Люблю летать (радости авиапассажиров)

Офигеть! СенБартс клевейший остров. Теперь точно одна из моих целей на отдых когда нибудь!
 
Блин, судя по очень мутному письму от УЕФА, мы сдали с друзьями по два билета на Евро-2021(теперь) и сразу я вычеркнул 3 сегмента. Печаль-грусть-тоска
Радости пока нет, планы очень теоретические.
 
Есть мнение, что сделав вакцину, пора открыть "сезон" покатушек "просто так". В марте попробую проверить - действительно ли нужен хаб РедВингс в Екате: слетаю Омск-Екат на Суперджете, если получиться.

UPD. эххх по дням недели не вышло на Редах полететь - слетаю прямой S7 - РОВНО год не летал
 
Последнее редактирование:
Живу у аэропорта Иркутска, привык к гулу в небе, да и трафик умеренный. Сейчас сижу дома, слышу в небе не свист, а прямо визг Ну, думаю, наше что-то летит. Уже темно, понятно, что не увижу ничего, но хоть на флайтрадаре посмотрю. А там пусто... Сайт плэйнфайндера вообще сломался, по-моему, чисто небо над землёй показывает. В общем, как в пандемию весной Ф-радар начал барахлить, так и не встал в строй ещё...
 
Вирус, он такой... На всем аукается. Уколоться надо.
 
airomsk, и в целом для всех фанатов.

Я тут тщательно погуглил - оказывается на сайте AirFrance - можно сделать ЦЕЛОЕ букирование всего перелёта по маршруту SVO-CDG-SXM-SBH (Москва - Париж - Сен-Мартен - Сен-Бартелеми) без всяких промежуточных покупок, благодаря код-шеру Эйр Франс и местной Winair. Причем билет стоит очень культурных 103000 рублей RT (!!!) (смотря на эконом до Сейшел, говорят, забитый по 76000 минимум), на райский остров на Карибах. Только отель найти там и ок! Это будет в моих wish list. Я молчу, что на месте получаешь кучу новых аэропортов, новые типы самолетов и так далее.
 
ЛЮБЛЮ ЛЕТАТЬ! Я всё-таки решился выложить полное видео с полета своего на Як-52 в 2019 году, собрал видео вокруг - на моём канале. Спасибо прокуратор понтий пилат, Лёше, поддержал!
Посвящается всем, кто боиться летать, особенно на больших самолетах. После 20-25 минут на пилотажном Яке с посадкой на травяную полосу, и, на секундочку, небольшим периодом ЛИЧНОГО управления самолета (на 13-ой минуте) - уже совсем не страшно на большом.
 
Stalevar, Вы молодец, что выполнили этот полет. Немного дегтя подкину))). Если не ошибаюсь под привязными ремнями подвесная парашюта. Вопрос такой: в случае экстренной ситуации, организаторы, пилот и Вы лично уверены в выполнении Вами процедуры покидания самолёта? Вы вроде в авиации только пассажир, а не парашютист и точно не пилот.
На что рассчитывают организаторы и пилот я примерно знаю. Меня интересует Ваше мнение/впечатление. Смогли бы?
 
lopast56, да, я с парашютом сижу (точнее на нем). Мне объясняли принцип покидания (до начала записи), отстегивания и так далее. Я примерно понимаю принцип. Хотя не знаю, насколько прочие пассажиры-любители вроде меня осилят процесс. С другой стороны - там, я боюсь запаса высоты не хватит, может я не прав.
П.С. перед вылетом подписывал "в случае чего виноват сам"
 
Я почему спросил. История знает примеры, когда тренированные люди не могли воспользоваться этим шансом. Были случаи после катапультирования (на старых моделях типа МИГ-15/17)летчик так и не отходил от кресла, держа его оцепеневшими руками.
Даже если высоты будет достаточно коэффициент оп.....ния будет по любому. А когда сбросишь фонарь (если вспомнишь как он открывается))) то эта гадость усилится. Пока человек в закрытой кабине он чувствует себя в безопасности, а стоит подуть ветерку и не через стекло увидеть/осознать бездну, то ступор может не заставить себя долго ждать. Конечно это больше относится к не подготовленному должным образом человеку.
Поэтому моё субъективное мнение - парашютов не должно быть ни у кого. "Сам виноват" - это конечно хорошо. Вот только не понятно в чем? Пассажир самолёт не готовит и не пилотирует, должной подготовки на случай экстренного покидания не проходил. Так в чем виноват? Разве, что в том, что добровольно заплатил деньги.
Тем не менее поздравляю Вас с этим полётом. Уверен, что приятных эмоций было достаточно много! Удачи!
 
К вопросу о парашютах.
Летел сегодня по делам, времени было впритык. Спросил у стюардессы, можно ли пересесть из середины в начало салона, т.к. очень спешу. Разрешили сесть на первый ряд (эконома). Когда собирал вещи и шел по салону, кажется, у пассажиров сложилось впечатление, что я решил выйти пораньше. Как в старой рекламе ирисок Меллер.
 
Халлоу всем любителям и фанатам.
В результате авиаманьячного выходного мне удалось полетать 4 разными компаниями 4 сегментами в 3 города. Поэтому разумно столкнуть их лбами, ибо все безбагажные, меньше 2.5 часов (а по-хорошему меньше 2 часов). Все случилось за 3 дня в текущем моменте, потому в конкретной ситуации выходит такая интересная петрушка.


Может там есть субъективные моменты, буду рад обсудить, баллы выставлены с шагом в 0.5 (внизу таблицы цвето-градация).
В данной ситуации состояние Брянского аэропорта играет роль только в связи с наличием телетрапов или нет, хотя Руслайн при мне умудрился 30-50 метров везти людей на автобусе. Остальные ходили пешком. Поэтому ПЕШКОМ здесь полноценный плюс ввиду кайфовости ситуации для авиафаната. Вообще мы тут много жалуемся, что там где можно пешком нас возят - НУ ВОТ МЫ ТУТ ПЕШКОМ. Потому это плюс.
2 лоукостера, 2 лидера рынка и что видим?
Получается - Аэрофлот проиграл по факту, в другой ситуации был бы в лидерах. Смартавиа получил неуд за комфорт салона. Сибирь выйграла в чистую, Азимут СИЛЬНО положительно удивил, кроме посредственного сендвича и кофе за бабки - не стоит денег таких (отзыв в рейтинге Азимута будет).
 
Последнее редактирование:
У S7 выбор места при регистрации тоже платный. Лишь начиная со статуса Классик Мастер (8 сегментов или 8000 статусных миль) выбор места становится бесплатным.
 
Lens, ок, учтем (но надо думать у других при достижении какого-то уровня ЧЛП тоже открывается возможность). Я вообще коплю в Iberia, даже если летать в S7 "как не в себя" буду, не получу такой статус
 
У меня есть в с7 статус классик мастер. В прошлом году много ими летала. Выбор места на онлайн регистрации бесплатный