Любителям выйти из самолета на ходу и им сочуствующим.

Да я просто хотел сказать что у меня были вышеописаные случаи когда ты сказал что я могу столкнутся не просто с особым случаем.............

На нашей дропзоне руководство заморачивается со ВСЕМ, но всё равно ВЛЭКи пройденные по "обходной технологии" это в данное время явление повсеместное и очень частое....

---------- Добавлено в 00:20 ----------

Велкам проверить...)
Нет необходимости, я уверен в своём мнении по этому вопросу.
 
Михаил, я когда говорил тебе об отказах, имел ввиду возможность твоих (не твоих) действий в отказной ситуации при плохом самочувствии парашютиста (в частности под влиянием кислородного голодания). Ведь ты сам ранее утверждал что прыгал чуть не вырубаясь, и еще спрашивал что собственно в этом такого?
При отказных ситуациях которые у тебя были ты испытывал состояние гипоксии? У тебя было плохое самочувствие? Ты чуть не вырубался? Именно в таком состоянии у тебя были приведенные тобой выше отказы?

Капитан Гагабу, давай раберемся с терминологией что ли, что бы не было непонимания друг друга. Гладкий шнур как ты говоришь, это наверное не клеванта, а стропа управления, а вот матерчатая петля которой она заканчивается это клеванта. Продеть руку в клеванту, это не тоже самое, что просто взяться за нее. Соответственно я говорил о негативных последствиях могущих быть, если продевать руку в клеванту.
 
52-ой, старею...
я под клевантой всю стропу с клевантой подразумевал
дык, не мучай, рассказывай, шо там было такое страшное...
 
Ведь ты сам ранее утверждал что прыгал чуть не вырубаясь,
Я же писал что это было один раз.

---------- Добавлено в 09:40 ----------

Именно в таком состоянии у тебя были приведенные тобой выше отказы?
Да нет конечно же, не ужели это не понятно по моим постам ?

---------- Добавлено в 09:43 ----------

Господа, кто прыгал с ПД-47 ?
 

Везде отсекают ВЛЭКи, нарисованные фотошопом и цветным принтером, с печатью, вырезанной из ластика и т.п.
А вот настоящую справку ВЛЭК, только выданную по знакомству, отсекут только в том случае, если клиент придет на деревянной ноге, со стеклянным глазом, упадет в обморок на предполётном осмотре и т.п.
 
И я об том же: от совсем незнакомого бабло не возьмут. Побоятся.
 
Да нет конечно же, не ужели это не понятно по моим постам ?
Нет по твоим постам этого не понятно. К чему ты привел случаи своих отказов когда разговор шел о прыжках с плохим самочувствием так и осталось для меня тайной. Кстати это как же нужно уложить Д-6, чтоб получился перехлест с порывом купола? Или такие случаи в вашем аэроклубе (где все тупо покупают себе за магарыч по твоим словам, ВЛЭК или ВЛК) не редкость?

---------- Добавлено в 19:38 ----------

дык, не мучай, рассказывай, шо там было такое страшное...
Да ничего вобщем особенного. При нормально работающем ОП, раскрылась запаска. Парашютист руки продел после раскрытия внутрь клеванты и когда началась вся свистопляска руки оказались просто связанными. Если держаться за клеванту не продевая руку внутрь всегда можно их быстро бросить, в том случае этого не получилось.
 
Как тогда мне, зелёному и не опытному объяснили что якобы при раскрытии стропа трением прожгла ткань купола, но я в эту бредятину не поверил, а через неделю исчез один из укладчиков.

Осмелюсь тебя поправить, во первых не ВСЕ, во вторых не только в нашем аэроклубе, а на всех дропзонах страны.И не убеждайте меня в обратном- не получится, я ещё раз повторяю что моё мнение по этому вопросу правильное и для этого у меня оснований более чем достаточно. Кстати Коломна в этом плане ни чем не отличается от других дропзон страны.

---------- Добавлено в 00:34 ----------

Что это ?
 
Если не секрет, назови модели и типы ОП и ЗП. Чисто для интересу.
 
Михаил42, ну вот видишь, порыв оказался пожегом от стропы. Трением ясное дело можно прожечь почти все что угодно, смотря что и как будет тереться. Но вот сам факт перехлеста Д-6 дело достаточно редкое. Я например видел не одну тысячу прыжков на Д-5, Д-6, Д-1-5У в самых различных организациях (ДОСААФ, ВДВ, ВВС, РОСТО) и такого ни разу не свезло посмотреть, если конечно такой случай можно отнести хоть к какому то везению, хотя от кривых рук может быть все что угодно, даже то чего быть не может. Пожалуй это справедливо не только для парашютизма.
По поводу медицины я тебя и не собираюсь убеждать что все в России, кроме вашего аэроклуба проходят ее абсолютно честно. Так что оставайся себе при своем мнении.
А вот взаимосвязь твоих отказов, и возможности твоих (не твоих) действий при плохом самочувствии при попадании в особый случай так и не понял. Объясни, если конечно тебя не затруднит.
Капитан Гагабу, были в старину такие парашюты как По-16 и З-6п.
 
Но вот сам факт перехлеста Д-6 дело достаточно редкое.
Согласен, но у меня где то есть фотка того самого прыжка, ребята с земли сфотоли, если хотите посмотреть то могу выложить.

---------- Добавлено в 01:29 ----------

хотя от кривых рук может быть все что угодно,
Я тоже склоняюсь к мнению что накосячили укладчики.

---------- Добавлено в 01:38 ----------

Особый случай это опыт, и этот опыт даёт право рассчитывать на своё умение действовать в особом случае, в том числе при плохом самочувствие, правильно.......................Вот как то так.
 
Михаил42, и еще спрашивает! Конечно хотим, выкладывай!
 
Михаил, тело без сознания с каким бы опытом оно ни было - это будет всего лишь опытное тело без сознания вот как то так.
ВЛК- врачебно-летная медкомиссия.
 
, и еще спрашивает! Конечно хотим, выкладывай!
Так как мой компьютерный опыт мал, прошу подсказать как здесь прикрепить фотку, я нажимаю " вставить изображение ", а он требует URL ссылку ввести, а что просто загрузить здесь фотку с компа нельзя, как в "одноклассниках" например ???
 
были в старину такие парашюты как По-16 и З-6п.
З-6П - напузный? или как и основной купол, укладывался в ранец?
Честно, с трудом представляю запаску, обмотавшую руки несчастного парашютиста...
 
Михаил42, так если бы не дай Бог дошло, то закончится могло плохо. Для тебя или еще для кого-нибудь, в кого ты бы влетел находясь без сознания. Пойми, я всего лишь пытаюсь донести до тебя, что прыгать при плохом самочувтвии, тем более чуть не вырубаясь не есть хорошо.
Капитан Гагабу, да не обматывала запаска руки несчастного парашютиста. Она всего лишь встала за ним во флаг, и наполнилась работая как тормозной парашют. Перформер не мог предпринять действий по отцепке основного в том числе и потому что его руки находились внутри клевант. После наполнения запаски парашютист повис под ней, а не отцепленный ОП стал вращаться вокруг строп и частично, примерно на две трети "придушил" ЗП.
Для действий по отцепке ОП в этой ситуации сначала нужно выпутать руки из клевант, а только потом выдергивать подушку отцепки. Насколько быстро это можно сделать вопрос открытый особенно в ситуациях которые требуют реагирования в течении достаточно короткого времени 2-3 сек. И это время ведь не только в данном случае на отцепку, а и на оценку ситуации и освобождение рук.
То есть появляется лишний осложняющий фактор, который сам по себе не может привести к плохому результату, а становясь на нужное место в цепи событий приводит.