Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?Это для стандартной температуры? Выше вы писали, что реальные возможности вертолета сильно зависят от температуры воздуха.
Посчитать я могу. Но вот вы к тому же знаете, насколько эти расчеты соотносятся с практикой. К температуре ещё нужно добавить изношенность двигателей, если правильно помню ваш пост. А вот этого уже нет в документации, скорее всего.Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
Ув. UNLL здесь говорит не про Ми-2МСБ, а про Ми-2АМ-1, облегченный, судя по всему, за счет замены оборудования. Судя по фото с того сайта (см. ссылку выше в этой ветке), у него остались ГТД-350. Написано, что он облегчен на 450 кг при сохранении MTOW 3550 кг, но сайт непрофильный, что видно по тому, как они описывают его характеристики, так что к приведенным там данным стоит относиться осторожноКакие такое "старые моторы"?, "старые" это ГТД-350, а М-Сич установил на Ми-2МСБ АИ-450М.
не хотите отвечать по существу, так зачем вообще тогда отвечать, засорять ветку оффтопиком про нянек и прочее?Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
Осспидя на сколько ж вы оторваны от реальности.Не надо сравнивать Робинсоны, которые для покатушек богатеньтких буратин, и Ми-2, который "рабочая лошадка для народного хозяйства".
Не смешите.Выворачиваетесь.
Я такого не писал, про "изношенность", я писал: "свободная тяга вертолета", это термин из РЛЭ - как она снимается там написано. "свободная тяга" записывается в бортжурнал вертолета, если она отрицательная, то эта величина вычитается и рассчетной массы взлетной.К температуре ещё нужно добавить изношенность двигателей, если правильно помню ваш пост.
хамство, за которое в авиации просто бьют в морду... Только настоящий идиот мог такое написать...Я понимаю, что с вашей точки зрения весь мир идиоты… «а вот Ми-2!!!»
потому, что я уже ранее все "разжевал" и номограммы дал, в которых учтены и Тнв и ветер и т.д. и т.п....не хотите отвечать по существу, так зачем вообще тогда отвечать, засорять ветку оффтопиком про нянек и прочее?
Хамства в моем сообщении не было от слова совсем.хамство, за которое в авиации просто бьют в морду... Только настоящий идиот мог такое написать...
ну тут Вы все же не правы. Восьмерок на сегодня построили уже около 13 тысяч штук, они реально летают по всему миру, одних только "тэшек" поставили на экспорт под две тысячи в 57 стран, а сколько еще Ми-17/171... Так что говорить о "ничтожной" их роли в вертолетном мире ИМХО не соответствует реалиям.Ми-2 и Ми-8 это на столько ничтожная часть вертолетного мира,
Честно, я не понимаю, при чём тут, в этой теме, Ми-2 (не "легкий" вертолет, считая легкими по весу взлетному Робинсоны и их одноклассников) и, тем более, Ми-8? Для чего эти сравнения совершенно разноклассных вертолетов как по массе, так и по назначению?ну тут Вы все же не правы. Восьмерок на сегодня построили уже около 13 тысяч штук, они реально летают по всему миру, одних только "тэшек" поставили на экспорт под две тысячи в 57 стран, а сколько еще Ми-17/171... Так что говорить о "ничтожной" их роли в вертолетном мире ИМХО не соответствует реалиям.
Да и "двоек" наделали немало (около 5,5 тысяч) -- не сильно-то меньше, чем R44 (порядка 7 тысяч, если не считать другие модели Робинсона)
В смысле разнообразия мирового модельного ряда.ну тут Вы все же не правы. Восьмерок на сегодня построили уже около 13 тысяч штук, они реально летают по всему миру, одних только "тэшек" поставили на экспорт под две тысячи в 57 стран, а сколько еще Ми-17/171... Так что говорить о "ничтожной" их роли в вертолетном мире ИМХО не соответствует реалиям.
Да и "двоек" наделали немало (около 5,5 тысяч) -- не сильно-то меньше, чем R44 (порядка 7 тысяч, если не считать другие модели Робинсона)
Ну он в общем то не для полетов с пассажирами. Но суть в том что МИ-2 вполне себе по ППП летает. И нормальные вертолеты летают. А недоделки вроде Робинсона - абсолютно нет.в СМУ с двумя пилотами.
По современным требованиям сертификации на полеты по ППП с пассажирами он уже не проходит.
Сразу видно - информированность выше всяких уровней, особенно, при фактах, противоречащих позиции.Ми-2 и Ми-8 это на столько ничтожная часть вертолетного мира, что зная о вертолетах только с этой стороны, нельзя говорить о хоть сколь нибудь значимом понимании вертолетов вообще.
вообще не поддается пониманию: с одной стороны, ничтожное количество именно Ми-8; с другой - количество одного типа сравнивать с "мировым модельным рядом" как-то, не по-людски...В смысле разнообразия мирового модельного ряда.
Он несравнимо больше двух моделей 2/8
Живой пример тому катастрофа Robinson R-44 RA-04195 в Республике Крым 28.11.2016 г. в районе Алушта: "Наиболее вероятно, авиационное происшествие произошло из-за выхода ВС в полете на околонулевые перегрузки, которые привели к «мастбампингу» и последующему разрушению вертолета в воздухе.В сильной турбулентности Робинсон не летает.
Вы где такое берете?И в турбулентности - поймав на Робинсоне хорошую отрицаловку вы на любой скорости себе что нибудь отрубите или винт улетит. Независимо от вашей скорости и выполнения РЛЭ. В сильной турбулентности Робинсон не летает.
Люки тонкие (с)Двери кабины экипажа очень хлипкие, мягкие, не имеют никакой жесткости и неплотно прилегают.
У меня знакомые на робинсонах летали. И все однозначно говорят - вертолет строго для хорошей погоды. Без облаков и турбулентности. Короче, кроме покатушек не годится почти ни на что. Ну еще с личного ранчо на работу летать в Калифорнии если эта работа не под облаками.Вы где такое берете?
Сами придумали?
Не очень понимаю для чего…
Вы на Робинсонах не летали, Flight Manual в глаза не видели, но продолжаете врать как не в себя.
Найдите ограничения на ветер по Ми-2 и по R44/66 - удивляйтесь.
Вы еще и про двухлопастные винты оказывается ничего не знаете…У меня знакомые на робинсонах летали. И все однозначно говорят - вертолет строго для хорошей погоды. Без облаков и турбулентности. Короче, кроме покатушек не годится почти ни на что. Ну еще с личного ранчо на работу летать в Калифорнии если эта работа не под облаками.
Ничего серьезного никто на них не делает. Все серьезное делают на нормальных вертолетах а не на этих игрушках. В горах я их в жизни не видел а садился там много. Медицинские перевозки на них тоже никто в здравом уме не делает. Полиция на них не летает. Коаст гард - вообще вы что, окститесь. Спасатели, на Робинсоне - с Марса что ли свалились такое предлагать. Тут много мелких фирм занимаются коммерческой работой - возят детей в госпитали, вылетают спасать на дорогу, занимаются поиском в горах, спасают с утесов заблудших или упавших. И все это - никогда не бывает Робинсон. Хотя казалось бы, R66 вполне себе тащит достаточно народу или груза.
Есть двухлопастные но без таких ограничений как Робинсон, так как плюс 2 лопастей понятен - возможность на трейлере по дорогам возить. Такие встречаются в серьезном бизнесе. НО не Робинсоны. ВОт покатушки на них популярны. В погоду _миллион на миллион_.