Летальные исходы на борту

Репортаж на тему. Интересно мнение потерпевшего о случае в Уфе:
"Фельдшеры были аэропортовские, они поднялись на борт, забрали маму в медпункт. Скорая ехала 2 часа. Не было реанимации, когда приехала — констатировали смерть", — поясняет сын погибшей Софии Каниповой Ринат.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=1990104
 
Реклама
МОСКВА, 21 ноя — РИА Новости. Женщина, летевшая на самолете "Москва — Нижневартовск" умерла в четверг, по предварительным данным, из-за проблем с сердцем, сообщил РИА Новости представитель пресс-службы управления на транспорте МВД России по ЦФО.
По его словам, самолет вылетел из столичного аэропорта "Шереметьево" в Нижневартовск. В пути командиру поступила информация о том, что одной из пассажирок стало плохо. Было принято решение вернуть самолет в аэропорт — в 00.42 борт приземлился.

"По прибытию медики обнаружили женщину 1952 года рождения в состоянии клинической смерти. Женщина скончалась уже в реанимобиле", — сказал собеседник агентства.
Он добавил, что предварительная причина смерти — острая сердечная недостаточность. Умерла ли женщина на территории аэропорта, не уточняется.
http://ria.ru/incidents/20141121/1034406739.html
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 4 декабря. /Корр. ТАСС Виталий Халевин/. В аэропорту Внуково на борту самолета авиакомпании "ЮТэйр" скончался пассажир рейса Москва - Душанбе, сообщили ТАСС в пресс-службе авиаперевозчика.

"Сегодня перед вылетом рейса ЮТ-801 Москва (Внуково) - Душанбе авиакомпании "ЮТэйр" во время руления самолета на ВПП один из пассажиров почувствовал внезапное ухудшение самочувствия. Командир воздушного судна оперативно передал информацию о необходимости оказания срочной медпомощи пассажиру наземным службам и принял решение о возврате на место стоянки", - сказали в пресс-службе, добавив, что там медики констатировали смерть мужчины.
В настоящее время проводится проверка, добавили в авиакомпании.
По оценке медиков, мужчина мог умереть из-за сердечной недостаточности.
http://itar-tass.com/proisshestviya/1622655
 
Кстати, видел вакансию, Домодедово ищет реаниматологов. По следам событий?
 
На борту самолета, прибывшего в Калининград с египетского курорта Хургада, скончался пассажир, сообщает ТАСС. Причины смерти устанавливаются, сообщили в пресс-службе регионального управления МВД РФ. Самолет из Хургады прибыл в калининградский аэропорт Храброво сегодня около 00 часов 30 минут по местному времени (01 час 30 минут по московскому). Жителю Калининграда 1963 года рождения стало плохо на борту. Он скончался, предположительно от сердечного приступа, сказали в полиции.
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2174482
 
У пассажирки рейса Усть-Нера - Якутск на борту самолета начались роды. На помощь роженице поспешили члены экипажа – им удалось принять роды. Ребенок родился живым, но умер до приезда медиков.
Рейс Усть-Нера - Якутск авиакомпании "Якутия" приземлился в 12.50 по местному времени. В авиакомпанию сигнал о том, что у одной из пассажирок начались роды, поступил в 11.40. Как стало известно ЯСИА, примерно за час до посадки пассажирка вышла в туалет, после чего вернулась и попросила членов экипажа помочь ей, так как у нее начались роды. На помощь женщине пришла бортпроводница Евгения Мондикова. К сожалению, ребенок родился слабеньким и умер еще до приезда медиков. После трагедии на месте работала группа следователей, которые опросили свидетелей и назначили экспертизу.

«Евгения Мондикова, которая приняла роды, является опытным бортпроводником и имеет медицинское образование. На борту самолета она оказалась случайно - обычно на АН-24 летает один бортпроводник. Но на этот раз в составе экипажа была совсем неопытная бортпроводница, поэтому Евгения полетела в качестве инструктора. Также в числе пассажиров оказались врач-терапевт и врач-неонатолог, которые пришли на помощь роженице», – сообщала ЯСИА пресс-секретарь авиакомпании «Якутия» Светлана Сивцева.

Она добавила, что согласно правилам авиакомпании не разрешается продавать билеты пассажиркам, беременность которых превышает 36 недель. В данном случае срок был больше. По одной из версий, пассажирка была направлена в Якутск, так как на месте ей не смогли оказать необходимую медицинскую помощь из-за отсутствия специалистов.

«В настоящий момент идет внутреннее расследование этого трагического случая», - сообщила Светлана Сивцева.
http://ysia.ru/news/28332/v_yakutii...samoleta_rebenok_umer_do_priezda_medikov.html
 
ЕКАТЕРИНБУРГ, 31 янв — РИА Новости, Ольга Ерачина. Экспертиза, проведенная в рамках дела о гибели от сердечного приступа в аэропорту "Шереметьево" пассажира Артема Чечикова, установила, что причиной смерти молодого человека стала алкогольная кардиомиопатия; вдова мужчины с этим категорически не согласна.

"Действительно, причина смерти, установленная экспертизой, такая. Мы с этим не согласны, так как Артем (Чечиков) вел здоровый образ жизни. При первой экспертизе установления смерти в крови Артема не было обнаружено ни алкоголя, ни наркотиков", — сказала РИА Новости в субботу Елена Чечикова, вдова умершего пассажира. Она считает, что "данный диагноз в принципе не может быть".

Елена Чечикова уточнила, что подавала ходатайство на повторную экспертизу, но суд отказал в его удовлетворении. Следующее судебное заседание назначено на 15 октября 2015 года. Почему следующее заседание суд назначил на столь отдаленную дату, собеседница агентства точно не знает. "Возможно, связано с поиском авиакомпании. Мы не можем найти адрес. Отправляем письма, нам они возвращаются назад", — прокомментировала Чечикова.

Артем Чечиков летел вместе с женой из свадебного путешествия авиарейсом "Барселона-Челябинск". На борту самолета его состояние резко ухудшилось, и лайнер совершил вынужденную посадку в Москве. На "земле" мужчине была оказана медицинская помощь, однако вскоре он скончался.

По словам его супруги, это произошло из-за того, что в аэропорту не было дежурного реанимобиля, а скорая помощь приехала слишком поздно. По факту ЧП возбуждено уголовное дело. Генпрокуратура начала проверку качества медицинских услуг во всех аэропортах и вокзалах России.
http://ria.ru/incidents/20150131/1045254064.html
 
Самолет авиакомпании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эль-Шейха в Москву, совершил экстренную посадку в Ростове-на-Дону.

Лайнер приземлился в ростовском аэропорту накануне, 1 февраля, в 23:29. Причиной вынужденной посадки стала смерть пассажирки. Во время полета ей стало плохо. «Наши сотрудники по просьбе экипажа вызвали медиков. Но на земле врачи смогли лишь констатировать смерть пассажирки», – сообщили в пресс-службе аэропорта Ростова-на-Дону.

По предварительным данным, жительница Воронежа умерла от острой сердечной недостаточности. Из Ростова самолет планирует вылететь в Москву сегодня, 2 февраля, в 11:00. До этого все пассажиры были размещены в гостинице.
http://161.ru/text/newsline/889137.html
 
Реклама
КРАСНОЯРСК, 10 марта. /ТАСС/. Енисейская транспортная прокуратура проводит проверку по факту смерти пассажира на борту самолета авиакомпании "Икар".

Как говорится в сообщении, размещенном на сайте Западно-Сибирской транспортной прокуратуры, "9 марта авиакомпания "Икар" осуществляла рейс по маршруту "Екатеринбург-Камрань". Через полтора часа после взлета Boeing 767-300 из аэропорта Екатеринбурга один из пассажиров почувствовал себя плохо".

Экипаж самолета принял решение о посадке в ближайшем аэропорту и произвел посадку в Красноярске. После приземления воздушного судна, в период нахождения самолета на рулежной дорожке пассажир скончался.

Через несколько часов пассажиры чартерного рейса были отправлены к месту назначения.
http://tass.ru/proisshestviya/1816896
 
Дабы не заводить отдельную тему:

Вчера, 14 апреля, в аэропорту Нижнего Новгорода произошла трагедия: скончался 63-летний диспетчер, осуществлявший непосредственное управление воздушным движением. Государственная инспекция труда нижегородской области уже начала расследование по данному факту. Специалисты потрясены тем, что мужчина умер через 7 минут после успешного прохождения медосмотра.

В Государственную инспекцию труда Нижегородской области поступило извещение о несчастном случае со смертельным исходом, произошедшем в Нижегородском центре ОВД филиала "Московский центра автоматизированного управления воздушным движением" ФГУП "Госкорпорация по ОрВД". "14 апреля 63-летний авиадиспетчер прибыл на работу, прошел предсменный медосмотр и стал ожидать в помещении аэропорта служебный транспорт, на котором должен был доехать до своего рабочего места. Через 7 минут после медосмотра ему стало плохо. Сотрудники здравпункта вызвали скорую помощь. Прибывшие врачи констатировали его смерть", - сообщила сегодня пресс-служба надзорного ведомства.

Для работы по непосредственному управлению воздушным движением, авиадиспетчеры регулярно проходят врачебно-лётную экспертную комиссию по аналогии с пилотами гражданской авиации, по результатам которой выдаётся заключение о профессиональной пригодности, позволяющее им продолжать работу на протяжении следующих 2 лет. По психоэмоциональной нагрузке эта профессия является одной из наиболее опасных и ответственных, связанных с техникой и человеческими жизнями. В Российской Федерации право на досрочное назначение трудовой пенсии имеют мужчины по достижении возраста 50 лет и женщины по достижении возраста 45 лет, если они проработали на работах по непосредственному управлению полётами воздушных судов гражданской авиации соответственно не менее 10 лет (п.14 ст. 27 ФЗ РФ от 17.12.2001 № 173-ФЗ)

Для расследования данного несчастного случая создана специальная комиссия. "Пока мы не можем назвать причину смерти диспетчера, так как ее установят судмедэксперты. Однако уже сейчас нас насторожил тот факт, что мужчина умер сразу после посещения врача. Будем проводить проверки", - рассказали корреспонденту NN.RU в Государственную инспекцию труда Нижегородской области.
 
А разве может фибрилляция желудочков вдруг возникнуть у здорового человека?
 
У здорового может от интоксикации( в том числе алкогольной), от удара током или молнией, от сильного удара в грудную клетку и т.д. А у этого диспетчера за 7 минут до смерти просто обязаны были быть изменения на ЭКГ и сосудистые нарушения(как минимум повышенное АД)
 
У здорового может от интоксикации( в том числе алкогольной), от удара током или молнией, от сильного удара в грудную клетку и т.д. А у этого диспетчера за 7 минут до смерти просто обязаны были быть изменения на ЭКГ и сосудистые нарушения(как минимум повышенное АД)
На стартовом медпункте меряют пульс, иногда давление, смотрят в глаза, принюхиваются. Кардиограмму там никогда не снимают.

У нас в компании как-то капитан умер в полете. Полет планировался девятичасовой. А он умер через два часа после взлета. Врач с сертификатом (летел пассажиром) констатировал смерть. Не помог и дефибрилятор.

Осталось два вторых пилота. Им из компанейского ЦУПа по спутниковой связи советовали продолжить полет до аэропорта назначения, спокойно привезти пассажиров и покойника. Но они решили совершить подвиг. Развернулись на ближайший к ним аэропорт, слили часть топлива. Сели и ... заявили, что после испытанного стресса они в состоянии лететь домой только пассажирами.

Хорошо, у том аэропорту сидел экипаж под другой рейс. Пассажирам не пришлось долго ждать повторного вылета.
 
310, не тот пилот пошел... не тот. Это я не про КВс, а про вторых, стресс испытавших.

Tanita, был у нас случай... Не сказал сотрудник на осмотре перед сменой, что у него живот болит, а через час умер от адской боли из-за панкреонекроза. Скорая доехать не успела даже.
 
А в России какие медицинские продедуры проводят для пилотов при стартовом осмотре?
 
Реклама
Назад