Лёгкие вертолёты

Это для стандартной температуры? Выше вы писали, что реальные возможности вертолета сильно зависят от температуры воздуха.
Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
 
Реклама
Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
Посчитать я могу. Но вот вы к тому же знаете, насколько эти расчеты соотносятся с практикой. К температуре ещё нужно добавить изношенность двигателей, если правильно помню ваш пост. А вот этого уже нет в документации, скорее всего.
 
Какие такое "старые моторы"?, "старые" это ГТД-350, а М-Сич установил на Ми-2МСБ АИ-450М.
Ув. UNLL здесь говорит не про Ми-2МСБ, а про Ми-2АМ-1, облегченный, судя по всему, за счет замены оборудования. Судя по фото с того сайта (см. ссылку выше в этой ветке), у него остались ГТД-350. Написано, что он облегчен на 450 кг при сохранении MTOW 3550 кг, но сайт непрофильный, что видно по тому, как они описывают его характеристики, так что к приведенным там данным стоит относиться осторожно
Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
не хотите отвечать по существу, так зачем вообще тогда отвечать, засорять ветку оффтопиком про нянек и прочее?
 
Не надо сравнивать Робинсоны, которые для покатушек богатеньтких буратин, и Ми-2, который "рабочая лошадка для народного хозяйства".
Осспидя на сколько ж вы оторваны от реальности.
На Робинсонах не летают «богатенькие»… они летают на Агустах Беллах… ну или совсем впритык по деньгам то на Евриках вроде 350-ки.
Робинсон это самый недорогой билет в вертолетный рынок.
Рабочая лошадка которая волочет на себе все работы по газопроводам.
Робинсон, это утилитарный вертолет за вменяемые деньги.
Его способность садиться там, куда другие не рискнут и дальность оставляют одноклассников прилично позади.
На Робинсонах учится летать весь мир.
Это вообще без всякого преувеличения. Тысячи бортов в АУЦ по всему миру… не Ми-2 и даже не S-300, а те самые Робинсон.
Они же используются вовсю в патрулях.
Модификация R66 Police вообще практически вытеснила легкие Bell с этого рынка.
Прямо сейчас идет тендер на машину первоначального обучения для Армии США, и R66 один из трех участников.

Я понимаю, что с вашей точки зрения весь мир идиоты… «а вот Ми-2!!!»
Но не Ми-2 полностью подмял под себя рынок.
 
Выворачиваетесь.
Не смешите.
Даже UH-1 летал по ППП… с 48-ю «но»
Но в армии, но 70 лет назад… но сейчас не может по определению.
С Ми-2 все точно так же.
В ДОСААФ - да (с двумя пилотами, без пассажиров, для тренировки).

Но нет.. это не приборный вертолет, о чем я сказал выше.
 
К температуре ещё нужно добавить изношенность двигателей, если правильно помню ваш пост.
Я такого не писал, про "изношенность", я писал: "свободная тяга вертолета", это термин из РЛЭ - как она снимается там написано. "свободная тяга" записывается в бортжурнал вертолета, если она отрицательная, то эта величина вычитается и рассчетной массы взлетной.
В реале всё решает контрольное висение вертолета перед взлетом. Номограммы это хорошо, но это "для инспектора" и "Задание на полет".
 
хамства и оскорблений в Ваш адрес не было, а Вы вот публично называете оппонента оскорбительным словом
Я понимаю, что с вашей точки зрения весь мир идиоты… «а вот Ми-2!!!»
хамство, за которое в авиации просто бьют в морду... Только настоящий идиот мог такое написать...
 
не хотите отвечать по существу, так зачем вообще тогда отвечать, засорять ветку оффтопиком про нянек и прочее?
потому, что я уже ранее все "разжевал" и номограммы дал, в которых учтены и Тнв и ветер и т.д. и т.п....
 
хамство, за которое в авиации просто бьют в морду... Только настоящий идиот мог такое написать...
Хамства в моем сообщении не было от слова совсем.
А в вашем - жуткая обида.
Но склонен верить что обида эта на себя.
Ибо обидно не знать очевидных вещей, и безмерно заблуждаться.

Ми-2 и Ми-8 это на столько ничтожная часть вертолетного мира, что зная о вертолетах только с этой стороны, нельзя говорить о хоть сколь нибудь значимом понимании вертолетов вообще.
 
Ми-2 и Ми-8 это на столько ничтожная часть вертолетного мира,
ну тут Вы все же не правы. Восьмерок на сегодня построили уже около 13 тысяч штук, они реально летают по всему миру, одних только "тэшек" поставили на экспорт под две тысячи в 57 стран, а сколько еще Ми-17/171... Так что говорить о "ничтожной" их роли в вертолетном мире ИМХО не соответствует реалиям.
Да и "двоек" наделали немало (около 5,5 тысяч) -- не сильно-то меньше, чем R44 (порядка 7 тысяч, если не считать другие модели Робинсона)
 
Реклама
ну тут Вы все же не правы. Восьмерок на сегодня построили уже около 13 тысяч штук, они реально летают по всему миру, одних только "тэшек" поставили на экспорт под две тысячи в 57 стран, а сколько еще Ми-17/171... Так что говорить о "ничтожной" их роли в вертолетном мире ИМХО не соответствует реалиям.
Да и "двоек" наделали немало (около 5,5 тысяч) -- не сильно-то меньше, чем R44 (порядка 7 тысяч, если не считать другие модели Робинсона)
Честно, я не понимаю, при чём тут, в этой теме Ми-2 (не "легкий" вертолет, считая легкими по весу взлетному Робинсоны и их одноклассников) и, тем более, Ми-8? Для чего эти сравнения совершенно разноклассных вертолетов как по массе, так и по назначению?
Кстати, цифра "12000 Ми-8 выпущено с 1965 года" публиковалась ещё в 2010 году , сейчас СМИ называют цифру "17000 Ми-8", опять же, официальных цифр не называется, это лишь предположения.
Зачем вообще тащить сюда Ми-2, если вертолет, как доживающий последние годы старик, вот вот "сойдет со сцены" окончательно в коммерческой авиации, их остались жалкие единицы.
 
Последнее редактирование:
ну тут Вы все же не правы. Восьмерок на сегодня построили уже около 13 тысяч штук, они реально летают по всему миру, одних только "тэшек" поставили на экспорт под две тысячи в 57 стран, а сколько еще Ми-17/171... Так что говорить о "ничтожной" их роли в вертолетном мире ИМХО не соответствует реалиям.
Да и "двоек" наделали немало (около 5,5 тысяч) -- не сильно-то меньше, чем R44 (порядка 7 тысяч, если не считать другие модели Робинсона)
В смысле разнообразия мирового модельного ряда.
Он несравнимо больше двух моделей 2/8
В этом смысле.
 
Назад