FW
.
реальные новости
http://www.fai.org/ciaca-news/42710-electric-flight-record-heralds-new-era-of-aviation
25 Ноября 2016 года.
Самолёт Extra EA 300 LC PEP (D-EPWR) установил новый рекорд скороподъёмности для самолётов с весом от 500кг до 1000кг с электроприводом на в/в. На самолёте установлен электропривод фирмы Сименс Siemens SP260D.
Рекорд зафиксирован под номером 18085 в регистре ФАИ: http://www.fai.org/fai-record-file/?recordId=18085
Самолёт поднялся на высоту 3000 м за 4 минуты и 22 секунды, это примерно 11,5 м/сек. Рекорд установлен пилотом Вальтером Экстра.
И немного помечтаем , по материалам фирмы Сименс- к 2030 году планируется поднять региональный самолёт с гибридными источниками энергии для выработки электроэнергии для электромоторов. Самолёт будет рассчитан на 100 паксов и дальностью до 1000 км.
http://www.fai.org/ciaca-news/42710-electric-flight-record-heralds-new-era-of-aviation
25 Ноября 2016 года.
Самолёт Extra EA 300 LC PEP (D-EPWR) установил новый рекорд скороподъёмности для самолётов с весом от 500кг до 1000кг с электроприводом на в/в. На самолёте установлен электропривод фирмы Сименс Siemens SP260D.
Рекорд зафиксирован под номером 18085 в регистре ФАИ: http://www.fai.org/fai-record-file/?recordId=18085
Самолёт поднялся на высоту 3000 м за 4 минуты и 22 секунды, это примерно 11,5 м/сек. Рекорд установлен пилотом Вальтером Экстра.
И немного помечтаем , по материалам фирмы Сименс- к 2030 году планируется поднять региональный самолёт с гибридными источниками энергии для выработки электроэнергии для электромоторов. Самолёт будет рассчитан на 100 паксов и дальностью до 1000 км.