Лёгкие вертолёты

Это для стандартной температуры? Выше вы писали, что реальные возможности вертолета сильно зависят от температуры воздуха.
Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
 
Реклама
Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
Посчитать я могу. Но вот вы к тому же знаете, насколько эти расчеты соотносятся с практикой. К температуре ещё нужно добавить изношенность двигателей, если правильно помню ваш пост. А вот этого уже нет в документации, скорее всего.
 
Какие такое "старые моторы"?, "старые" это ГТД-350, а М-Сич установил на Ми-2МСБ АИ-450М.
Ув. UNLL здесь говорит не про Ми-2МСБ, а про Ми-2АМ-1, облегченный, судя по всему, за счет замены оборудования. Судя по фото с того сайта (см. ссылку выше в этой ветке), у него остались ГТД-350. Написано, что он облегчен на 450 кг при сохранении MTOW 3550 кг, но сайт непрофильный, что видно по тому, как они описывают его характеристики, так что к приведенным там данным стоит относиться осторожно
Уважаемый, возьмите, пожалуйста сами номограммы (я их выкладывал) и рассчитывайте вес сами, что Вы из меня делаете няньку, которая всё за Вас должна считать?
не хотите отвечать по существу, так зачем вообще тогда отвечать, засорять ветку оффтопиком про нянек и прочее?
 
Не надо сравнивать Робинсоны, которые для покатушек богатеньтких буратин, и Ми-2, который "рабочая лошадка для народного хозяйства".
Осспидя на сколько ж вы оторваны от реальности.
На Робинсонах не летают «богатенькие»… они летают на Агустах Беллах… ну или совсем впритык по деньгам то на Евриках вроде 350-ки.
Робинсон это самый недорогой билет в вертолетный рынок.
Рабочая лошадка которая волочет на себе все работы по газопроводам.
Робинсон, это утилитарный вертолет за вменяемые деньги.
Его способность садиться там, куда другие не рискнут и дальность оставляют одноклассников прилично позади.
На Робинсонах учится летать весь мир.
Это вообще без всякого преувеличения. Тысячи бортов в АУЦ по всему миру… не Ми-2 и даже не S-300, а те самые Робинсон.
Они же используются вовсю в патрулях.
Модификация R66 Police вообще практически вытеснила легкие Bell с этого рынка.
Прямо сейчас идет тендер на машину первоначального обучения для Армии США, и R66 один из трех участников.

Я понимаю, что с вашей точки зрения весь мир идиоты… «а вот Ми-2!!!»
Но не Ми-2 полностью подмял под себя рынок.
 
Выворачиваетесь.
Не смешите.
Даже UH-1 летал по ППП… с 48-ю «но»
Но в армии, но 70 лет назад… но сейчас не может по определению.
С Ми-2 все точно так же.
В ДОСААФ - да (с двумя пилотами, без пассажиров, для тренировки).

Но нет.. это не приборный вертолет, о чем я сказал выше.
 
К температуре ещё нужно добавить изношенность двигателей, если правильно помню ваш пост.
Я такого не писал, про "изношенность", я писал: "свободная тяга вертолета", это термин из РЛЭ - как она снимается там написано. "свободная тяга" записывается в бортжурнал вертолета, если она отрицательная, то эта величина вычитается и рассчетной массы взлетной.
В реале всё решает контрольное висение вертолета перед взлетом. Номограммы это хорошо, но это "для инспектора" и "Задание на полет".
 
не хотите отвечать по существу, так зачем вообще тогда отвечать, засорять ветку оффтопиком про нянек и прочее?
потому, что я уже ранее все "разжевал" и номограммы дал, в которых учтены и Тнв и ветер и т.д. и т.п....
 
Назад