Минут 5-6 на Л-410 с 22-я пАдонками (от слова падатьне то чтобы долго, но я почувствовал
По собственным скромным замерам Л-410 набирает 4750 м за 16 минут. Время считалось от начала разбега до открытия двери. В вашем случае мне видятся два варианта событий. Если становится действительно плохо, что чувствуется даже за такое маленькое время пребывания на высоте свыше 4000 м, то видимо имеют место быть отклонения в состоянии здровья. Если же вы оставляете борт в таком состоянии что приходите в себя только на 2000 м, то имеются отклонения видимо и в психическом здоровье. При этом вы рискуете сами, подвергаете неоправданной опасности тех людей которые допускают вас до прыжков.не то чтобы долго, но я почувствовал
По словам человека прыгавшего методом катапультирования с Л-29 ощущения примерно такие:"Залезь на табуреточку и прыгни на пол, только приземляйся не на ноги, а сразу на задницу, полное ощущение катапультирования".У меня есть несбыточная мечта (раскатал губу называется) покинуть самолёт посредством катапультирования, ощущения вероятно обалденные...........Господа Лётчики, кому хоть раз повезло ЭТО испытать, поделитесь пожалуйста впечатлениями.....
Все это испытывали, как минимум, на тренаже. После этого вживую пробовать расхотелось пожизненно. Попробуйте прыгнуть с первого этажа привязанные к стулу - оценитеУ меня есть несбыточная мечта (раскатал губу называется) покинуть самолёт посредством катапультирования, ощущения вероятно обалденные...........Господа Лётчики, кому хоть раз повезло ЭТО испытать, поделитесь пожалуйста впечатлениями.....
Возможно, ибо давление потом в армии несколько скакало. К тому же, это был один из последних прыжков, так что сравнить пока больше не с чем.Если становится действительно плохо, что чувствуется даже за такое маленькое время пребывания на высоте свыше 4000 м, то видимо имеют место быть отклонения в состоянии здровья.
Если бы да кабы, то во рту вырастут грибы. (С) Народная мудрость.Если бы я ощущал, что в самом деле вот-вот упаду и выключусь, то не покидал бы борт.
Тебе, конечно, виднее. Ничего, прямота - тоже хорошее делоПарашютист который при плохом самочувствии покидает борт и очухивается при наличии достаточно мощного скоростного напора воздуха при свободном падении к 2000м "незадолго до раскрытия", неадекват
Как ты себе представляешь в таком состоянии прыжки на спорт? Например групповая четверка или восьмерка, или скоростная десятка с оператором испытывая слабость и головокружение много фигур накрутит? А у фрифлаистов все будет получаться?слабость и головокружение при нахождении в разгерметизированной машине на такой высоте - нормальное дело
Выше я написал: не прыгаю больше года, тот прыжок был одним из заключительных перед уходом в армию.тебе действительно плохо и ты все равно прыгаешь
В таком - не представляю. Но и говорить, что на таких высотах все отлично себя чувствуют - не стОит. Ты понятия не имеешь, например, о том, как я позавтракал в то утро, и какой стресс испытывал в те дни. А эти факторы, знаешь ли, тоже влияют на самочувствиеКак ты себе представляешь в таком состоянии прыжки на спорт?
Нормально то, что может испытываться легкая слабость. В худших вариантах - головокружение разной степени.говорить, что для этих высот и этого времени нахождения на них кислородное голодание это нормально
Вот, кстати, мысль мелькнула: в горы ж ты поднимался постепенно, привыкая к давлению, а на самолете я достиг отметки в 4000 явно быстрее, чем ты - на машинеЯ на 4600 ездил по земле (в Андах), т.е. пребывание на этой высоте составило минут 40, а всего выше 4000 - примерно полдня
попробуйте сначала на тренажере - мечта пройдет сама собой, даже с половинным зарядом. Я по буйной молодости и дури пробовал, про лопатой по жопе - самое верное описание.ощущения вероятно обалденные
Ну и что я то же в подобном состоянии прыгал, один раз думал что вырублюсь и сиганул первый с борта, ничего не вырубился, раскрылся на 1200 и более-менее очухался..................Парашютист который при плохом самочувствии (сильно не сильно, по какой шкале мерили?) покидает борт и очухивается при наличии достаточно мощного скоростного напора воздуха при свободном падении к 2000м "незадолго до раскрытия", неадекват для большинства парашютистов, в том числе и для меня.
Ну и что я то же в подобном состоянии прыгал, один раз думал что вырублюсь и сиганул первый с борта, ничего не вырубился, раскрылся на 1200 и более-менее очухался
Скорее, моим преувеличением опасности ситуацииПопахивает политикой двойных стандартов.
О, даТы знаешь как бывает носит начинающих скайдайверов на брюхе?
На АФФ инструктор рассказывал о том, как важно не тречить по курсу выброски и раскрываться на заданной высоте. Один раз подо мной перец открылся раньше. Я был где-то на 2К, он - ну, на 1,6-1,7К, что ли, хотя на земле говорил, что бросит медузу на 1,4К. Ощущения были неповторимые (в смысле, повторять не хочу) - тело, мгновение назад маячившее далеко внизу, вдруг стремительно просвистело мимо с раскрывающимся куполом. Все это заняло считанные секунды. Расстояние в 300 метров при падении на пузе - это примерно 6 сек. С учетом того, что после его раскрытия я летел быстрее, чем он... ну, может, 5 секунд у меня было, чтобы оценить степень угрозы и понять, что тело пролетит в стороне от меня.еще обрати внимание на случаи столкновений на раскрытии
А за сколько времени до 4000 доехали? Наверное больше чем за 15 минут?Я на 4600 ездил по земле (в Андах), т.е. пребывание на этой высоте составило минут 40, а всего выше 4000 - примерно полдня. Ничего похожего на высотную гипоксию не было.