ликбез по аэродинамике

Реклама
Сила не может быть отрицательной по определению. Вы третий закон Ньютона посмотрите хотя бы.
Вектор не может быть отрицательным, тут не поспоришь. Но то, что принято нызывать подъёмной силой - не вектор, а его проекция на одну из осей скоростной системы координат. Проекции вектора на ось ничто не мешает быть отрицательной.
 
Реклама
А мы тут вроде не про авто разговариваем.
Факт в том, что не может быть подъёмная сила отрицательной. Какая разница под каким углом вы отклоняете крыло и под каким углом на это смотрите? В любом случае сила - положительная величина. Отрицательным может быть направление вектора относительно положительного направления оси координат.

У Бехтира именно поэтому нет изображения сил с «минусами».
 
ИМХО предмет спора- термин ПОДЪЕМНАЯ СИЛА. Стоит его заменить на общепринятый Су и все станет на свои места: в едином потоке вектор Су может иметь как знак + так и знак - в зависимости от положения аэродинамической поверхности относительно набегающего потока.
 
А в разговоре с товарищем будете употреблять исключительно положительное направление вектора подъемной силы? Ню--ню:)
Да всегда как-то говорили «подъёмная сила в противоположном направлении», а вообще схемы рисовали с уравнениями и все.
 
Реклама
Не действует.
Сила не может быть отрицательной, она может менять направление в СК, в результате чего появляется знак «-». Сама природа образования аэродинамической силы исключает ее отрицательное значение.
Употребление определения «Отрицательная подъёмная сила» говорит лишь о том, что человек не понимает физику происходящих процессов.


У вас сильно запущена теория... В авиации "положительная" или "отрицательная" величина - это сугубо вопрос определений, т.е., первоначальных соглашений. Вполне бывают аэродинамические (и другие) силы отрицательными.
 
Назад