Лицензирование ТО ВС?

Plivet

скиф
Кто мне глупому разъяснит п. 25 Приложения?
 

Вложения

  • Лицензирование ТОиР.doc
    90 КБ · Просмотры: 125
Реклама
ПЕРЕЧЕНЬ РАБОТ И УСЛУГ, СОСТАВЛЯЮЩИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РАЗРАБОТКЕ, ПРОИЗВОДСТВУ, ИСПЫТАНИЮ И РЕМОНТУ АВИАЦИОННОЙ ТЕХНИКИ:

25. Ремонт авиационной техники гражданской авиации при ее эксплуатации, осуществляемый организациями по техническому обслуживанию и ремонту, в том числе средний и текущий ремонт, разборка, сборка, настройка, установка и испытание, оценка технического состояния, дефектация изделий при ремонте авиационной техники

П. 25 является совокупностью п. 22-24 и явно избыточен. Но можно допустить, что там речь идёт только об эксплуатируемых (т. е. пока ещё не списанных) ВС, тогда как пп. 22-24 можно применить и к списанным ВС, ТС которых позволяет восстановить их ЛГ посредством среднего ремонта (реставрация).

P. S. Хотя если ВС можно оживить средним ремонтом, то возникает вопрос - зачем его списывали?
 
Документ сей единообразному разъяснению не поддается :)
Видно так и задумано, чтобы каждый чиновник мог трактовать в свою пользу.
По технике, конечно, в п. 25 можно увидеть и ТО, и все виды ремонта, кроме капитального, но почему это прямо не указано и как теперь "хресьянину" выкручиваться - непонятно.
А еще непонятно, почему прямо не упомянута обязательная сертификация. Такое впечатление, что в пику МАКу и Росавиации (у вас свои погремушки, а у нас свои, не менее крутые, детский сад на госуровне :)))


---------- Добавлено в 07:57 ----------


П. 25 является совокупностью п. 22-24 и явно избыточен
Тут все непросто :), это явно пытались сделать "загончик" для Росавиации, но как-то неуклюже. Идея такая, если техника в госреестре ГА, то по п. 25, а все остальное - в Минпромторг. Попытка дробить виды лицензируемой деятельности тут явно не удалась, получился абсурд. Даже признав право на шкурные интересы можно было сделать это разумнее. Кстати, документ широко не обсуждался, всплыл в последний момент, был всеми, кто смог увидеть, раскритикован, НО ...
 
а пункт 2 чего стоит... теперь учёные, которые разбираются в моделировании ЛА, и которых привлекают КБ, должны получить лицензию на занятие математикой!
 
Это я оговорился, но неспроста, тут еще разбираться надо кто по букве и духу закона должен лицензирование в ГА проводить ... Вроде госрегулирование деятельности в ГА это именно Росавиация, а лицензирование - одна из форм госрегулирования коммерческой деятельности
 
в ГА это именно Росавиация

Это агентство. Что про него в Положении написано?

По-моему, к понятию "РЕМОНТ" отнесли "ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ".

Хотя, ГОСТ Р 53480 - шедевр словоблудия:

125. ремонт - часть корректирующего технического обслуживания, включающая непосредственные действия, выполняемые на изделии.
109. техническое обслуживание: Совокупность всех технических и организационных действий, направленных на поддержание или возвращение изделия в работоспособное состояние.


Восстановление ЛКП номера госрегистрации это что?


---------- Добавлено в 19:58 ----------


117. корректирующее техничекое обслуживание: Техническое обслуживание, выполняемое после обнаружения неисправности с целью возвращения изделия в работоспособное сосояние.

Что первично? ТО или КТО, если ТО и направлено на "возвращение изделия в работоспособное состояние"?
 

А нам работать... ;-(


---------- Добавлено в 20:09 ----------


II. Полномочия

5. Федеральное агентство воздушного транспорта осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 27 января 2009 г. N 43 в подпункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения
См. текст подпункта в предыдущей редакции


5.1. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, оказание услуг, выполнение работ, включая проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и технологических работ для государственных нужд в установленной сфере деятельности, в том числе для обеспечения нужд Агентства;
Комментарий ГАРАНТа
О совершенствовании работы по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд в Федеральном агентстве воздушного транспорта см. приказ Росавиации от 12 октября 2010 г. N 388
5.2. осуществляет в порядке и пределах, определенных федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, полномочия собственника в отношении федерального имущества, необходимого для обеспечения исполнения функций федеральных органов государственной власти в установленной пунктом 1 настоящего Положения сфере деятельности, в том числе имущества, переданного федеральным государственным унитарным предприятиям, федеральным государственным учреждениям и казенным предприятиям, подведомственным Агентству;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1033 подпункт 5.3 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции


5.3. организует и проводит в установленном порядке:
5.3.1. обязательную сертификацию:
юридических и физических лиц, осуществляющих и (или) обеспечивающих коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ;
юридических лиц, осуществляющих техническое обслуживание и ремонт авиационной техники, а также юридических лиц, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности;
юридических лиц, осуществляющих и обеспечивающих аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
типов систем и средств радиотехнического обеспечения полетов и управления воздушным движением, а также их производства;
аэродромов (кроме международных и категорированных), используемых в целях гражданской авиации, аэропортов;
объектов Единой системы организации воздушного движения;
образовательных учреждений (авиационных учебных центров), осуществляющих подготовку авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;
5.3.2. обязательную аттестацию авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности;
Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1033 подпункт 5.4 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции
5.4. осуществляет:
5.4.1. организацию использования воздушного пространства Российской Федерации;
5.4.2. организацию работы Высшей квалификационной комиссии гражданской авиации;
5.4.3. организацию деятельности по медицинскому освидетельствованию авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;
Комментарий ГАРАНТа
См. Административный регламент Росавиации предоставления государственной услуги по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации юридических лиц, осуществляющих медицинское освидетельствование авиационного персонала гражданской авиации, утвержденный приказом Минтранса России от 14 февраля 2012 г. N 40
5.4.4. организацию обучения и повышения квалификации авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и международными стандартами;
5.4.5. выдачу разрешений на использование комплексных пилотажных тренажеров для подготовки авиационного персонала;
5.4.6. организацию разработки мероприятий по результатам расследования авиационных происшествий и инцидентов;
5.4.7. ведение учета авиационных происшествий и инцидентов;
5.4.8. аккредитацию представительств иностранных организаций, осуществляющих деятельность в области гражданской авиации на территории Российской Федерации;
5.4.9. аккредитацию органов по сертификации и испытательных лабораторий (центров);
5.4.10. утверждение учебных программ авиационных учебных центров по подготовке авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;
5.4.11. лицензирование перевозок воздушным транспортом пассажиров и перевозок воздушным транспортом грузов;
5.4.12. выдачу лицензий и сертификатов, в том числе сертификатов (свидетельств) авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей в установленной сфере деятельности, а также в установленных случаях их приостановление, ограничение действия и аннулирование;


Комментарий ГАРАНТа
Приказом Росавиации от 14 декабря 2009 г. N 569 рассмотрение заявок и документов на оформление сертификатов членов экипажей гражданских воздушных судов РФ с 15 декабря 2009 г. возложено на Управление транспортной безопасности Росавиации

5.4.13. выдачу иных документов в установленной сфере деятельности, предусмотренных законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации, удостоверяющих право юридических и физических лиц осуществлять определенные виды деятельности и (или) конкретные действия;
5.4.14. ведение реестра выданных лицензий, сертификатов (свидетельств);
5.4.15. признание сертификатов (свидетельств) иностранного государства, выданных лицу из числа авиационного персонала гражданской авиации согласно перечням должностей;
5.4.16. допуск в установленном порядке перевозчиков, имеющих соответствующие лицензии, к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов;


Комментарий ГАРАНТа
См. Регламент работы комиссии Росавиации по допуску перевозчиков к выполнению международных воздушных перевозок пассажиров и (или) грузов, утвержденный приказом Росавиации от 23 сентября 2010 г. N 364

5.4.17. в установленном законодательством Российской Федерации порядке официальный статистический учет;
5.4.18. государственную регистрацию гражданских аэродромов и аэропортов, ведение Государственного реестра гражданских аэродромов Российской Федерации и Государственного реестра аэропортов Российской Федерации;


Комментарий ГАРАНТа
См. Административный регламент Федерального агентства воздушного транспорта исполнения государственных функций по организации и проведению в установленном порядке обязательной сертификации аэропортов и ведению Государственного реестра аэропортов РФ, утвержденный приказом Минтранса РФ от 22 декабря 2008 г. N 217

5.4.19. государственную регистрацию гражданских воздушных судов, ведение Государственного реестра гражданских воздушных судов Российской Федерации;
5.4.20. предоставление разрешений иностранным назначенным авиапредприятиям на эксплуатацию договорных линий, а также согласование расписания полетов и тарифов в отношении указанных линий в рамках реализации межправительственных соглашений о воздушном сообщении;
5.4.21. выдачу разрешений на транзитные полеты иностранных воздушных судов через воздушное пространство Российской Федерации и на пересечение ими государственной границы Российской Федерации;
5.4.22. согласование и подтверждение (одобрение) выполнения нерегулярных полетов в случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
5.4.23. предоставление в установленном порядке эксплуатантам воздушных судов освобождений от выполнения установленных требований, связанных с перевозкой опасных грузов воздушным транспортом;
5.4.24. выдачу разрешений инструкторам на подготовку пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения;
5.4.25. выдачу разрешений в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, на выполнение международных полетов из аэропортов, с аэродромов Российской Федерации, не открытых Правительством Российской Федерации для международных полетов;
5.4.26. выдачу разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета;
5.4.27. согласование в установленном порядке разрешений на разовые полеты воздушных судов иностранных государств, связанные с перевозками глав государств и правительств, возглавляемых ими делегаций, министров иностранных дел и министров обороны, на разовые полеты государственных воздушных судов иностранных государств, для получения разрешения на которые требуется использование дипломатических каналов;
5.4.28. организацию и проведение инспекций гражданских воздушных судов с целью оценки их летной годности и выдачи соответствующих документов;
5.4.29. приостановление в случаях, установленных законом или международным договором Российской Федерации, отправки гражданского воздушного судна иностранного государства;
5.4.30. обеспечение в установленном порядке участия организаций воздушного транспорта в перевозке сил, средств и материальных ресурсов, необходимых для ликвидации чрезвычайных ситуаций и осуществления эвакуационных мероприятий;
5.4.31. принятие участия в работе по определению технического состояния (комиссованию) используемых для воздушных перевозок высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств воздушных судов и других транспортных средств, объектов и оборудования, необходимых для наземного обслуживания указанных воздушных судов, радиотехнических средств и других объектов управления воздушным движением;
5.4.32. присвоение рейсам воздушных судов, осуществляющих перевозку высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств, статуса литерного рейса, определенного Федеральной службой охраны Российской Федерации;
5.4.33. контроль за организацией, обеспечением и выполнением полетов воздушных судов при перевозке высших должностных лиц Российской Федерации и иностранных государств;
5.4.34. согласование размещения линий связи и линий электропередачи, сооружений различного назначения в зоне действия систем посадки, вблизи объектов радиолокации и радионавигации, предназначенных для обеспечения полетов воздушных судов, и размещения радиоизлучающих объектов;
5.4.35. оказание государственных услуг по аэронавигационному обслуживанию пользователей воздушного пространства Российской Федерации, в том числе по организации воздушного движения, обеспечению электросвязи, предоставлению аэронавигационной, метеорологической информации, а также авиационно-космическому поиску и спасанию;
5.4.36. организацию единой системы авиационно-космического поиска и спасания;
5.4.37. обеспечение руководства функционированием Единой системы организации воздушного движения, ее реформирование с целью создания Аэронавигационной системы России;
5.4.38. заключение с пользователями воздушного пространства Российской Федерации соглашений об аэронавигационном обслуживании;
5.4.39. распоряжение средствами, полученными от взимания сборов за аэронавигационное обслуживание пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
5.4.40. организацию официального издания Сборника аэронавигационной информации Российской Федерации и издания иной аэронавигационной информации, а также организацию деятельности по обеспечению аэронавигационной информацией пользователей воздушного пространства Российской Федерации;
5.4.41. организацию поиска и спасания пассажиров и экипажей воздушных судов, терпящих или потерпевших бедствие, поиска и эвакуации с места посадки космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов (за исключением космических объектов военного назначения);
5.4.42. организацию в соответствии с международными договорами Российской Федерации поиска и эвакуации космонавтов и спускаемых космических объектов или их аппаратов, совершивших посадку на территории иностранного государства;
5.4.43. организацию взаимодействия авиационных поисково-спасательных служб с поисково-спасательными службами других федеральных органов исполнительной власти и иностранных государств;
5.4.44. оперативное руководство авиационными поисково-спасательными силами федеральных органов исполнительной власти во время проведения поисково-спасательных работ, а также контролирует поисково-спасательное обеспечение полетов воздушных судов и космических объектов;
5.4.45. доведение полученной информации о сигналах бедствия до координационных центров поиска и спасания, центров Единой системы организации воздушного движения и заинтересованных федеральных органов исполнительной власти;
5.4.46. проведение аттестации подведомственных авиационных поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб;


Комментарий ГАРАНТа
См. Положение о Центральной ведомственной аттестационной комиссии авиационных поисково-спасательных и аварийно-спасательных служб (формирований) и спасателей Росавиации, утвержденное приказом Росавиации от 16 июня 2010 г. N 234

5.4.47. исключен;
Комментарий ГАРАНТа
См. текст подпункта 5.4.47
5.4.48. аккредитацию специализированных организаций в области обеспечения транспортной безопасности в установленной сфере деятельности;
5.4.49. категорирование объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности;
Комментарий ГАРАНТа
См. Положение о Комиссии Росавиации по отнесению объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств воздушного транспорта к определенной категории с учетом степени угрозы совершения акта незаконного вмешательства и его возможных последствий, утвержденное приказом Росавиации от 7 апреля 2011 г. N 166
5.4.50. ведение реестра объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, включая категорированные объекты транспортной инфраструктуры и транспортные средства, в установленной сфере деятельности;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 2 февраля 2010 г. N 40 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.4.51


5.4.51. государственную регистрацию прав на воздушные суда и сделок с ними и ведение Единого государственного реестра прав на воздушные суда и сделок с ними;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 17 марта 2010 г. N 160 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.4.52


5.4.52. выдачу разрешений на бортовые радиостанции, используемые на гражданских воздушных судах;
5.5. осуществляет экономический анализ деятельности подведомственных государственных унитарных предприятий и утверждает экономические показатели их деятельности, проводит в подведомственных организациях проверки финансово-хозяйственной деятельности и использования имущественного комплекса;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 17 декабря 2009 г. N 1033 подпункт 5.6 настоящего Положения изложен в новой редакции
См. текст подпункта в предыдущей редакции


5.6. осуществляет функции государственного заказчика государственного оборонного заказа, федеральных и ведомственных целевых программ, научно-технических и инновационных программ и проектов;
5.7. взаимодействует в установленном порядке с органами государственной власти иностранных государств и международными организациями в установленной сфере деятельности;
5.8. организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок;
5.9. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
5.10. обеспечивает мобилизационную подготовку Агентства, а также контроль и координацию деятельности подведомственных организаций по их мобилизационной подготовке;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 15 июня 2010 г. N 438 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.10.1


5.10.1. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Агентстве;
5.11. организует профессиональную подготовку работников Агентства, их переподготовку, повышение квалификации и стажировку;
5.12. осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Агентства;
5.13. осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств федерального бюджета в части средств, предусмотренных на содержание Агентства и реализацию возложенных на Агентство функций;
5.14. организует конгрессы, конференции, семинары, выставки и другие мероприятия в установленной сфере деятельности;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 13 октября 2008 г. N 753 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.14.1


5.14.1. реализует меры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, направленные на их развитие, включая выполнение соответствующих ведомственных целевых программ, в установленной сфере деятельности;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 354 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.14.2


5.14.2. утверждает результаты оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности, проведенной специализированными организациями в области обеспечения транспортной безопасности;

Комментарий ГАРАНТа
Постановлением Правительства РФ от 22 апреля 2009 г. N 354 настоящее Положение дополнено подпунктом 5.14.3


5.14.3. утверждает планы обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств в установленной сфере деятельности;
5.15. осуществляет иные полномочия в установленной сфере деятельности, если такие полномочия предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.
 
А это побоку? ВК РФ:

Статья 8. Обязательные сертификация и аттестация в гражданской авиации


КонсультантПлюс: примечание.
Распоряжением Минтранса РФ от 24.06.2002 N НА-217р утверждена Номенклатура объектов гражданской авиации, подлежащих обязательной сертификации в Системе сертификации в гражданской авиации Российской Федерации.

1. Обязательной сертификации подлежат юридические лица - разработчики и изготовители воздушных судов и другой авиационной техники; физические лица, юридические лица, осуществляющие и (или) обеспечивающие коммерческие воздушные перевозки, выполнение авиационных работ; юридические лица, осуществляющие техническое обслуживание и ремонт авиационной техники; аэродромы, аэропорты; образовательные учреждения, осуществляющие подготовку специалистов соответствующего уровня согласно перечням должностей авиационного персонала; воздушные суда, авиационные двигатели, воздушные винты, бортовое и наземное авиационное оборудование и другие объекты, а также юридические лица, деятельность которых непосредственно связана с обеспечением безопасности полетов воздушных судов или авиационной безопасности.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
2. Обязательной аттестации подлежит авиационный персонал.
3. Обязательные сертификация и аттестация осуществляются уполномоченными органами, на которые возложены организация и проведение обязательных сертификации и аттестации. Требования к проведению обязательных сертификации, аттестации и государственной регистрации и порядок их проведения устанавливаются федеральными авиационными правилами и обязательны для соблюдения всеми федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также физическими лицами, юридическими лицами.
(п. 3 в ред. Федерального закона от 18.07.2006 N 114-ФЗ)
4. Проведение обязательной сертификации осуществляется возмездно.

Статья 9. Лицензирование деятельности в области авиации

1. Отдельные виды деятельности в области авиации могут осуществляться юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями на основании лицензий, выданных в соответствии с законодательством Российской Федерации.
(п. 1 в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)
2. Утратил силу. - Федеральный закон от 08.11.2007 N 258-ФЗ.
3. Выдача соответствующих лицензий индивидуальным предпринимателям и указанным в статье 8 настоящего Кодекса юридическим лицам при отсутствии сертификатов запрещается.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)
4. Выдача соответствующей лицензии юридическому лицу или индивидуальному предпринимателю может быть обусловлена возложением на него в соответствии с законодательством Российской Федерации обязанностей по выполнению социально значимых воздушных перевозок и (или) авиационных работ.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)
5 - 7. Утратили силу. - Федеральный закон от 08.11.2007 N 258-ФЗ.


---------- Добавлено в 22:54 ----------


Статья 2. Воздушное законодательство Российской Федерации

1. Воздушное законодательство Российской Федерации состоит из настоящего Кодекса, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, федеральных правил использования воздушного пространства, федеральных авиационных правил, а также принимаемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
2. Федеральные правила использования воздушного пространства и федеральные авиационные правила - нормативные акты, регулирующие отношения в области использования воздушного пространства и в области авиации и принимаемые в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
 
Реклама
Вот и я о том же...
3. Выдача соответствующих лицензий индивидуальным предпринимателям и указанным в статье 8 настоящего Кодекса юридическим лицам при отсутствии сертификатов запрещается.
(в ред. Федерального закона от 08.11.2007 N 258-ФЗ)
 
Вот и я о том же...
А я об этом, куда его девать, если ВК на него ссылается?
Федеральные авиационные правила
"Организации по техническому обслуживанию и ремонту авиационной техники" (ФАП-145)
(введены приказом Федеральной авиационной службы РФ от 19 февраля 1999 г. N 41)
О Федеральных авиационных правилах см. справку
I. Общие положения
1.1. Удостоверять выполнение технического обслуживания, ремонта воздушного судна гражданской авиации (далее - ВС) может только Организация, имеющая Сертификат соответствия настоящим Федеральным авиационным правилам (далее - Сертификат).



Сертификат теперь необходимое, но не достаточное условие?
 
А это не "теперь", это всегда так было. Сертификат - безопасность товара/услуги, а лицензия - место на регулируемом рынке (еще есть ниши, где можно без сертификата, но только с лицензией, а еще есть - вообще без регулирования - работай кто хошь :))
 
Последнее редактирование:
сдаётся мне, что Учёный пропустил "без" в словосочетании "вообще регулирования "....
 
Но и авиакомпания, которая выполняет линейное-оперативное ТО, должна иметь Лицензию, не так ли?
 
Реклама
При ремонте в эксплуатации... Напомнить вам стадии жизненного цикла, которым Вы меня научили?
Там есть дефектация. Там есть замена комплектующих и т.п. Там есть всё, что позволяет из неисправного ВС получить исправное. Т.е. по п.25 подлежит лицензированию.
 
Назад