В противном случае мужчину отключат от аппарата жизнеобеспечения.
️Представители «Аэрофлота» уже заявили, что авиакомпания поможет оплатить лечение туристу. Весь процесс будет контролировать лично глава СК Александр Бастрыкин. @travelines"
 
В те времена, когда я работал, то у нас было обязательное правило: если на борту сердечный приступ в полете, то необходимо делать сообщение сменному нач.аэропорта как минимум за 20 минут до посадки (по возможности), в противном случае машина не успеет, а у местных только "санитары" в машине без спец оборудования. Пардон если не по теме.
 
Что то тут не то. Не могли пассажиры сутки находиться в самолете. При такой жаре достаточно и 1 5 часов, чтобы впасть с кому
 
Ну что вы как маленькая... всякой ерунде верите... в интернетах ещё и не то напишут...
 

Сутки может и не могли. А часов несколько как в душегубке - легко. Сам так сидел в +37
 
Что толку в открытых дверях для жары Бангкока?
Как человек, просидевший однажды 7 часов на борту с неисправной ВСУ в порту, где отсутствовал наземный кондиционер, могу сказать, что открытые двери хоть немного снижают духоту и жару на борту ВС. За бортом после посадки было +20, а потом до +35 поднялась температура.
 
В Иране тоже открывали двери на стоянке, а ВСУ запускали только перед посадкой пассажиров.
 
..... пассажиры были вынуждены четыре часа находиться в закрытом салоне самолета.
 
В Бангкоке сейчас ночью +30С, днем до 40С в тени.