Летальные исходы на борту

АД только при подозрениях на нездоровье и алкоголь. А так, в 99% случаев обходятся ЧСС
ЧСС от пилотов независимо от возраста требуют умеренный, что-то около 80-90. И врача не волнует, что ты 300 м тащил со стоянки по сугробам чемодан с одежкой. Она заглядывает в твои глаза и спрашивает: "Пили вчера?" А время до вылета тикает, надо еще в Штурманскую бежать бумажки собирать, потом скакать на самолет.

Впрочем, все эти страсти касаются только России. В остальном авиационном мире стартовых врачей нет, да и Штурманских в нашем понимании тоже нет. Пришел, распечатал свои бумаги, прошел границу и поехал на самолет. На все эти процедуры - 15-20 минут и ни одного удара сердца выше обычной нормы ЧСС.
 
310, я знаю, по большей части с этого форума, какой мозготрепкой оборачивается ВЛЭК и предполетный досмотр для наших пилотов. Но, кмк, процедуры остального мира тут не сработают. Ситуация аналогична вождению автомобиля пьяным или с остаточными явлениями. Если в некоторых странах это дозволительно, то у нас - ни в коем случае. Не знает наш народ меры и не обладает должной степенью личной ответственности для реализации подобных схем. Да и работодателям не всегда вера есть, им надо чтобы самолет ушел в рейс без задержек и оборачивался как можно чаще, а в каком состоянии там пилот, с похмела, с насморком, не выспавшийся в ужасном гостиничном "питомнике" или в прединфарктном состоянии - дело десятое.

Поэтому, увы, имеем что имеем. И поменяться все может только с ростом личной ответственности и самоуважения, когда все регламенты и предписания будут исполняться добровольно с обеих сторон. Всегда, без исключений. ИМХО.
 
Если убрать стереотип, что "если пилот, то обязательно пьянь" - все работает прекрасно. В этом убеждаются экипажи, летающие в дальнее зарубежье(да и в ближнее тоже), где стартовый осмотр отсутствует. И что много проблем? Да никаких. Как в одном старом фильме герой сказал: "Стану я из-за пол-литровки кожаным пальто рисковать!" Очень тернист путь в авиацию, что бы так запросто поставить крест... Но, как говорится, "в семь не без урода"! И стартовый медпункт не преграда.
 
lopast56, а никто и не говорил, что каждый пилот - пьянь, это не так. Более того, по моему мнению, в целом медленно, со скрипом, ситуация исправляется в лучшую сторону во всех областях, народ учится уважать себя и других. Но, как Вы верно сказали, в семье не без урода, и из-за таких уродов вынуждены страдать все остальные. Да и не только в алкоголе дело, отсутствие нормального предполетного отдыха также играет свою роль, как пример - AF447, емнип. Или вот Germanwings последний, один накуролесил (если все так, как нам говорят), а волна теперь по всему миру.

В общем, я о чём? Либо контроль, со всеми его неудобствами, либо - самоконтроль, но до него, кмк, мы еще не доросли.
 
опа... меня тут, ессно, с гуаном смешают, но теперь- всё ясно, а вместо реанимации больному нужен был алкоголь, коего он явно не добирал в свадебном путешествии...
 
Михаил Слепокуров, да нет, логично. Предположу, что до свадебного путешествия молодой человек вёл привычный образ жизни, с супругой же пришлось кое в чём попридержать себя-а завязывать надо постепенно во избежание психозов и прочих прелестей.
 
разумеется.
меня, как врача, поразило именно то, что экспертиза не побоялась написать такой диагноз... видимо, случай уж слишком резонансный, а так- от этого гибнут сотни и тысячи, а ставят им либо инфаркт, либо вообще непонятную "острую сердечную недостаточность"
(что не отменяет безобразной работы как аэродромных, так и городских медиков)
 
Это в этом громком случае написали. Но Михаил же пишет, что в тысяче аналогичных случаев правду скрывают.
 
Такой диагноз ставят реже, потому что для 100% уверенности нужен гистологический анализ тканей поражённого органа-а он делается не всегда. Скоропостижная смерть в молодом возрасте(да ещё при угрозе судебного разбирательства со стороны родствеников умершего)-это всегда повод для расширенного анализа причин смерти.
 
это не совсем обман, смерть-то наступает действительно от сердечной недостаточности... да, жалеют родных, к-рым и без того хреново, ну и кому нужны эти разборки с семьёй? (как и в данном случае)
 
ГРАЖДАНИН ЮЖНОЙ КОРЕИ СКОНЧАЛСЯ В САМОЛЕТЕ РЕЙСОМ МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК
Посадка пассажирского Boeing, на борту которого умер гражданин Южной Кореи, ожидается во Владивостоке, сообщил "Интерфаксу" источник в экстренных службах.
"Самолет Boeing 777 выполняет рейс из Москвы во Владивосток. В полете одному из пассажиров - гражданину Южной Кореи - стало плохо. При этом командир воздушного судна был готов совершить вынужденную посадку в Красноярске. Однако пассажир скоропостижно скончался в течение нескольких минут. На борту самолета среди пассажиров находится врач, который, по предварительным данным, констатировал смерть иностранца", - сказал источник.Он добавил, что Boeing должен совершить посадку во Владивостоке примерно через час.
 
Реакции: 2014
Пассажир рейса американской авиакомпании United Airlines скончался во время полета из США в Израиль.

Инцидент произошел в минувший четверг во время полета из аэропорта в Ньюарке в аэропорт Бен-Гурион.

Пассажир почувствовал себя плохо и скончался, по-видимому, от сердечного приступа.

Сама авиакомпания не сообщала о происшествии в средствах массовой информации. Как сообщает издание TheMarker, умерший пассажир является гражданином Соединенных Штатов.

Сегодня, во вторник, тело пассажира будет доставлено обратно в США для похорон. http://www.aviaport.ru/digest/2015/05/05/338579.html
 
26 мая. INTERFAX.RU - Правоохранительные органы проводят проверку по факту попытки суицида на борту рейса Москва - Санкт-Петербург, сообщили "Интерфаксу" в пресс-службе управления на транспорте МВД РФ по Северо-Западному федеральному округу во вторник.

"Вчера около 23.00 в дежурную часть аэропорта Пулково поступило сообщение о том, что на борту судна, прибывшего из Москвы, во время полета нанес себе телесные повреждения мужчина, 1952 года рождения. Он перерезал себе запястье левой руки", - уточнили в пресс-службе.

По данным ведомства, мужчина был обнаружен бортпроводником в туалете. Ему оказали медицинскую помощь и госпитализировали. Во время полета конфликтов на борту самолета не было, подчеркнули в пресс-службе. http://www.interfax.ru/russia/443712
 
Другого места не нашел.
Действительно! Больше там занятся, словно, нечем. Только экипажу забот прибавилось.
"Показательный суицид" - вот как это называется: знал, что спасут.
 
Глава компании American Express внезапно скончался в полёте на пути в Нью-Йорк

Президент американской финансовой компании American Express 55-летний Эд Гиллиган возвращался на корпоративном самолёте из деловой поездки в Японию. American Express получила известность благодаря кредитным и платежным картам, а также дорожным чекам.

Президент American Express Эд Гиллиган скоропостижно скончался во время авиарейса в Нью-Йорк.
Представитель компании не сообщил, откуда совершался полёт и что привело к смерти 55-летнего Гиллигана. Генеральный директор компании Кеннет Шено заявил, что потрясен этим известием.
Эд Гилиган начал работать в финансовой компании American Express, специализирующейся на кредитных картах и дорожных чеках, 35 лет назад. В 2013 году он занял пост президента компании.
 
Людям в принципе свойственно умирать... рановато, конечно, порой...