Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
КТО КОНСТРУКТОР
Главный конструктор АТМ-121 – Шамиль Сулейманов, ранее главный конструктор КБ «Камов» и Ка-32.
Проектом занимаются другие бывшие «камовцы». ООО «АТМ» возглавляет экс-руководитель «Аэро-Камов», директор программы «Вертолёт Ка-32 и его модификации» в НЦВ «Миль и Камов» Сергей Астапенко (также работал в «Гражданских самол
ётах Сухого»). В проекте есть и Анатолий Межевов – выходец из ГСС и «Вертолётов России».
Чуваки решили создать свою конторку и одновременно работать и получать зарплату в КБ, но делать два дела одновременно им не дали
Похоже, списали эту фразу один в один с сайта производителя часов: Часы ЭМЧ презентованы в составе новейшего гражданского вертолета АТМ-121В составе авионики электронно-механические часы ЭМЧ производства челябинского завода «Молния».
Это троллинг такой тонкий ?
Ии? Когда первый полёт?ВРТ500 продали вместе с КБ в ОАЭ
Его в свое время (еще лет 10 назад) продвигала контора под названием "Авиа-проект" (потому собственно и АП в его названии), главным конструктором которой был Б.А. Губарев, до этого руководивший разработкой Ка-115 у камовцев. Собственно из Ка-115 этот АП-55 и "вырос". Судя по картинке на сайте Авиа-проекта АП-55 разрабатывался под один турбовальный Аллисон (RR) 250А ведь есть ещё проект АП-55 Кизлярского механического завода. Практически идентичный АТМ-121 и VRT500.
Двигатель Мазда совместно с ЦИАМДвигателя нет, создает его какая то никому неизвестная конторка. С РПД кто только не мучался, ничего толком создать не смог для авиации, но тут какие то чуваки из Уфы возьмут и сделают. Как понял есть пока только 3д моделька двигателя.
Так что "убийца Аэрбаса" совершит свой первый полет лет через 7-10 с неизвестными результатами.
З.Ы. это журналисты его так прозвали или манагеры Аэротехмаша? Если второе, то это полная жесть
Совершенно верно, прихватизировалиЧуваки решили создать свою конторку и одновременно работать и получать зарплату в КБ, но делать два дела одновременно им не дали
о, не знал.отличным российским двигателем ТВ-0-100
Как говорится, предложение рождает спрос. И наоборот.если так задуматься : робинсон это вертолет не для служб, это больше для полетушек богатых людей и отчасти транспорт vip-пов . а много у нас в стране богатых людей чтобы обеспечить потенциальный спрос... ответ очевиден.
так что получаеся проект мертворожденный даже на этапе идеи.
как максимум : получить какой-нибудь гранд, что-то сделать и продаться на запад или в китай.
Там не мазда совместно с циам, а циам делает сам из двигателя мазды rx-8, и ещё вроде как ничего толком не сделал и вряд ли сделает.Двигатель Мазда совместно с ЦИАМ