Интересные Ли-2 в кадрах есть.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
сиденья - вдоль борта или как в автобусе?подвезли к сиротливо стоявшему на краю перрона Ли-2.
Если летал в 60-х, то с а/п Киров (Филейка). Осенью 1969 года вся авиация Кировского ОАО была перебазирована во вновьоткрытый а/п Победилово, в том числе и эскадрилья Ли-2. К концу 1973 года в Кирове в эксплуатации осталось где-то 5 бортов.Кировские Ли-2 . В 60е отец летал на Ли-2 в Кирове
174 ЛО, Кировский ОАО, Уральское УГА
Да, начинал летать на Филейке, переучился на Ли-2 в 1965, потом переехали в Победилово, а с начала 70х перевелся в Ленинград.Если летал в 60-х, то с а/п Киров (Филейка). Осенью 1969 года вся авиация Кировского ОАО была перебазирована во вновьоткрытый а/п Победилово, в том числе и эскадрилья Ли-2. К концу 1973 года в Кирове в эксплуатации осталось где-то 5 бортов.
Далее, 22.03.1974 в Победилово происходит катастрофа Ли-2, выполнявшего регулярный пассажирский рейс Киров-Советск-Киров из-за отказа левого двигателя на взлёте. После этой катастрофы эксплуатация Ли-2 для перевозки пассажиров в Кирове была прекращена, но грузовые ещё осуществлялись вплоть до конца 1974 года. Последний выведенный из эксплуатации борт был транспортный СССР-71225, который после списания установили рядом с кировским дворцом пионеров. Слабым местом Ли-2 было невозможность продолжения полёта без снижения в случае отказа одного из двигателей (может я конечно и не прав). Но загрузка разбившегося в Кирове Ли-2 была минимальна - 6 пассажиров и 3 члена экипажа, да и топлива, думаю, на борту много не было, потому что расстояние от Кирова до Советска по воздушной трассе - порядка 110 км.
У меня тоже знакомый там летал на Ли-2 где-то в этот же период, потом перевёлся в Свердловск. Фотка не эта, случайно?Да, начинал летать на Филейке, переучился на Ли-2 в 1965, потом переехали в Победилово, а с начала 70х перевелся в Ленинград.
Есть одна фотография, только не знаю как ее сюда вставить
Да , эта, крайний справа мой отец , в то время еще второй пилот. Отлетает 46 лет, 24500 часов, и спишется с большой Тушки на пенсию в 67 лет .У меня тоже знакомый там летал на Ли-2 где-то в этот же период, потом перевёлся в Свердловск. Фотка не эта, случайно?
Яндекс Картинки
Результаты поиска по запросу "ли-2 в аэропорту киров филейка" в Яндекс Картинкахyandex.ru
Скажем так: более приспособленные к работе на грунте в условиях распутицы.Говорят, что шасси Ли-2 были более крепкими и устойчивыми в распутице, чем у Ил-14. Поэтому в распутицу по "деревням" из Улан-Удэ летали именно Ли-2, а не штатные Ил-14. Ситуация эта на вторую половину 1960-х, со слов КВС Ли-2.
Пользуясь случаем: где и почему? Угостите ссылкой. Заранее благодарен.1972 году прекращены перевозки пассажиров по расписанию на Ан-10, но сами Ан-10 летали до 1979 года.
21 мая 1972 года прекращена пассажирская эксплуатация самолетов Ан-10 Аэрофлота. После чего некоторое количество "десяток" было передано в МАП, где они работали до 1975 - 1977 гг. Военные Ан-10 летали до 1979 года.Пользуясь случаем: где и почему? Угостите ссылкой. Заранее благодарен.
после катастрофы 72 года нашли причину и способ устранения.Aleck, по военным я видел где-то, что только до 1973-го.
... ВВС эксплуатировали тип ещё 7 лет и ни одного не разложили - маловероятно.
Олег, не сочти конечно за занудство, но специально ради тебя (и нашего с тобой спора) потратил свое личное время и сходил в нашу областную библиотеку, поднял подшивку газеты Кировская правда за март 1973 года и нашел там расписание полетов Кировского аэропорта с апреля 1973 года. Так вот Ли-2 из Кирова, кроме местных авиалиний (Советск, Санчурск, Малмыж, Вятские Поляны, Яранск), выполнял еще и рейсы по союзному расписанию - в Казань, Набережные Челны, Чебоксары, Йошкар-Олу. Самое интересное - срок действия расписания - по 31 марта 1974 года, т. е. как минимум по конец марта 1974 Ли-2 в Кирове эксплуатировались. И катастрофа Ли-2, случившаяся в Победилово 22.03.1974 - это ничто иное, как регулярный пассажирский рейс Щ-45/Щ-46 Киров-Советск-Киров. Далее попытался найти расписание Кировского аэропорта в подшивке газет за март 1974, но почему-то его там не оказалось. И лишь в майской подшивке нашел следующее расписание (действующее с июня 1974 по май 1975) в котором Ли-2 уже был заменён на другие типы (Ан-2, Ан-24, Як-40) Как-то так. Отсюда вывод -вывод Ли-2 из пассажирской эксплуатации в Кировском ОАО был произведен в 1-2 кварталах 1974Когда был выполнен последний пассажирский рейс на Ли-2.
На этом были вдоль борта - помню потому что во время полета взрослые мужики поставили посередине два чемодана и резались на них в карты.)))сиденья - вдоль борта или как в автобусе?