Прошу прощения за слишком довольную рожу, но не могу не поделиться!Разрешили в кабине сфоткаться!
Посмотреть вложение 735392
Попробуйте вот здесь посмотреть.Ну, думаю, наше что-то летит. Уже темно, понятно, что не увижу ничего, но хоть на флайтрадаре посмотрю. А там пусто...
Спасибо. Интересно выглядит сайт. Но непонятно, что именно он показывает. Неужели над всей сибирью летит один самолет? А над Китаем два. Вроде фильтров не стоит...Попробуйте вот здесь посмотреть.
Я почему спросил. История знает примеры, когда тренированные люди не могли воспользоваться этим шансом. Были случаи после катапультирования (на старых моделях типа МИГ-15/17)летчик так и не отходил от кресла, держа его оцепеневшими руками.lopast56, да, я с парашютом сижу (точнее на нем). Мне объясняли принцип покидания (до начала записи), отстегивания и так далее. Я примерно понимаю принцип. Хотя не знаю, насколько прочие пассажиры-любители вроде меня осилят процесс. С другой стороны - там, я боюсь запаса высоты не хватит, может я не прав.
П.С. перед вылетом подписывал "в случае чего виноват сам"
У S7 выбор места при регистрации тоже платный. Лишь начиная со статуса Классик Мастер (8 сегментов или 8000 статусных миль) выбор места становится бесплатным.Халлоу всем любителям и фанатам.
В результате авиаманьячного выходного мне удалось полетать 4 разными компаниями 4 сегментами в 3 города. Поэтому разумно столкнуть их лбами, ибо все безбагажные, меньше 2.5 часов (а по-хорошему меньше 2 часов). Все случилось за 3 дня в текущем моменте, потому в конкретной ситуации выходит такая интересная петрушка.
Посмотреть вложение 792344
Может там есть субъективные моменты, буду рад обсудить, баллы выставлены с шагом в 0.5 (внизу таблицы цвето-градация).
В данной ситуации состояние Брянского аэропорта играет роль только в связи с наличием телетрапов или нет, хотя Руслайн при мне умудрился 30-50 метров везти людей на автобусе. Остальные ходили пешком. Поэтому ПЕШКОМ здесь полноценный плюс ввиду кайфовости ситуации для авиафаната. Вообще мы тут много жалуемся, что там где можно пешком нас возят - НУ ВОТ МЫ ТУТ ПЕШКОМ. Потому это плюс.
2 лоукостера, 2 лидера рынка и что видим?
Получается - Аэрофлот проиграл по факту, в другой ситуации был бы в лидерах. Смартавиа получил неуд за комфорт салона. Сибирь выйграла в чистую, Азимут СИЛЬНО положительно удивил, кроме посредственного сендвича и кофе за бабки - не стоит денег таких (отзыв в рейтинге Азимута будет).