Любителям выйти из самолета на ходу и им сочуствующим.

Да-да, МиГ-31, мы с 52-м поняли друг друга в вопросах гипоксии, убери, пожалуйста, топор. :D
 
Реклама
А за сколько времени до 4000 доехали? Наверное больше чем за 15 минут?
Часа полтора ехали (от гостиницы, которая на двух с чем-то). Да еще с перепадом температуры: с вечера было +25 +30, при выезде в 4 утра -2, на гейзерах (высота 4200) примерно -10. И автобус неотапливаемый.
 
Часа полтора ехали (от гостиницы, которая на двух с чем-то).
Все же набор двух тысяч за полтора часа - мягче для организма, чем 4700 за семнадцать минут. У Капитана могло закипеть в крови от взрывной декомпрессии :)
 
Да не Миш, ничего особенного пока ты не столкнешся на раскрытии не просто с особым случаем, а с нестандартной отказной ситуацией. Тогда у тебя появится уникальная возможность оценить скорость своей реакции и адекватность восприятия действительности.
Было два особых случая: несход слайдера- пытался расправить не получилось отцепился где то на 700; И после длительного хранения и переукладки решили проверить Д-6е, у меня перехлёст и порыв основного- ввёл запасной, даже фотка где то есть меня тогда с земли сфотали...........

---------- Добавлено в 00:26 ----------

Михаил, еще обрати внимание на случаи столкновений на раскрытии. Ты же надеюсь понимаешь чем это может обернуться, нет не для тебя даже, а для ничего не подозревающего небоныра честно прошедшего ВЛЭК, и имевшего несчастье оказаться с тобой в одном подъеме, даже если ты и уходишь первым.
Если Вы внимательно прочитаете мои предыдущие посты, то увидите что писал что это ни есть гут и что я прохожу лечение, а что касается ВЛЭК то у нас её нет, а есть лишь её жалкое подобие которое ВСЕ небоныры проходят тупо за магарыч.............так что ..................
 
А у меня как-то на раскрытии не наполнилась крайняя правая секция купола... :confused: Перехлеста вроде не было, выглядело так, будто она слиплась :oops: Купол не то чтобы полностью лег в горизонт, но я снижался по довольно неслабой спирали. Повис под куполом на 1400, в многослойной облачности, - земли не видно, но по моим прикидкам, я был где-то к юго-западу от дропзоны. Ветер как раз должен был меня на нее сносить.
Как назло, перед этим падал сквозь облака со снегом, было достаточно холодно, и у меня сильно замерзли руки. Плюс после раскрытия петля правой клеванты выскочила из крепления и, не расчековываясь, болталась на свободном конце так, что я не мог продеть замерзшую руку в это трепещущее дело.
Плюнув на все, я расчековал левую клеванту. Высотомер уже показывал 1200, облака кончились, и я увидел, куда лететь.
Собственно, вторую клеванту я расчековал уже на пути к DZ, метрах на 1000 :) Летать на одной клеванте в принципе реально, просто надо ее вытягивать посильнее. Ну, и маневренность снижается, ессно.
На свободных концах, без расчековки клевант, лететь не стал - правая рука для такого была замерзшая сильно :)

Довелось мне также один раз прыгнуть на "Мальве". Загрузка для нее у меня была не сильно большой, поэтому слайдер сходил дольше обычного (хотя, может, у страха глаза велики? :) ). В общем, пока раскрывался, успел задуматься, сойдет ли слайдер, подумать про отцепку, вспомнить, что запаска - тоже "крыло", передумать... в итоге без проблем прилетел на площадку приземления.
 
в вопросах гипоксии
Как-то, помнитца, заехали мы на 4500 на лисапедах. Перевал Кара-Казык, Алайский хребет. Дней пять ехали. Быстровато поднимались, по опыту. Была запланирована днёвка, для аклиматизации, но мы ее похерили, в рассуждении поваляться лишний день на Ала-Удинских озерах.
Результат:
- у меня приключилась небольшая эйфория (одно из проявлений горной болезни),
- у Сереги-отца-Федора температура под 40 в течении суток,
- у Стаса (40 лет мужику было, староват для таких подвигов) - микроинсульт, аварийно спускали его вниз, до больницы.

Пруфпик. Спасение Стаса.
 
Было два особых случая: несход слайдера- пытался расправить не получилось отцепился где то на 700; И после длительного хранения и переукладки решили проверить Д-6е, у меня перехлёст и порыв основного- ввёл запасной, даже фотка где то есть меня тогда с земли сфотали
Какя взаимосвязь между плохим состоянием в котором по твоим словам ты прыгаешь и этими отказами, объясни я не понял. Или ты безошибочно действовал в этих случаях находясь под действием гипоксии?

а что касается ВЛЭК то у нас её нет, а есть лишь её жалкое подобие которое ВСЕ небоныры проходят тупо за магарыч.............так что ..................
О мой Бог! А запасные парашюты то у вас хоть есть? :)
 
А запасные парашюты то у вас хоть есть?
Запасные парашюты конечно же есть, все правила на дропзоне соблюдаются как положено, я лишь хотел сказать что большенство медкомиссию проходит по обходным путям, в силу собственной лени, в силу каких либо проблем со здоровьем или чего либо ешё. И это не только ведь у нас происходит, это на всех дропзонах так.............МЫ ВЕДЬ В РОССИИ ЖИВЁМ............

---------- Добавлено в 13:14 ----------

Какя взаимосвязь между плохим состоянием в котором по твоим словам ты прыгаешь и этими отказами, объясни я не понял. Или ты безошибочно действовал в этих случаях находясь под действием гипоксии?
Во первых я не прыгаю в таком состоянии, я же писал что ПРЫГАЛ (описывалодин один случай), а сейчас прохожу лечение. И не в коем случае не призываю к этому. По поводу особых случаев(лучше бы их не было), то я лишь описал те которые произошли со мной, состояние моё при этом было удовлетворительное(по моему субъективному мнению).А безошибочно ли я действовал или нет, я думаю говорит то что я жив-здоров и общаюсь здесь с ВАМИ, чего и ВАМ желаю.
 
Реклама
Ну и что я то же в подобном состоянии прыгал, один раз думал что вырублюсь и сиганул первый с борта, ничего не вырубился, раскрылся на 1200 и более-менее очухался
Про ну и что я по моему выше тебе уже написал.
Какова взаимосвязь приведенных тобой случаев отказов и действия гипоксии, или плохого самочувствия парашютиста все равно не понял.
То что прыгал всего один раз плохо себя чувствуя, что чуть не вырубился это конечно хорошо, один раз прыгнул, один раз не осмотрел систему перед прыжком и т.д. Живем кстати тоже один раз.
По поводу медицины. То ты говоришь что ее нет, а то оказывается что есть, просто никто честно проходить не хочет т.к. живет в России. Тогда наверное не стоит говорить что ВСЕ требования на дропзоне выполняются.
Твои действия в особых случаях стоит обсудить со своим инструктором, а не со мной. Хотя конечно "если парашютист жив- значит он прав" - ну может быть.
Если проходишь лечение то желаю здоровья.
 
Капитан Гагабу,
Довелось мне также один раз прыгнуть на "Мальве". Загрузка для нее у меня была не сильно большой, поэтому слайдер сходил дольше обычного (хотя, может, у страха глаза велики? ). В общем, пока раскрывался, успел задуматься, сойдет ли слайдер, подумать про отцепку, вспомнить, что запаска - тоже "крыло", передумать...
На точностных куполах слайдер зачастую сходит неохотно, можно и нужно прокачать купол. Причины этому разные, начиная от материала строп (ПО-16, 17) заканчивая регулировками купола.
А вот не отцепляться из-за того, что запаска тоже крыло? Боюсь даже себе представить ход мыслей. Боялся что опять слайдер не сойдет?

я не мог продеть замерзшую руку в это трепещущее дело.
Ты знаешь, продевать руки в клеванты можеть быть зло. Я могу рассказать об одном случае, который видел сам.
 
Тогда наверное не стоит говорить что ВСЕ требования на дропзоне выполняются.
Я же объяснил что НА ДРОПЗОНЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ в том числе и предпрыжковый медосмотр, а покупку "ВЛЭК" проконтролировать не возможно, ВОТ ПРО ЧТО Я ПИСАЛ ........НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО ???

---------- Добавлено в 21:41 ----------

Про ну и что я по моему выше тебе уже написал.
Не пойму зачем одну цитату два раза обсуждать ?

---------- Добавлено в 21:42 ----------

желаю здоровья.
СПАСИБО !
 
Ты знаешь, продевать руки в клеванты можеть быть зло. Я могу рассказать об одном случае, который видел сам.
Как-то, будучи салагой, я намотал шкот вокруг запястья. Типа, щас ка-ак дерну! Капитан "изменившимся лицом" коротко бросил:
- Размотай, б... на...!!!
А после маневра веско добавил:
- Никогда! Ничего! Не наматывай на руку на яхте!
 
а покупку "ВЛЭК" проконтролировать не возможно
это Вы, батенька, в Коломне не бывали... :confused2: Я не знаю, как, но по рассказам прыгавших там, "левые" ВЛЭКи врачи отсекают на раз.

---------- Добавлено в 23:33 ----------

просто никто честно проходить не хочет т.к. живет в России
Ну, с учетом того, что требования предъявляются весьма драконовские, и этим требованиям отвечает далеко не каждый желающий заняться парашютизмом... ;) то неудивительно...

---------- Добавлено в 23:39 ----------

продевать руки в клеванты можеть быть зло
Один видеооператор, прыгавший со мной в Еге, так и говорил. Сам он предпочитал расчековывать клеванты не сразу после раскрытия купола. Но - ему видней. Я же расчековывался после раскрытия. Так меня научил инструктор, так мне удобней было маневрировать. Хотя ради интереса несколько раз пробовал на большой высоте управлять без расчековки. Не слишком понравилось - больше физические усилия, менее эффективно выполнялись развороты.

На точностных куполах слайдер зачастую сходит неохотно, можно и нужно прокачать купол... А вот не отцепляться из-за того, что запаска тоже крыло? Боюсь даже себе представить ход мыслей. Боялся что опять слайдер не сойдет?
Прокачал, и все прошло.
Что до запаски, - да, при необходимости без раздумий бы отцепился, но тут мне уже ясно было, что все идет штатно, а воспоминание о типа ЗП лишь послужило дополнительным мотиватором к успешному пилотированию основного купола :)
 
"левые" ВЛЭКи врачи отсекают на раз.
Не возможно..........

---------- Добавлено в 08:53 ----------

что требования предъявляются весьма драконовские,
Ну 3 графа это ещё далеко не драконовские, хотя и этим требованиям далеко не каждый соответствует.............
 
Не пойму зачем одну цитату два раза обсуждать ?
Михаил, я просто не могу понять к чему ты упоминал о своих отказах, когда речь шла о прыжках в плохом самочувствии, в том числе и твоем лихом упоминании.
Проконтролировать при желании проходил ли действительно человек ВЛК можно на раз, два. Если на вашей дропзоне никто из руководства не заморачивается с этим, то это еще не значит что так обстоит дело везде.
Справедливый пример тебе привели с Коломной.

Капитан Гагабу, я имел ввиду не расчековку клевант, а продевание руки внутрь клеванты.
 
Реклама
52-ой, по-моему, расчековка сама по себе подразумевает продевание руки в клеванту :)
Ибо долго удерживать гладкий шнур, каковым она является, и тем более вытягивать его - хм, весьма непросто... Весьма... ;)
ХЗ, я в общем, без проблем продевал руки в клеванты, за исключением вышеописанного случая.
 
Назад