Летальные исходы на борту

Реклама
Похоже не в ближайший ни разу аэропорт сели..
Похоже что факт смерти был подтвержден еще до рубежа снижения на ближайший аэродром.
Скорее всего среди пассажиров был доктор который мог этот факт установить. Иначе борпроводники обязаны делать искуственное дыхание пока не передадут пострадавшего медикам после посадки. И посадку выполнили бы на ближайшем, а не в Нью Йорке
 
Последнее редактирование:
"КВС работал в Turkish Airlines с 2007 года. Проблем со здоровьем не имел и регулярно проходил медосмотры."

да грустно всё это, на памяти несколько подобных случаев в штатах за пару предидущих лет(((

с 2007 бедолага в данной авиакомпании работал, интересно на сколько уколов они во время "ковидлы"

своих работников понудили???
 
Назад