Кто Вам сказал,что мощность удвоилась?, любой двигатель ограничивается мощностью под объект-потребитель мощности, а это главный редуктор.
А какой смысл тогда ставить на Ми-34 ВК-650, если не увеличение мощности? Желание просто увеличить расход топлива?
Одна из главных претензий к вертолёту – это именно недостаток мощности стоявшего там М-14В26В. И все предлагавшиеся варианты модификаций связаны именно с этим – начиная с попытки установить два РПД ВАЗ-426, потом М9ФВ, потом Arrius-2F и, наконец, ВК-650.
В подтверждение этого тезиса
цитаты:
На первом этапе будет разработан новый редуктор под ВК-650 и переделана топливная система.
Взлетный вес ремоторизованной машины составит 1,55 т.
Против нынешнего 1,45 т. Т. е. даже увеличение на 100 кг требует разработки нового редуктора!
На втором этапе для увеличения пассажировместимости предполагается полностью переделать планер вертолета, перепроектировать шасси, топливную систему и лопасти рулевого винта. Взлетная масса шестиместной модификации возрастет до 1,75 т.
Вряд ли той же мощностью можно обеспечить повышение МВМ на 20% при условии, что её и для первоначального веса было недостаточно.
Например, имеете Вы ВК-2500, который имеет мощность максимальную 2700 л.с., Вы устанавливаете его на Ми-8МТВ/АМТ где установлена мощность 2000 л.с. по прочности потребителя ВР-14.
Зачем же смешивать "коллекционный мускат с жигулёвским пивом"©?
Ми-8 – это
двухдвигательный вертолёт, и передаваемая редуктором мощность рассчитывается из условия работы обоих двигателей, а мощность двигателя – из условий обеспечения безопасной посадки при отказе одного из них!
Ми-34 же – это
однодвигательный вертолёт, и было бы очень странно спроектировать его с двигателем мощностью в 750 л. с. и редуктором, не способным "переварить" половину из них!
Ведь не даром при установке М9 его мощность с изначальных 420 л. с. была уменьшена в варианте М9ФВ до тех же 365 л. с., что у изначального М14В26В. Я думаю, что из-за ограничений по возможностям главного редуктора.
Вы говорите, что редуктор сделают. Отлично! А на фига было устраивать весь этот цирк с "первым полётом" вертолёта, в котором и двигатель, и главный редуктор не готовы не только к эксплуатации, но даже к проведению полноценных испытаний? Что за необходимость (за исключением пыли в глаза) была в этом скропостижном "полёте"? Это ещё хорошо, что всё закончилось благополучно, а то не так давно был и другой исход. Мало?!