Страшнее медики "констатировавшие смерть"Даже не знаю, что страшнее на борту - покойник или оживший покойник.))
1 час 50 минут с открытыми входами/выходами.Они сутки сидели в самолёте?
По словам компании? Помниться был случай когда аварийный выход открыли пассажиры после такого "сидения"1 час 50 минут с открытыми входами/выходами.
По часам….По словам компании? Помниться был случай когда аварийный выход открыли пассажиры после такого "сидения"
Везде пишут, что сутки просидели там... Хотя к Вам доверия больше, конечно )1 час 50 минут с открытыми входами/выходами.
Если на земле не работает самолетная система кондиционирования - не входы/выходы следует открывать, а подключать наземный кондиционер.1 час 50 минут с открытыми входами/выходами.
Спаведливости ради - в СМИ пишут что рейс задержался на сутки. Без подробностей где все это время находились пассажиры.Везде пишут, что сутки просидели там... Хотя к Вам доверия больше, конечно )
Примерно в таком виде подаётся инфа. С намëком на то, что все эти сутки сидели в салоне )Спаведливости ради - в СМИ пишут что рейс задержался на сутки. Без подробностей где все это время находились пассажиры.
Ну что вы как маленькая... всякой ерунде верите... в интернетах ещё и не то напишут...Что то тут не то. Не могли пассажиры сутки находиться в самолете. При такой жаре достаточно и 1 5 часов, чтобы впасть с кому
Что то тут не то. Не могли пассажиры сутки находиться в самолете. При такой жаре достаточно и 1 5 часов, чтобы впасть с кому
Как человек, просидевший однажды 7 часов на борту с неисправной ВСУ в порту, где отсутствовал наземный кондиционер, могу сказать, что открытые двери хоть немного снижают духоту и жару на борту ВС. За бортом после посадки было +20, а потом до +35 поднялась температура.Что толку в открытых дверях для жары Бангкока?
В Иране тоже открывали двери на стоянке, а ВСУ запускали только перед посадкой пассажиров.Как человек, просидевший однажды 7 часов на борту с неисправной ВСУ в порту, где отсутствовал наземный кондиционер, могу сказать, что открытые двери хоть немного снижают духоту и жару на борту ВС. За бортом после посадки было +20, а потом до +35 поднялась температура.
В Бангкоке сейчас ночью +30С, днем до 40С в тени.Как человек, просидевший однажды 7 часов на борту с неисправной ВСУ в порту, где отсутствовал наземный кондиционер, могу сказать, что открытые двери хоть немного снижают духоту и жару на борту ВС. За бортом после посадки было +20, а потом до +35 поднялась температура.
В Бангкоке сейчас ночью +30С, днем до 40С в тени.