ликбез по аэродинамике

Когда вижу простыню плохочитаемого набора фраз, вот лично у меня возникает подозрение, что оратор сам не понимает, о чем пишет. :)

Ты не выделывайся, пальцем покажи (с)анекдот про подводную лодку
 
Реклама
В скоростной системе координат нет осей ОХ и ОУ. А есть оси ОХа и ОУа. У Покемона буковка а не скопировалась, а он сам не знает что она нужна.:) Своих знаний нет, даже цитату правильно скопипастить не может.
У тебя своих знаний тоже нет, они тебе даны кем-то.
 
Последнее редактирование:
Я вроде тоже сопричастный. И к военному типу. И к гражданскому. Но понял так как написано. А написана Покемоном была глупость. Про якобы две существующие методики взлета, военную и гражданскую. Чего никогда не было.
Большой опыт работы в боевой авиации есть?
Видимо мы все без тебя, светило, летали неправильно, не так как надо.

На Airbus на скорости Vr подъем носового осуществляется до отрыва и достижения скорости V2+10 с постоянным темпом 3 градуса в секунду.

На Су-24м подъем осуществляется до достижения углов атаки 11-12 градусов, далее они выдерживаются до отрыва. Если у тебя вес под 40 тонн, в таком положении ты до крайних плит бежишь.

И что тут про «одну методику взлёта»?

 
Последнее редактирование:
Подвижная система координат, ось ОХ которой совпадает с направлением скорости летательного аппарата (п.35), а ось ОУ лежит в плоскости симметрии летательного аппарата или в плоскости, параллельной ей, если начало координат помещено вне плоскости симметрии, и направлена к верхней части летательного аппарата или части, условно ей соответствующей
Спасибо. Стало быть, на самолёт, летящий горизонтально "вверх колёсами", действует отрицательная подъёмная сила?
 
Спасибо. Стало быть, на самолёт, летящий горизонтально "вверх колёсами", действует отрицательная подъёмная сила?
Не действует.
Сила не может быть отрицательной, она может менять направление в СК, в результате чего появляется знак «-». Сама природа образования аэродинамической силы исключает ее отрицательное значение.
Употребление определения «Отрицательная подъёмная сила» говорит лишь о том, что человек не понимает физику происходящих процессов.
 
Последнее редактирование:
Не действует.
Сила не может быть отрицательной, она может менять направление в СК, в результате чего появляется знак «-». Сама природа образования аэродинамической силы исключает ее отрицательное значение.
Употребление определения «Отрицательная подъёмная сила» говорит лишь о том, что человек не понимает физику происходящих процессов.
Я ХЗ. Выражение типа "у устойчивого самолета нормальной схемы стабилизатор загружен отрицательно или создает отрицательную подъемную силу" считаю вполне нормальным. Ежу понятно, о чем речь и дает понимание. Да так во многой литературе употребляется. Придираться к чему либо имхо глупо
 
Спасибо. Стало быть, на самолёт, летящий горизонтально "вверх колёсами", действует отрицательная подъёмная сила?
Если самолет летит горизонтально, т.е. не_снижается, то действующая на него подъемная сила примерно равна действующей на него силе тяжести.
И неважно, летит ли самолет вверх колесами или как обычно.
 
Не действует.
Сила не может быть отрицательной, она может менять направление в СК, в результате чего появляется знак «-». Сама природа образования аэродинамической силы исключает ее отрицательное значение.
Употребление определения «Отрицательная подъёмная сила» говорит лишь о том, что человек не понимает физику происходящих процессов.
А я ничего не говорил про отрицательную аэродинамическую силу. Но с чего бы это проекция полной аэродинамической силы на ось OYa не может быть отрицательной?
 
Последнее редактирование:
Если самолет летит горизонтально, т.е. не_снижается, то действующая на него подъемная сила примерно равна действующей на него силе тяжести.
И неважно, летит ли самолет вверх колесами или как обычно.
Это понятно, что примерно равна. Вопрос, какой у неё знак, если ось OYa направлена вниз? Конкретно, под "верхней частью самолёта", подразумевается конструктивно верхняя часть или та часть, которая сию обращена вверх?
 
Реклама
А я ничего не говорил про отрицательную аэродинамическую силу. Но с чего бы это проекция полной аэродинамической силы на ось OYa не может быть отрицательной?
Если подъёмная сила вверх направлена, а сила тяжести - вниз, то сила тяжести по вашей логике должна отрицательной быть?
 
Это не я закрутил, это пилот закрутил полубочку или полупетлю.
Помня откуда всё стартавало, а именно от обсуждения катастрофы "суперджета" в Шереметьево, возникает вполне естественный вопрос: какое отношение имеют полубочки с полупетлями, а соответственно и связанные с ними системы координат, к этой катастрофе?
 
Я ХЗ. Выражение типа "у устойчивого самолета нормальной схемы стабилизатор загружен отрицательно или создает отрицательную подъемную силу" считаю вполне нормальным. Ежу понятно, о чем речь и дает понимание. Да так во многой литературе употребляется. Придираться к чему либо имхо глупо
Знак «минус» не характеризует силу как отрицательную, он говорит о направлении вектора, отличном от положительного направления СК.
Перегрузка может быть отрицательной, поскольку это скалярная величина.
 
Помня откуда всё стартавало, а именно от обсуждения катастрофы "суперджета" в Шереметьево, возникает вполне естественный вопрос: какое отношение имеют полубочки с полупетлями, а соответственно и связанные с ними системы координат, к этой катастрофе?
К катастрофе SSJ не имеет. Имеет отношение к безапелляционному утверждению некоторых участников, что подъёмная сила не может быть отрицательной.
 
Знак «минус» не характеризует силу как отрицательную, он говорит о направлении вектора, отличном от положительного направления СК.
Перегрузка может быть отрицательной, поскольку это скалярная величина.
Перегрузка скалярная? Охренеть, дайте две.
 
Знак «минус» не характеризует силу как отрицательную, он говорит о направлении вектора, отличном от положительного направления СК.
Перегрузка может быть отрицательной, поскольку это скалярная величина.
Согласен, по величине не может, как и скорость или другой вектор. Т.е. если про вектор говорят что-то отрицательное, то это может быть только направление :)
Вроде так, зачем усложнения
 
К катастрофе SSJ не имеет. Имеет отношение к безапелляционному утверждению некоторых участников, что подъёмная сила не может быть отрицательной.
Сила не может быть отрицательной по определению. Вы третий закон Ньютона посмотрите хотя бы.
 
К катастрофе SSJ не имеет. Имеет отношение к безапелляционному утверждению некоторых участников, что подъёмная сила не может быть отрицательной.
Может быть дело в том, что то, что вы называете "отрицательной подъемной силой", называется по другому?
Например, прижимной силой?
 
Реклама
Назад