Да-да, МиГ-31, мы с 52-м поняли друг друга в вопросах гипоксии, убери, пожалуйста, топор.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Часа полтора ехали (от гостиницы, которая на двух с чем-то). Да еще с перепадом температуры: с вечера было +25 +30, при выезде в 4 утра -2, на гейзерах (высота 4200) примерно -10. И автобус неотапливаемый.А за сколько времени до 4000 доехали? Наверное больше чем за 15 минут?
Все же набор двух тысяч за полтора часа - мягче для организма, чем 4700 за семнадцать минут. У Капитана могло закипеть в крови от взрывной декомпрессииЧаса полтора ехали (от гостиницы, которая на двух с чем-то).
Было два особых случая: несход слайдера- пытался расправить не получилось отцепился где то на 700; И после длительного хранения и переукладки решили проверить Д-6е, у меня перехлёст и порыв основного- ввёл запасной, даже фотка где то есть меня тогда с земли сфотали...........Да не Миш, ничего особенного пока ты не столкнешся на раскрытии не просто с особым случаем, а с нестандартной отказной ситуацией. Тогда у тебя появится уникальная возможность оценить скорость своей реакции и адекватность восприятия действительности.
Если Вы внимательно прочитаете мои предыдущие посты, то увидите что писал что это ни есть гут и что я прохожу лечение, а что касается ВЛЭК то у нас её нет, а есть лишь её жалкое подобие которое ВСЕ небоныры проходят тупо за магарыч.............так что ..................Михаил, еще обрати внимание на случаи столкновений на раскрытии. Ты же надеюсь понимаешь чем это может обернуться, нет не для тебя даже, а для ничего не подозревающего небоныра честно прошедшего ВЛЭК, и имевшего несчастье оказаться с тобой в одном подъеме, даже если ты и уходишь первым.
Как-то, помнитца, заехали мы на 4500 на лисапедах. Перевал Кара-Казык, Алайский хребет. Дней пять ехали. Быстровато поднимались, по опыту. Была запланирована днёвка, для аклиматизации, но мы ее похерили, в рассуждении поваляться лишний день на Ала-Удинских озерах.в вопросах гипоксии
Какя взаимосвязь между плохим состоянием в котором по твоим словам ты прыгаешь и этими отказами, объясни я не понял. Или ты безошибочно действовал в этих случаях находясь под действием гипоксии?Было два особых случая: несход слайдера- пытался расправить не получилось отцепился где то на 700; И после длительного хранения и переукладки решили проверить Д-6е, у меня перехлёст и порыв основного- ввёл запасной, даже фотка где то есть меня тогда с земли сфотали
О мой Бог! А запасные парашюты то у вас хоть есть?а что касается ВЛЭК то у нас её нет, а есть лишь её жалкое подобие которое ВСЕ небоныры проходят тупо за магарыч.............так что ..................
Запасные парашюты конечно же есть, все правила на дропзоне соблюдаются как положено, я лишь хотел сказать что большенство медкомиссию проходит по обходным путям, в силу собственной лени, в силу каких либо проблем со здоровьем или чего либо ешё. И это не только ведь у нас происходит, это на всех дропзонах так.............МЫ ВЕДЬ В РОССИИ ЖИВЁМ............А запасные парашюты то у вас хоть есть?
Во первых я не прыгаю в таком состоянии, я же писал что ПРЫГАЛ (описывалодин один случай), а сейчас прохожу лечение. И не в коем случае не призываю к этому. По поводу особых случаев(лучше бы их не было), то я лишь описал те которые произошли со мной, состояние моё при этом было удовлетворительное(по моему субъективному мнению).А безошибочно ли я действовал или нет, я думаю говорит то что я жив-здоров и общаюсь здесь с ВАМИ, чего и ВАМ желаю.Какя взаимосвязь между плохим состоянием в котором по твоим словам ты прыгаешь и этими отказами, объясни я не понял. Или ты безошибочно действовал в этих случаях находясь под действием гипоксии?
Про ну и что я по моему выше тебе уже написал.Ну и что я то же в подобном состоянии прыгал, один раз думал что вырублюсь и сиганул первый с борта, ничего не вырубился, раскрылся на 1200 и более-менее очухался
На точностных куполах слайдер зачастую сходит неохотно, можно и нужно прокачать купол. Причины этому разные, начиная от материала строп (ПО-16, 17) заканчивая регулировками купола.Довелось мне также один раз прыгнуть на "Мальве". Загрузка для нее у меня была не сильно большой, поэтому слайдер сходил дольше обычного (хотя, может, у страха глаза велики? ). В общем, пока раскрывался, успел задуматься, сойдет ли слайдер, подумать про отцепку, вспомнить, что запаска - тоже "крыло", передумать...
Ты знаешь, продевать руки в клеванты можеть быть зло. Я могу рассказать об одном случае, который видел сам.я не мог продеть замерзшую руку в это трепещущее дело.
Я же объяснил что НА ДРОПЗОНЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ ВСЕ ТРЕБОВАНИЯ в том числе и предпрыжковый медосмотр, а покупку "ВЛЭК" проконтролировать не возможно, ВОТ ПРО ЧТО Я ПИСАЛ ........НЕУЖЕЛИ НЕ ПОНЯТНО ???Тогда наверное не стоит говорить что ВСЕ требования на дропзоне выполняются.
Не пойму зачем одну цитату два раза обсуждать ?Про ну и что я по моему выше тебе уже написал.
СПАСИБО !желаю здоровья.
Как-то, будучи салагой, я намотал шкот вокруг запястья. Типа, щас ка-ак дерну! Капитан "изменившимся лицом" коротко бросил:Ты знаешь, продевать руки в клеванты можеть быть зло. Я могу рассказать об одном случае, который видел сам.
это Вы, батенька, в Коломне не бывали... :confused2: Я не знаю, как, но по рассказам прыгавших там, "левые" ВЛЭКи врачи отсекают на раз.а покупку "ВЛЭК" проконтролировать не возможно
Ну, с учетом того, что требования предъявляются весьма драконовские, и этим требованиям отвечает далеко не каждый желающий заняться парашютизмом... то неудивительно...просто никто честно проходить не хочет т.к. живет в России
Один видеооператор, прыгавший со мной в Еге, так и говорил. Сам он предпочитал расчековывать клеванты не сразу после раскрытия купола. Но - ему видней. Я же расчековывался после раскрытия. Так меня научил инструктор, так мне удобней было маневрировать. Хотя ради интереса несколько раз пробовал на большой высоте управлять без расчековки. Не слишком понравилось - больше физические усилия, менее эффективно выполнялись развороты.продевать руки в клеванты можеть быть зло
Прокачал, и все прошло.На точностных куполах слайдер зачастую сходит неохотно, можно и нужно прокачать купол... А вот не отцепляться из-за того, что запаска тоже крыло? Боюсь даже себе представить ход мыслей. Боялся что опять слайдер не сойдет?
Не возможно.........."левые" ВЛЭКи врачи отсекают на раз.
Ну 3 графа это ещё далеко не драконовские, хотя и этим требованиям далеко не каждый соответствует.............что требования предъявляются весьма драконовские,
Велкам проверить...)Не возможно
Михаил, я просто не могу понять к чему ты упоминал о своих отказах, когда речь шла о прыжках в плохом самочувствии, в том числе и твоем лихом упоминании.Не пойму зачем одну цитату два раза обсуждать ?
Не возможно...........Проконтролировать при желании проходил ли действительно человек ВЛК можно на раз, два