Лёгкие вертолёты

Реклама
A_Z
КТО КОНСТРУКТОР

Главный конструктор АТМ-121 – Шамиль Сулейманов, ранее главный конструктор КБ «Камов» и Ка-32.

Проектом занимаются другие бывшие «камовцы». ООО «АТМ» возглавляет экс-руководитель «Аэро-Камов», директор программы «Вертолёт Ка-32 и его модификации» в НЦВ «Миль и Камов» Сергей Астапенко (также работал в «Гражданских самол
ётах Сухого»). В проекте есть и Анатолий Межевов – выходец из ГСС и «Вертолётов России».

Читал список, думал, чесал репу... ;)
Дообъединялись?
 
В составе авионики электронно-механические часы ЭМЧ производства челябинского завода «Молния».
Это троллинг такой тонкий ?
 
Двигателя нет, создает его какая то никому неизвестная конторка. С РПД кто только не мучался, ничего толком создать не смог для авиации, но тут какие то чуваки из Уфы возьмут и сделают. Как понял есть пока только 3д моделька двигателя.
Так что "убийца Аэрбаса" совершит свой первый полет лет через 7-10 с неизвестными результатами.

З.Ы. это журналисты его так прозвали или манагеры Аэротехмаша? Если второе, то это полная жесть
 
A_Z


Читал список, думал, чесал репу... ;)
Дообъединялись?
Чуваки решили создать свою конторку и одновременно работать и получать зарплату в КБ, но делать два дела одновременно им не дали
 
В составе авионики электронно-механические часы ЭМЧ производства челябинского завода «Молния».
Это троллинг такой тонкий ?
Похоже, списали эту фразу один в один с сайта производителя часов: Часы ЭМЧ презентованы в составе новейшего гражданского вертолета АТМ-121
 
Глядя на этот макет, сразу же вспоминается один другой очень похожий вертолёт. И красивые макеты на выставках тоже были, а потом резко тишина.
Собственно, а с VRT500 то что ?
Когда была последняя новость по нему? Я нашёл самую свежую от 2021 года. Санкции на движок и прочее? Так нет даже хотя бы обычных заявлений, что не беда, всё импортозаместим за пару лет, и так далее.
 
Реклама
А ведь есть ещё проект АП-55 Кизлярского механического завода. Практически идентичный АТМ-121 и VRT500.
Его в свое время (еще лет 10 назад) продвигала контора под названием "Авиа-проект" (потому собственно и АП в его названии), главным конструктором которой был Б.А. Губарев, до этого руководивший разработкой Ка-115 у камовцев. Собственно из Ка-115 этот АП-55 и "вырос". Судя по картинке на сайте Авиа-проекта АП-55 разрабатывался под один турбовальный Аллисон (RR) 250
 
Двигателя нет, создает его какая то никому неизвестная конторка. С РПД кто только не мучался, ничего толком создать не смог для авиации, но тут какие то чуваки из Уфы возьмут и сделают. Как понял есть пока только 3д моделька двигателя.
Так что "убийца Аэрбаса" совершит свой первый полет лет через 7-10 с неизвестными результатами.

З.Ы. это журналисты его так прозвали или манагеры Аэротехмаша? Если второе, то это полная жесть
Двигатель Мазда совместно с ЦИАМ
 
А ведь есть ещё проект АП-55 Кизлярского механического завода. Практически идентичный АТМ-121 и VRT500.
А ведь есть ещё проект АП-55 Кизлярского механического завода. Практически идентичный АТМ-121 и VRT500.
Нет, VRT500продвинутый и неидентичен
 
210 л.с. маловато будет, как минимум нужно два, есть же СУ Ка-126 с отличным российским двигателем ТВ-0-100, по рецепту Меренкова хватило бы и крейсерских 450 л.с., нет опЯТЬ, аналоговнет
 
отличным российским двигателем ТВ-0-100
о, не знал.
а зачем тогда эпопея с ВК800 и ВК650 тянется если двиг уже есть? или всетаки его нет?
-----------
идея сделать "дешевый" вертолет на поршневом двигателе это всетаки другое чем на газотурбинном.
теоретически выглядит привлекательным: сделать аналог робинсона.
с другой стороны если так задуматься : робинсон это вертолет не для служб, это больше для полетушек богатых людей и отчасти транспорт vip-пов . а много у нас в стране богатых людей чтобы обеспечить потенциальный спрос... ответ очевиден.
так что получаеся проект мертворожденный даже на этапе идеи.
как максимум : получить какой-нибудь гранд, что-то сделать и продаться на запад или в китай.
 
если так задуматься : робинсон это вертолет не для служб, это больше для полетушек богатых людей и отчасти транспорт vip-пов . а много у нас в стране богатых людей чтобы обеспечить потенциальный спрос... ответ очевиден.
так что получаеся проект мертворожденный даже на этапе идеи.
как максимум : получить какой-нибудь гранд, что-то сделать и продаться на запад или в китай.
Как говорится, предложение рождает спрос. И наоборот.
У нас в стране точно есть ниши, где лёгкие вертолёты востребованы.
Из того, с чем сталкивался лично:
В ХМАО Транснефть использует AS355 в качестве облётных над магистральными нефтепроводами и заодно (иначе можно было бы обойтись беспилотниками) отвезти/привезти несколько человек или небольшой груз на вахтовые станции.
Над городом часто летают Робинсоны - люди просто заказывают обзорные экскурсии. Цена не маленькая, но доступная.
 
Реклама
Назад