FW
.
A_Z, это всё понятно согласен с вами. проблема в хранении этой электроэргии. Абсолютные числа или из "розетки", к сожалению не сопоставимы с прикладными делами.
Конечно электродвигатель будет предпочтителен в эксплуатации как на авто, так и на самолёте/ вертолёте или скажем на яхте (уже сть скоростная электро-яхта от Даймлера)/ корабле.
Но хранение э/энергии это масса проблем, особенно в весе и в объёме. О зарядке (по времени) мы уже обсуждали в автотеме.
И да, стоимости, пока они заоблачные для авто-аккумуляторов и тем более буду ещё дороже для авиации (сертификация и т.д.). На счёт "обочины", я имел в виду зарядку, в надёжности, не сомневаюсь.
http://www.siemens.com/press/de/feature/2015/corporate/2015-03-electromotor.php?content[]=Corp
Siemens, Extra-300LE.
Конечно электродвигатель будет предпочтителен в эксплуатации как на авто, так и на самолёте/ вертолёте или скажем на яхте (уже сть скоростная электро-яхта от Даймлера)/ корабле.
Но хранение э/энергии это масса проблем, особенно в весе и в объёме. О зарядке (по времени) мы уже обсуждали в автотеме.
И да, стоимости, пока они заоблачные для авто-аккумуляторов и тем более буду ещё дороже для авиации (сертификация и т.д.). На счёт "обочины", я имел в виду зарядку, в надёжности, не сомневаюсь.
Kwispel, уже, того, кнакнули снова, буквально вчера.С самолетами сложнее, но 2000 фт/мин это ОЧЕНЬ хорошо для одномоторного самолета: https://www.wired.com/2014/07/chip-yates-electric-plane-records/
http://www.siemens.com/press/de/feature/2015/corporate/2015-03-electromotor.php?content[]=Corp
Siemens, Extra-300LE.