Летальные исходы на борту

Реклама
Похоже не в ближайший ни разу аэропорт сели..
Похоже что факт смерти был подтвержден еще до рубежа снижения на ближайший аэродром.
Скорее всего среди пассажиров был доктор который мог этот факт установить. Иначе борпроводники обязаны делать искуственное дыхание пока не передадут пострадавшего медикам после посадки. И посадку выполнили бы на ближайшем, а не в Нью Йорке
 
Последнее редактирование:
"КВС работал в Turkish Airlines с 2007 года. Проблем со здоровьем не имел и регулярно проходил медосмотры."

да грустно всё это, на памяти несколько подобных случаев в штатах за пару предидущих лет(((

с 2007 бедолага в данной авиакомпании работал, интересно на сколько уколов они во время "ковидлы"

своих работников понудили???
 
Пассажирка рейса авиакомпании «Аэрофлот», летевшего в Нижневартовск (ХМАО) из Москвы, умерла во время полета. Самолет экстренно приземлился в аэропорту Перми. VKontakte | VK
Самолет вылетел вечером из Шереметьева в Нижневартовск. Во время полета 77-летняя женщина почувствовала себя плохо и потеряла сознание. Командир воздушного судна совершил вынужденную посадку в Перми, однако спасти пассажирку не удалось.

«Рейс Москва-Нижневартовск Аэрофлота, вылетевший в 23-15 по Москве 24 октября, экстренно приземлился в Перми. В полете стало плохо женщине 70-ти лет, она упала и потеряла сознание. Самолет встретила скорая/реанимация, но женщину спасти не удалось, она скончалась», - написали очевидцы в сообществе ЧП Пермь в соцсетях.
Пассажиров самолета вывели в здание аэропорта. Рейс вылетел из Перми спустя четыре часа и прибыл в 09.42 вместо запланированных 06.20, сообщает Транспортный цех.
 
... Самолет вылетел вечером из Шереметьева в Нижневартовск. Во время полета 77-летняя женщина почувствовала себя плохо и потеряла сознание ... спасти пассажирку не удалось.

«Рейс Москва-Нижневартовск Аэрофлота ... В полете стало плохо женщине 70-ти лет, она упала и потеряла сознание ... но женщину спасти не удалось, она скончалась»
Уважаемый Fencer !
Давно хотел найти канал связи для получения дополнительных сведений о таких событиях.
К сожалению, используемая мною ХЭД-технология оценки динамики функционального состояния требует в качестве опорной эпохи дату рождения человека. Так как эта информация должна содержаться в документах регистрации пассажиров, то она доступна людям, обладающих правом доступа к этим данным.
Может быть Вам знакомы такие люди?
Если "да", то с их помощью, видимо, можно было бы собрать для начала хотя бы несколько таких данных, чтобы убедиться, что метод работает и с этими событиями.
Мне приходилось изучать ЭКГ, записанные по время полёта. В этих записях даже незначительные отклонения от нормы во многих важных показателях сердечной деятельности распознаются хроноанализом на хорошем уровне.
Поэтому есть надежда, что ХЭД-технология сможет найти фактор риска, характерный для авиапассажиров.
С большой охотой подключусь к тем, кого давно интересует эта проблема.
С уважением.
 
Реклама
Назад